ТН с "Умницей". "Канада". День 1
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 1.
1. Знакомимся с Канадой.
Распечатываем контур страны и вырезаем по контуру, а затем раскрашиваем.
2. Знакомимся с символикой страны.
Две красные полосы по краям флага - это два океана, которые омывают страну: Тихий и Атлантический. Таким образом, белая полоса символизирует саму Канаду.
Кленовый лист - символ природы страны и канадцев, их единства
Создаём флаг: предложите ребёнку раскрасить альбомный лист по бокам в красный цвет
Найдите на улице кленовый лист, обмакните в краску и оставьте отпечаток на бумаге.
3. Проводим физминутку:
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз - наклон и два - наклон,
Зашумел листвою клён.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо.
4.Задолго до колонизации Канады на этих территориях проживали викинги.
Соорудите шлем викинга с ребёнком. Возьмите полоску картона, обклейте фольгой и приклейте по бокам "загнутые рожки" и тоже обклейте фольгой.
4.Значительную часть территории Канады занимают озера, большинство из которых имеют ледниковое происхождение.
Проведите с ребёнком эксперимент: заморозьте в контейнере воду, а затем достаньте и наблюдайте, как лёд тает. Засеките время, рассуждайте с ребёнком, за какое время может растаять ледник, чтобы образовалось озеро.
5.Хоккей является национальной игрой Канады. Интересный факт, что хоккей был придуман в Канаде, а основные правила взяты с подобной игры, которая была популярной в Х веке.
6. Проведите подвижную игру:
Дружно клюшки мы возьмем
Строем вместе все пойдем. (идут друг за другом с клюшкой).
Ноги наши заскользили,
Как по льду они поплыли. (идут за друг другом скользящим шагом, размахивая руками и клюшкой из стороны в сторону).
Руки выше поднимаем,
На носочках мы шагаем. (ходят на носках с поднятыми руками).
Вдруг ворота увидали,
Клюшкой дружно замахали. (ходят змейкой между фишками).