Комплексы "раннего развития"

На счет реакции окружающих - это Вы правы. Мам из "своего" лагеря я вообще еще ни разу не встречала))) А сейчас (когда дочке уже 2,5) даже стали появляться и насмешки... "что же это вы занимаетесь-занимаетесь, а ребенок до сих пор Есенина не цитирует и логарифмы не решает"... утрирую, конечно, но типа того... У меня самый обычный ребенок, что-то умеет лучше, а что-то хуже для своего возраста. И цели не было вырастить гения или вундеркинда) просто помогаю развить заложенные природой способности, раскрыть творческий потенциал, предлагаю много разных игр с разными материалами. Результаты не тороплю, уверена, что они (возможно) будут заметны лет через10, а может и еще дальше)
03.10.2015
Оля, разницу вы увидите в школе. Знаю по опыту своей старшей дочери. Сейчас она учится в 7 классе, на домашнюю работу тратит максимум час, хотя ее одноклассники тратят целый вечер. Когда готовит устные предметы, ей достаточно прочитать 2 раза, и она пересказывает практически наизусть. Отлично даются языки, знает два - французский и английский.Так же поражает меня своей долгосрочной памятью. Ребенок очень разносторонний, танцует, поет, рисует в меру своих способностей, но старается участвовать во всех мероприятиях. Поэтому занимайтесь и никого не слушайте, все вернется.
03.10.2015
Со школой полностью согласна. Дочки старшая правда в 4 классе, и так же уроки максимум час занимают, а подружкина мама постоянно твердит что до 12 делают вместе!!!! Хотя обе учатся на отлично.
03.10.2015
У меня фраза раннее развитие ассоциируется с Доманом и другими карточными развитиями почему-то. Так как Монтессори и т.п. - это просто развитие, нормальное и естественное. Отсюда и негатив.
03.10.2015
Мы развиваем дочку через игру.
02.10.2015
Мне нравится развитие естественное, и могу сказать, мы так занимаемся. В основном на природе, ведь странно учить все по трафаретам, карточкам. Странно, когда ребенок говорит кря-кря, а утку ни разу не видел. Лучше съездить в деревню или мини-зоопарк, там всех показывать. А еще как важно самостоятельно заниматься ребенку, когда Федя собирает сортер так увлеченно. На днях красные треугольники положил отдельно от оранжевых пятиугольников, а я с цветами пока не сильно занималась с ним. То есть важно оставлять почву для самостоятельного окружающего мира. А когда на площадке мамочка говорит, мы занимаемся, это фраза и правда пугает, думаешь, они там на трех языках, да свеклой рисуют, из песка на паркете замки строят, цифры учат и професии - и все это в год. Фантазия, в общем, рисует. И про себя думаю, А мы точно занимаемся или это не считается?)))
02.10.2015
а я слышала и слышу, что лишаю ребенка детства или "а зачем? все равно вы в год портреты рисовать не стали же!" Или "в школе все равно выравняются"... короче, как-то так
02.10.2015
Осеннее творческое обострение. Часть 1 Осеннее творческое обострение. Часть 2