ТН с "Умницей". "Режим дня". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 4
1.Пальчиковая ига «Утречко».
Утро настало, солнышко встало.
Эй, братец Федя, разбуди соседей!
Вставай, большак, вставай, указка,
Вставай, середка, вставай, сиротка!
Вставай, крошка Митрошка!
Привет ладошка! Все потянулись и проснулись.
2.Превратите процесс обучения в увлекательную забаву, уделяйте внимание изучению дней недели регулярно. Просыпаясь утром, говорите ребенку, какой сегодня день недели. Скоро он запомнит их и сам вам назовет.
3. Потанцуйте под песню Е. Железновой "Часы".
4. Проведите игру на внимание «Закончи предложение».
-Завтракаем мы утром, а ужинаем (Вечером) .
-Спим мы ночью, а делаем зарядку (Утром) .
-Днем мы обедаем, а завтракаем (Утром) .
-Солнце светит днем, а луна (Ночью) .
-Ужинаем мы вечером, а обедаем (Днем) .
5. Возьмите часы, которые не жалко и нарисуйте определенные интервалы времени разным цветом прямо на циферблате (время подъема, время обеда, время для игры, просмотра мультфильмов и т.д.) Так ребёнок наглядно будет видеть время отведенное для игр, баловства, трудовой деятельности и научится чувствовать время.
6.Выполните задание из приложения.
Предлагайте ребёнку рисовать определённое время.
7. Выполните подвижную игру. Раскладывайте карточки-цифры или карточки-количества по порядку и выполняйте слова по тексту
КОГДА СОВА ЛОЖИТСЯ СПАТЬ?
Соблюдается Совой
Распорядок Часовой:
Ночью, в ЧАС - по распорядку
Совы делают зарядку.
Циферблат покажет ДВА -
В магазин спешит Сова.
В ТРИ - готовит суп.
В ЧЕТЫРЕ -
Вытирает пыль в квартире.
В ПЯТЬ - Сова идёт читать.
В ШЕСТЬ - она садится есть.
СЕМЬ показывают стрелки -
В гости к ней приходят Белки.
Не поздней ВОСЬМИ часов -
Совещание у сов.
Но как только ДЕВЯТЬ бьёт,
В лес гулять Сова идёт.
В ДЕСЯТЬ - у неё вязанье.
А в ОДИННАДЦАТЬ - купанье.
Как ДВЕНАДЦАТЬ бьёт часов -
Двери в доме на засов.
В полдень ей пора в кровать.
Любит днём Сова поспать.
Дальше всё по распорядку:
В ЧАС - встаёт. И на зарядку…