ТН с "Умницей". "Австралия". День 5
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5. Книги, логические задания, загадки
1.Разгадываем загадки:
Необычный материк,
Хоть и ростом невелик.
Сумчатых зверюшек
Здесь живет немало:
Белки, крысы, кенгуру
И медведь коала.
Вот ехидна, утконос -
Только здесь встречаются,
Попугаи, лирохвост
На ветвях качаются.
Я в Австралии живу,
Не летаю, не плыву.
Но зато, никто на свете
Так не скачет, правда дети?
Обогнать могу автобус,
О детишках беспокоюсь.
Прячу их в карман-дыру,
Кто я, дети? - (Кенгуру).
На дереве висит и спит.
Его пища - эвкалипт.
- Тебе еды такой не мало,
Плюшевый, смешной... ( коала)
Он не птицей называется,
Хоть откладывает яйца,
У него утинный нос,
Зверь зовётся ...(утконос).
2. Изучаем растительный мир Австралии. большую часть лесов составляют деревья эвкалипты.
Предлагаем малышу понюхать масло эвкалипта. А затем предложить несколько других запахов( масло апельсинового дерева, масло лаванды, чеснок и т.д), задача малыша- найти запах эвкалипта.
3.Выполняем задание для подготовки руки к письму - соедини по точкам. (см. приложение)
4.Игра на внимание.
Раскладываем перед малышом карточки с животными и растениями разных континентов ( используем карточки
а малышу предлагаем найти все картинки, относящиеся к Австралии.
5.Играем в игру мемори.
Распечатываем картинки австралийских животных( можно использовать приложение), выкладываем сначала 4-5 картинок перед малышом, даем время запомнить. Затем переворачиваем и предлагаем перевернуть сначала кенугру, затем коалу и т.д.
6. Делаем макет Австралии.
На большом ватмане или плотном картоне рисуем контур материка. А малышу предлагаем нарисовать рельеф. Можно использовать пластилин и закрашивать пластилином, а можно использовать крупы ( кукурузная для пустыни, горох, чечевица- для лесов, крашеный синий рис для океанов)
1.Разгадываем загадки:
Необычный материк,
Хоть и ростом невелик.
Сумчатых зверюшек
Здесь живет немало:
Белки, крысы, кенгуру
И медведь коала.
Вот ехидна, утконос -
Только здесь встречаются,
Попугаи, лирохвост
На ветвях качаются.
Я в Австралии живу,
Не летаю, не плыву.
Но зато, никто на свете
Так не скачет, правда дети?
Обогнать могу автобус,
О детишках беспокоюсь.
Прячу их в карман-дыру,
Кто я, дети? - (Кенгуру).
На дереве висит и спит.
Его пища - эвкалипт.
- Тебе еды такой не мало,
Плюшевый, смешной... ( коала)
Он не птицей называется,
Хоть откладывает яйца,
У него утинный нос,
Зверь зовётся ...(утконос).
2. Изучаем растительный мир Австралии. большую часть лесов составляют деревья эвкалипты.
Предлагаем малышу понюхать масло эвкалипта. А затем предложить несколько других запахов( масло апельсинового дерева, масло лаванды, чеснок и т.д), задача малыша- найти запах эвкалипта.
3.Выполняем задание для подготовки руки к письму - соедини по точкам. (см. приложение)
4.Игра на внимание.
Раскладываем перед малышом карточки с животными и растениями разных континентов ( используем карточки
а малышу предлагаем найти все картинки, относящиеся к Австралии.
5.Играем в игру мемори.
Распечатываем картинки австралийских животных( можно использовать приложение), выкладываем сначала 4-5 картинок перед малышом, даем время запомнить. Затем переворачиваем и предлагаем перевернуть сначала кенугру, затем коалу и т.д.
6. Делаем макет Австралии.
На большом ватмане или плотном картоне рисуем контур материка. А малышу предлагаем нарисовать рельеф. Можно использовать пластилин и закрашивать пластилином, а можно использовать крупы ( кукурузная для пустыни, горох, чечевица- для лесов, крашеный синий рис для океанов)
Приложения:
