Наши занятия за прошедшую неделю
Методика Марии МонтессориВылавливали каштаны и яблочки ситечком из миски с водой. Очень увлекло это занятие. Вылавливал все, складывал в мисочку, потом снова высыпал в воду и по новой. Потом правда отбросил ситечко и стал вылавливать ручками. Процесс игры пришлось останавливать когда уже все штаны были мокрые:)



Засовывали разноцветные соломинки в бутылку. Вот эта игра была принята просто на УРА! Уже несколько дней эта бутылка в любимых игрушках. Каждый день занимается с ней.

Расставляли фигурки от пирамидки в соответствии с их очертаниями на листе бумаги. Справился достаточно быстро, с одной ошибкой. Интереса особого занятие не вызвало. Выполнил скорее потому что я уж очень попросила:) Идею подсмотрела в интернете.


Наконец-то достали мозаику с полочки. Два дня вставляли пуговки. В произвольном порядке, повторять последовательность за мной не хочет пока. По завершении отнесли и поставили четко на свое место.


Изучали геометрические фигуры по карточкам. Основные уже знает хорошо - круг, квадрат, треугольник, звезда. Сейчас ввожу - овал, ромб, прямоугольник, трапеция.


Поскольку у меня мальчик фанат машин, иногда привлекаю машины себе в помощь. Повторяли цвета, укрывая машинки перышками соответствующего цвета.

Потом эти перышки сдували со стола. Тоже это дело очень увлекло ребенка. Сдувал перышки, потом подбирал и снова раскладывал на столе.

И даже вот так увлекся процессом:)

Ну и из основ Монтессори-педагогики, сам пролил водичку, сам и убрал за собой:)
