Учимся решать примеры, играя в машинки!

Очень-очень интересно! Спасибо большое, что поделились! Обязательно возьму на вооружение на будущее (дочке 2.4 пока). А можно Вас попросить посоветовать что-нибудь для самого начала формирования математических представлений у ребенка? Дочка считает до 10, зрительно определяет количество предметов, равное 5-6. Очень хочу дочке привить любовь к математике и дать хороший старт в ее познании! Из того, что уже есть и делаем: блоки Дьенеша/ палочки Кюизенера, Игралочка для 3-4 лет (не все, но делаем оттуда), пазлы на соотнесение количества с цифрой, наклейки Djeco того же плана. Обращаюсь к Вам, потому что идеи Ваши понравились, а я сейчас в активном поиске того, что бы можно было почитать на эту тему и что бы можно было поделать с дочкой. Заранее спасибо!
04.05.2017
Почитайте с дочкой ""Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика" скачать тут Еще "Геометрия для малышей" ( скачать подборку можно тут) вот здесь про наши пособия мой пост
07.05.2017
Все гениальное -просто! Спасибо что поделились!
05.04.2017
Отличная мысль! Берём на заметку!
24.10.2016
Рада, что вам пригодилась!
25.10.2016
Надя, здорово. Спасибо за идею. Напишите, пожалуйста, сын считает на пальцах или в уме? И еще насчет четных и нечетных - как объяснили? Где-то читали вместе?
15.10.2016
Спасибо! Тигран в уме считает. На пальцах не любит. Попробую объяснить как считает: например, надо к 3 прибавить 8. Давно его научила, что проще к большему числу прибавлять меньшее. Поэтому он сразу говорит "8" потом кивая головой на каждый счёт (так, как мы киваем, когда говорим "да"), произносит "9, 10, 11". Ответ:11. Раньше я указательным пальцем по столу стучала на каждый счёт, т.е произносили следующие числа за восьмеркой столько раз, сколько надо было прибавить к восьми( в данном примере 3 раза) и столько же раз я стучала по столу пальцем. Потом от пальца перешли к кивкам головы. Надеюсь, понятно написала. А про четные и нечетные, честно сказать, точно не помню как научила, что-то к слову сказала, что четные те, числа, которые можно поделить на двоих. То ли за обеденным столом что-то делили, то ли машинки на площадке. Уже и забыла. Но акт в том, что на каком-то реальном примере показала.. Все как-то мимоходом. Я вообще поражаюсь детской памяти и быстрому научению.
15.10.2016
2 экспресс-идеи. Математическая игра и магнитная игра. Математика с пелёнок