ТН с "Умницей". "Италия". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2
1.
Сооружаем флаг Италии из деталей лего, либо делаем аппликацию.
2.Итальянцы изобрели виолончель, скрипку и фортепиано.
-Сделайте с ребёнком свое фортепиано:
Нарисуйте на альбомном листе белые клавиши. а ребёнку предложите приклеить чёрные клавиши( предложите их нарезать самостоятельно)
-Создайте свою скрипку: вырежьте контур скрипки, а ребёнку предложите закрасить её в коричневый цвет и нарисовать струны.
3.Играем с любимым итальянским продуктом - макаронами.
Для начала окрасим макароны в яркие цвета. Удобнее всего красить макароны в пакете или пластиковой банке. Краситель разбавляют в воде на глаз, это зависит и от количества макарон, и от насыщенности, которую хотим получить в результате. Старайтесь много воды не добавлять, так как макароны размягчаются. После того, как макароны покрасились, выкладываем их на сухую поверхность, но не на бумагу, так как иначе придется макароны отдирать, лучше всего на пакет или противень. Крашеные макароны имеют еще одну досадную привычку - они склеиваются, поэтому почаще их переворачиваем и разделяем их между собой. Для игры еще пригодятся пластиковые контейнеры, поднос, миски, ложки и мелкие игрушки.
Самые простые идеи:
-перебирать макароны ( большие от маленьких)
- перекладывать пальчиками, ложкой,
- пересыпать,
- нанизывать на ниточку( шнурок).
4.Макаронные картины
Макароны хорошо крепятся клеем ПВА к любой поверхности - и к бумаге, и к цветочному горшку, и к рамочке для фотографий.
5.Интересный факт: итальянский мореплаватель Марко Поло открыл мороженое для Европы! Историки считают, что после возвращения из Китая, Марко привез рецепты нескольких видов очень вкусной «мороженой воды». Как заявлял сам путешественник, такие «льдинки» на Дальнем Востоке ели еще до нашей эры!
Сделайте вместе с ребёнком свои льдинки. которыми потом можно будет рисовать
6.Всемирно известную сказку «Пиноккио» придумал итальянский писатель Карло Коллоди.
Читаем сказку про Пиноккио, смотрим мультфильм и раскрашиваем в раскрасках.