ТН "Одежда" день пятый штаны.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Решила пока так назвать брюки, джинсы и т.д. Думаю пока рано акцентировать внимание на разнице в этом виде одежды. Может это и не лучшее название, но дочке оно понятно.
1.В этот день одела дочки ее джинсы, пока одевались, проговаривала названия одежды.
Решила пока так назвать брюки, джинсы и т.д. Думаю пока рано акцентировать внимание на разнице в этом виде одежды. Может это и не лучшее название, но дочке оно понятно.
1.В этот день одела дочки ее джинсы, пока одевались, проговаривала названия одежды.
2. Рассмотрели все высохшие штаны после стирки, в шкаф сегодня не полезли, зато погладили еще и старшей сестры брюки.

3.Из творчества занимались вот чем, нарвали разноцветных бумажек и наклеили их на белый лист (нужно было делать на зеленую или коричневую цветную бумагу, но это я уже потом так подумала) и когда аппликациябыла готовы наложили шаблон, который я вырезала заранее, получились штаны в которых у нас ходит папа. Дарина их сразу опознала и сказала «папа». Потом посмотрели что получится если шаблон наложить на ткань.




4. Наклеили картинку на наш тематический плакат и рассматривали покупной.

5. Занимались карточками как и в первый день. тут Добавили такие.

6. Вместо сенсорной коробочки у нас был сундук с сокровищами, похищенный из комнаты старшей сестры.

7. Рассматривали и читали книжку малышку. 