ТН с "Умницей". "Египет". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2.
1.Утренняя зарядка «Поклонение Солнцу».
Спойте древнеегипетскую хвалебную песню богу солнца, заменяя некоторые слова движениями.
Когда ты встаешь и восходишь на востоке - гонишь мрак, то вся земля торжествует.
От лучей твоих оживают цветы и растения на полях.
Птицы взлетают из гнезд и поют тебе хвалу.
Сияние твое проникает в глубины вод, а на поверхности реки плещутся рыбы.
(Люди просыпаются, поднимают руки к тебе и принимаются за работу.
Встали, руки вверх, потянулись. Кистями рук делаем "фонарики"
Руки в стороны, изображаем взмахи крыльев.
Вытянуть руки перед собой, кистями изображаем плеск рыб.
Руки вверх, потянулись, опустили руки, сели.)
2. Древние египтяне носили сандалии.
Египтяне на подошвах сандалий рисовали врагов Древнего Египта.
Если у вашего малыша есть какие-то страхи, предложите ребёнку соорудить сандалии. Возьмите плотный лист картона и обведите ножку малыша, вырежьте по контуру. Сделайте отверстия дыроколом и привяжите нитку. Затем нарисуйте на подошве вещи, которых боится ваш ребёнок и предложите ребёнку потоптать "сандалии"
3.В Египте были впервые изготовлены замок и ключи к нему. Выполните задания из приложений, проведите гимнастику:
Пальчиковая игра «Замок»
На дверях висит замок
Кто его открыть не смог? (пальцы в «замок»)
Мы замочком постучим (постучать по коленям)
Мы замочком повертим (повертеть руками)
Мы замочком покрутим И открыли! (разжать руки) (Повторить 3 раза).
4.Расческа и ножницы, зубная щетка с пастой - также являются изобретениями египтян.
Найдите в доме эти предметы, обсудите с ребёнком какую важную роль играют эти предметы в жизни человека.
Дорисуйте расческу из приложения.
Во время чистки зубов рассказываем ребёнку прибаутку:
Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго: три минутки,
Щеткой чистой, не лохматой,
Пастой вкусной, ароматной.
Чистим щеткой вверх и вниз -
Ну, микробы, берегись!
5. Развиваем творческие навыки
Выполните арт-задание из набора
6. Сенсорные игры.
Первые подушки, на которых спали египтяне, наполнялись мелким камнем.
Соорудите с малышом такую подушку,предложите полежать на ней, а затем на своей мягкой подушке. Сравните ощущения.
Предложите ребёнку пройтись по подушке с камушками, затем соорудите ещё несколько подушек с фасолью, гречкой или горохом. У вас получится массажная тропа!
