ТД "Подводный мир"
Развитие детей третьего года жизниЛето наступило, а с ним и солнце, море, песочек, соответственно купание, загорание, и водные игры. Несколько дней назад мы сделали первую вылазку на реку Волгу. Сын у меня очень любит воду, так что часть времени я спокойно лежала и загорала, пока он ковырялся в воде, в песке, в камушках, мыл свои машинки, поливал из ведра водичку на песок и наблюдал, как вся вода впитывается в песок. В общем, решила я ему устроить водно-подводный день: познакомиться с морскими обитателями, ну и далее по списку
Началось утро с желатинового моря. Нет, конечно же, сначала мы позавтракали, а уже потом я принесла ему синее-синее море
Желатин у меня что-то получился слабоватый, поэтому морж и тюлень разместились на льдинах по бокам, дабы не утонуть в морских глубинах окончательно. Ну, а на глубине плавали другие законные морские обитатели: рыбы, дельфины, акула, рак, краб, морская звезда, осьминог, а еще ракушки и камушки.
Сначала Максим не решался засунуть руку внутрь, но я сама окунула туда руку и показала, что всё нормально, давай найдем, кто там живет в воде. Он доставал сначала рукой морских жителей, потом ложкой перекладывал желатиновое море.
Я сама с удовольствием поковырялась в нашем синем море. Желатин был не очень крепкий, а мягкий и приятный на ощупь. Мы отмывали обитателей в воде в отдельном тазике и выкладывали их на тарелку. А потом Максим обратно закинул их в "море", и так по нескольку раз то вылавливал, то отмывал
В итоге мы их всех выловили и оставили сушиться, пока пойдем погулять. На прогулке заглянули в ближайший магазин с аквариумами и рыбками. Мы часто туда заходим понаблюдать за большими, маленькими и средними рыбками. Кстати, даже в магазине "Фикс-прайс" сегодня увидели один стенд на нашу морскую тему: морские шторы, салфетки, полотенца, наклейки, светильники, статуэтки и наборы для создания браслетов. Максим у меня не девочка, так что от приобретения браслета мы отказались, а было бы неплохо использовать для мелкой моторики, эх!
А дома нас ждали наши уже высохшие морские обитатели. Я взяла нашу большую детскую энциклопедию, где мы нашли тех, кто у нас был, и почитали про них. А еще посмотрели в другой книжке, кто живет в пруду и на ее поверхности После дневного сна и полдника я дала сыну приготовленные задания: аппликации, лабиринты, проводилки Максим быстро всё сделал: и рыбок наклеил в море, и осьминожкам подобрал голову по цвету, и лабиринты с проводилками все правильно сделал А потом мы пошли смотреть мультик "Осьминожки". А увидев, как в мультике маленькие осьминожки рисуют "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек...", я вспомнила про наши фигурки с прищепками. Вместо солнышка я соорудила симпатичного желтого осьминожку, а сын приделал рыбке хвостик и плавники А после второй прогулки и ужина мы достали нашу магнитную рыбалку и наловили всех-всех-всех Вечером собрали пазл "Рак" и на этом наш "рыбный" день был закончен, но......желатиновое море сыну очень понравилось, и мы еще не один раз с ним поиграли снова. А завтра опять собираемся идти на речку. Глядя на моторную лодку, сыну захотелось и на ней поплавать. Может быть, и попробуем. Лето долгое, и надо использовать его по полной!