ТН с "Умницей". "Канада". День 5
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5.
Рассмотрите бизонов в книгах и журналах, карточках
Разучите стихотворение Б. Заходера:
Никакого
Нет резона
У себя
Держать БИЗОНА,
Так как это жвачное
Грубое и мрачное!
2. Знакомство с Ванкувером обычно начинается с пешеходного висячего моста Капилано. Построен Капилано был в 1889 году по проекту инженера из Шотландии Джорджа Гранд Маккейна. В самом же начале своего существования он выглядел совсем не так: сооружённый из конопляной верёвки и кедровых досок, он быстро пришел в негодность и в 1956 году был полностью перестроен.
Соорудите с ребёнком свой висячий мост. Поставьте на расстоянии 2 стула, протяните 2 верёвки, на небольшом расстоянии, а затем выкладывайте веточки или детали домино.
Затем можно катать машинки по мосту или устраивать прогулку для ваших игрушек.
3.Канадские Кордильеры называют сокровищницей дикой природы Канады. Они простираются на 800 километров и включают в себя множество красивых мест.
Проведите с ребёнком эксперимент: постройте из песка горы Кордильеры, заранее заморозьте кубики льда и поместите их на вершину гор. Затем наблюдайте, как лёд тает и вниз стекают реки, точно так же, как и в живой природе.
4.Познакомьте ребёнка с растительным миром Канады:
Здесь растут обычная бальзамная пихта, а также черная и красная ели, часто встречается клен, желтая береза, красная ель и бук.
Соберите коллекцию разных листьев и и веточек (тополь, клён, берёза, ель, сосна) Засушите или приклейте в альбом, подпишите каждое растение. Путешествуя по разным странам собирайте редкие и интересные листья в ваш альбом.
5. Проводим подвижную игру:
За окошком дождь стучит, Руки на поясе, 4 прыжка на носочках.
Ветер тучи рвёт в клочки. Руки вверх, наклоны туловища влево-вправо.
Разжимает, разжимает Руки перед грудью, разжать кулаки.
Клён тугие кулачки.
Прислонился он к окошку. Четыре прыжка.
и как выглянет солнышко,
Мне зелёную ладошку Имитация рукопожатия.
Он протянет раньше всех.