Наш план занятий после сада (сыну 3 года)
Разное (если затрудняетесь с выбором)Докатилась я до планирования. Настя, работа, лень вечерняя и выходная довели)) вроде занимаемся, а вроде и просто ленимся, начиталась постов, решила сделать план, чек-лист, чтобы не забывать что нужно сделать в течение недели с Митюшей.

Основа для плана - пост LadyIQ, я его просто упростила под своего сына.
Сделала в форме чек-листа, чтобы в конце дня галочками быстренько отмечать что сделали, а что нет и видеть на что сил тратиться больше, а чем вообще не занимаемся. Вот, например, мы точно забросили пальчиковые игры, зато рисовать можем целыми днями.
Выглядит он так:
|
Развитие речи и чтение |
||||||||||||||||
|
Дыхательная гимнастика |
||||||||||||||||
|
Логопедические упражнения |
||||||||||||||||
|
Чтение книг |
||||||||||||||||
|
Изучение букв, слогов |
||||||||||||||||
|
Занятие по альбомам для развития речи |
||||||||||||||||
|
Подготовка руки к письму |
||||||||||||||||
|
Рассказы по картинкам |
||||||||||||||||
|
Пальчиковые игры |
||||||||||||||||
|
Физическое развитие |
||||||||||||||||
|
Плавание |
||||||||||||||||
|
Каток |
||||||||||||||||
|
Полоса препятствий |
||||||||||||||||
|
Занятие на спорткомплексе |
||||||||||||||||
|
Песенки Железновых |
||||||||||||||||
|
Активные игры |
||||||||||||||||
|
Массаж |
||||||||||||||||
|
Бытовые навыки |
||||||||||||||||
|
Правила поведения (книги, мультики по теме) |
||||||||||||||||
|
Совместные бытовые дела |
||||||||||||||||
|
Правила безопасности |
||||||||||||||||
|
Посещение культурных заведений (музеи, театр) |
||||||||||||||||
|
Естествознание |
||||||||||||||||
|
Окружающий мир |
||||||||||||||||
|
География |
||||||||||||||||
|
Игры с карточками |
||||||||||||||||
|
Энциклопедии и тематические книги |
||||||||||||||||
|
Опыты и эксперименты |
||||||||||||||||
|
Наблюдения за природой |
||||||||||||||||
|
Презентации |
||||||||||||||||
|
Моторика и сенсорика |
||||||||||||||||
|
Конструирование |
||||||||||||||||
|
Вкладыши |
||||||||||||||||
|
Шнуровка |
||||||||||||||||
|
Сенсорные коробочки |
||||||||||||||||
|
Пазлы |
||||||||||||||||
|
Наклейки |
||||||||||||||||
|
Игры с крупами, песком, подой |
||||||||||||||||
|
Свойста предметов |
||||||||||||||||
|
Творчество |
||||||||||||||||
|
Рисование |
||||||||||||||||
|
Лепка |
||||||||||||||||
|
Аппликация |
||||||||||||||||
|
Поделки |
||||||||||||||||
|
Пение и музыка |
||||||||||||||||
|
Домашний театр |
||||||||||||||||
|
Знакомство с произведениями искусства |
||||||||||||||||
|
Математика и логика |
||||||||||||||||
|
Лото |
||||||||||||||||
|
Продолжить ряд |
||||||||||||||||
|
Игры на внимание |
||||||||||||||||
|
Игры для памяти |
||||||||||||||||
|
Цифры, счет |
||||||||||||||||
|
Геометрия |
||||||||||||||||