ТН "Домашние животные" День 2. Собачка
Развитие детей третьего года жизни
Какие еще ждут подарки и сюрпризы Сашулю от собачки?
Начну с предисловия
Настроение Сашино было плаксиво-капризное, делать ну совсем ничего не хотела. (Все валилось из рук- причем в прямом смысле этого выражения :))
Предложив пару любимых игр малышки. в которые она играет всегда, и получив отказ, я решила перенести игры на другой день. Так что можно сказать, что в заголовке есть ошибка- не 2 день, а день 2-3.
Утро. В окошке показались первые лучи солнышка, Сашенька проснулась и убежала. "Где?" слышу я спросони. переспрашиваю "Что такое? Что ты потеряла?", задается тот же вопрос "Где?". Пришлось встать...и как Вы думаете , что потеряла Сашуля? .. Будку с собачкой))) Мы вчера прятали собачку в будку и не поставили на место.. а у меня в голове уже зреет план. Если собачка заинтересовала с самого утра ребенка, значит данная тема еще актуальна!
Отправив папу на работу, побежали рассматривать сюрпризы от собачки:
1. Презентация - оПЯТЬ! Да, я только так могу построить фразу, т.к. за эти два дня ( а этот день третий) мы, наверно раз 50 посмотрели! активно танцевали под музыку, подпевали песенку. (ставлю песню отдельно, требует картинки на ТВ))
Собачка увидела как Сашеньке понравился "мультик" и решила подарить свой фотоальбом. (презентация в печатном виде).Рассматривает с интересом,действия комментирует
2. У нас идут дожди, и пока собачка шла к нам в гости, она испачкала лапки и наследила : "Смотри, какие следы!" обратила я внимание на картинки.
Сначала походили по ним, затем самое веселое- прыжки по следам
Прыгали в течение всего дня))
3. Сортер "Домик с дверцами" - был долгое время убран в ящик, поэтому игрушка была воспринята как новенькая
Открывали дверцы, селили животных ( в том числе и собаку), вытаскивали и все снова.
4. У собачки поломался домик, требуется ремонт, но надо привезти стройматериал-кирпичики и отремонтировать домик.
5. Сашуля полезла за кубиками и нашла пирамидку, а мне вспомнилась игра, и мы решили ее провести.
на стержень пирамидки надевать резиночки.
Ох, сколько радости, а главное сосредоточенности. Игра прошла на ура!
6. Песок, песок- как же он манит к себе ребятишек. И Саша тоже очень его любит. совместили приятное с полезным- еще один домик для собачки построен.
7. Мяч и сегодня нам пригодился- бросали вверх, ловили, пинали ножками.
8. Дорожки:
-мозаика-"Как же нам дойти до другой собачки? "
Саше строить ну никак не хотелось, мама пришла на помощь и соорудила дорожку
-Дорожки из крупы
В пальчиковую "ходилку" играли в первый раз. Впечатления остались двоякие. Вроде ребенок рад и даволен, но вот крупу отдирали легко и просто,что не особо приятно, т.к. настрой ребенка изменился по отношению к игре. Бродить малышка перестала, а вот крупу отдирать стала усилений. Хотя это тоже полезно для моторики ручек.
9. Тактильная книга- срочно надо добавить еще образцы
прошла на ура! Даже бабушке хвасталась))
10. Творчество Сашка решила сама себе придумать, а мои все предложения отвергла
-многоразовая водная раскраска : "Домашние зверюшки"![]()
-пальчиковые краски
11. Наклейки- здесь душа разгулялась у Сашули, мама дала несколько альбомов, и как говориться Остапа понесло...
придумывали разные истории с наклейками. дорисовывали и вечером рассказывали папе)
12. Уже поздно вечером, Саша согласилась на одну поделку с мамой
и далматин приобрел новые пятнышки))
13. Совсем забыла, игрушка с кнопками Мы ее уже давно убрали, но благодаря ТД достали и потренировали пальчики
14. сегодня тени на ура
15.Работа с ножницами и загибание усиков
16 Лабиринт
17 Помпончики
18..Ну и куда ж без горячо нами любимых книг:
-Е.Любимов "Находка" Изд."Адонис"
- "Большие и маленькие" Изд "Проф-Пресс"
-Лунин, Левин, Муха "Вежливый слон" Изд. "Махаон"![]()
-С.Михалков "Знаменитые стихи" Изд."АСТ"![]()
-С.Маршак "Девчонкам и мальчишкам" Изд. "Оникс"![]()
![]()
Собачка зевнула :"Как бы ни было грустно, но пора нам прощаться! Я еще приду к тебе в гости. Только ты слушайся маму и папу" и ушла.
Саша за день так вымоталась, что даже не стала возражать.
P\S Материалы, которые мы использовали
Собака
Женька
опять умнички)) очень понравилась идея с мозаикой (дорожки делать), а то она у нас не особо популярностью пользуется, нужно так попробовать ещё)
Сашуля уже ножничками работает?! какая молодец. у яси еще их держать толком то не получается)))
21.04.2016
Ответить
Аня
Ножнички мы давно освоили. Сначала поправляла. а теперь сама правильно держит. Очень любит резать. Мы даже папку для вырезалок завели, отдаем листы ненужные а Сашуля их "перерабатывает")
Вы что планируете следующие проходить?
21.04.2016
Ответить
Женька
стали активно заниматься речью с вашей помощью) делаем массаж лица, массаж языка чисто символически (когда зубы чистит разрешает щеткой язык почистить и в игре сек 30-1мин язык рукой вытаскиваю и ворочаю как дается))) и буквально за неделю... о чудо!!! появились новые слова. сегодня котик, горка и нормально. поэтому завтра будем закреплять материал и построим занятие так, чтобы много раз употреблялись эти слова) видимо завтра будет день кошек, катающихся с горки))) а у вас что?
21.04.2016
Ответить
Аня
У нас завтра лошадка)
Мы тоже начали делать массаж язычка, (спасибо Ксю подсказала), Сашули нравится. Щеткой очень нравится, а вот я когда пытаюсь ворочить, смеется и у нас получаются хохотушки)))
21.04.2016
Ответить







































