Начните!
Разное (если затрудняетесь с выбором)Всё чаще мамы пишут о времяпожирающих поисках в интернете все новых и новых идей для занятий с детьми, и о том, что остановится очень трудно, трудно просто начать чем-то заниматься, ведь новые идеи такие заманчивые и впечатляющие, и кажется что дальше будут найдены лучше и лучше. Но как известно, лучшее враг хорошего! Я тоже попалась на эту удочку новых впечатлений. Итог: куча закладок, море восторгов и полный ноль в реализации. Прочитав однажды описание этого эффекта и осознав проблему, я слезла с этой дохлой лошади. Ещё одно умничанье на все случаи жизни: руководство для начинающих - НАЧНИТЕ! Я начала. Какие-то полноценные занятия сейчас в жару, когда плавится мозг не хочется проводить, решила оставить это для осени-зимы-весны и дождливых дней (ха-ха, где только они, дожди?).
Долгое вступление окончено, теперь результат.

Аппликация "Бонифаций плывет к бабушке" это мой экспромт. Соне нравится этот мультик, мы его всегда эмоционально обсуждаем, и при очередном просмотре я решила, что это "оно". Теперь дочка просит включить мультик и часто сравнивает похоже или не похоже получилось у нас. Говорит, что похоже.
Это стыренная из инстаграма идея арт-жуков с элементами техники "изонить". Наматывали вместе, приклеивала детальки дочка (я подсказывала), разрисовывали совместно - Соня горошки, я полоски. Интересна сама идея с нитками, а так для нашего возраста мне показалось рановато (Соне 2г 3 мес), хотя все индивидуально.

Здесь закрашивание по трафаретам, вполне интересная работа (хоть и идея не новА). Наконец-то сподобилась до сенсорных шариков: отличная идея и достаточно проста. Наполнители: кофе в зернах, гречка, пшено, рис, мука. Интересно все это крутить и мять в руках.
И ещё одно интересное занятие провели. А получилось так: мы возвращались домой от бабушки на такси, и Соня вдруг спросила: -А что это скрипит? Я сразу не поняла о чем это она, а потом прислушалась и оказалось этот скрип издает руль. Я стараюсь обращать внимание на такие "случаи", в том плане, что ребенок чем-то заинтересовался, в данном случае звуком (на который мама вообще не обратила внимание). Вспомнила, что у меня есть скаченная игра Бим-Бом. Картинки мне не нравятся, а вот угадывание звуковых дорожек - это то, что надо! Да еще в ВК наткнулась на аудиозаписи различных звуков (скрип снега, кошачье мурлыканье, стук дождя и т.д.). Вот все и сложилось само собой. Меня порадовали результаты угадывания дочкой различных звуков. В бим-бомовских дорожках последний звук был звук трубы (муз инструмент) и чтобы наглядно продемонстрировать что это такое нашла в инете видеоролик с изображением, названием и звучанием инструментов. Все просмотрели, я обратила внимание, как много человек придумал всего и как по-разному звучат все инструменты. В общем теперь я собой довольна, а идеи ещё есть в запасе.
Ещё рисовали на манке:

на этом же подносе происходят переливашки (и заливашки кухни в конце).
Для себя я сформулировала мысль, что наряду с различными способами, методами и приемами, есть ТРИ КИТА в развитии ребенка, это - лепка, аппликация и рисование карандашами. Поэтому каждый день, делая понемногу "трех китов" польза будет огромная.
Аппликации показала. Из рисования самое простое: дала карандаш и линейку с кружочками обводить на бумаге, в другой день дала ещё ластик, чтобы стирать нарисованное. Лепка: из плей до лепили цветные шарики, попутно сортировали по игрушечным тарелочкам, из воска также катаем колобков и делаем змеек.
Если вы, как и я все ещё ищете идеи, просто перестаньте это делать, просмотрите свои закладки и сделайте своих 3-х китов.