ТН с "Умницей". "Динозавры". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика:
1.Физкультминутка «Динозаврики»:
У динозавра есть мурашки
Очень крупные везде:
На лбу, на ушах,
На носу, на животе.
На шее, на локтях.
На коленях и носках.
У динозавра есть чешуйки
Очень разные везде:
На лбу, на ушах,
На носах и животах.
На локтях, коленях, шее.
С ними просто веселее!
(Во время физкультминутки дети дотрагиваются руками до упомянутых частей тела.)
2. Ладошками рисуем динозавров
Положите свою ладошку на лист бумаги: 4 пальца смотрят вниз - это ноги динозавра, а большой палец сильно оттопырен - это шея динозавра и его голова. Попросите малыша обвести карандашом Вашу ладонь.
Теперь поменяйтесь ролями. Рядом с Вашей ладошкой обрисуйте ладошку ребенка, в таком же положении.
Затем проявляем фантазию. Рисуем глазки, нос , когти хвост вашему первобытному животному
3.Динозавры - это древние животные, населявшие нашу планету сотни миллионов лет назад. Об их существовании ученые узнают по окаменевшим останкам, которые находят в толще земли. Динозавры - это древние рептилии, относящиеся к подклассу архозавров. Кроме динозавров к этому подклассу относятся текодонты, летающие ящеры и крокодилы. Из всего множества населявших когда-то нашу планету архозавров мы можем сегодня наблюдать лишь последних - крокодилов.
изображаем крокодилов и играем в пальчиковую игру крокодил:
«Крокодил»
Крокодил плывет по речке, (ладонь ребенка выставлена вперед, горизонтально полу)
Выпучив свои глаза. (указательный палец и мизинец согнуты, как глаза)
Он зеленый весь, как тина, (большой палец руки находится под ладонью)
От макушки до хвоста. (прижимайте и выставляйте вперед указательный и мизинец)
4. Выполняем арт -задание из набора
- Динозаврик.
5. Выполняем задание из приложения. Раскрашиваем динозавра по цифрам