Развивающие книжки-игрушки!!!!!!!!!!!!!!!!! Ручная работа
Развивающие игрушки своими рукамиПредставляю Вам развивающие игрушки для малышей!!!!!!!!!!!!!!! Ручная работа
РАЗМЕР: 21Х25
Игровая книжка в виде домика, крыша играет роль ручек. Книжку удобно брать с собой, например, в детский сад.
К книжке прилагается куколка.
Домик содержит несколько разворотов: гостиная, кухня и столовая, спальня и гардероб, ванная комната и т.д.
В гостиной живёт рыжая кошечка, на столике стоит цветок, на стене висит портрет принцессы. На мягком диване можно посидеть, полежать на мягкой подушке (она, кстати, на липучке), почитать книжку. Для этого включаем торшер и берём любимую книгу с полки.
Святая святых — кухня. Здесь стоит холодильник с продуктами, рабочий стол, в который можно убрать посуду, и печка с духовкой. Готовим что-нибудь вкусное и любуемся видом за окном. В столовой проводим дегустацию приготовленного.
Поели, можно и поспать. В спальне стоит большая кровать с мягкой подушкой (на липучке) и тёплым одеялком. Гардероб так и ломится от одежды. Одежду всегда можно постирать и высушить, а перед сном — понежиться в тёплой ванне.
За домом растёт большое дерево, а в парке можно гулять.
РАЗМЕР: 20Х20
Яркая и весёлая книжка-развивайка для малышей содержит 12 страниц с заданиями различной сложности и направленности:
стр.1 — Солнышко. Хватаемся ручками за лучики-петельки, показываем глазки и ротик.
стр. 2 — В цветочке живут бабочка и божья коровка, которые вытягиваются за ленточку из цветка и прячутся снова.
стр. 3 — Тучка, солнышко, радуга. Капельки-бусинки передвигаются по ленточкам-дождинкам. Учим цвета.
стр. 4 — Паровозик. Колёса снимаются и одеваются на пуговицы, развиваем мелкую моторику, различаем большие и маленькие колёса.
стр. 5 — Зайчик. Играем с зайчиком в "Ку-ку!", развязываем и завязываем шарфик, показываем глазки, носик, ротик, шевелим ушками.
стр. 6 — Кораблик передвигается по волнам-ленточкам влево и вправо.
стр. 7 — Помогаем ёжику собрать грибочки в траве (липучка).
стр. 8 — Ракета. Играем ленточками, открываем иллюминаторы и смотрим на мишек-космонавтов.
стр. 9 — Раскладываем морковки на тарелочку (кнопки), учимся различать вилку и ложку.
стр. 10 — Ботиночки, учимся завязывать бантики.
стр. 11 — Яблонька. Собираем урожай (липучка).
стр. 12 — Мешочек на застёжке. Складываем в мешочек мелкие детали, учимся открывать и закрывать. Когда малыш запомнит странички, он может сам доставать необходимые детали для каждой из них.
Яркая цветная обложка с котиками, застёжка на липучке с жаккардовой лентой.
Размер 20Х20
Книжка содержит 12 страниц, все с развивающими заданиями различной сложности. Вместе с малышом "строим" пирамидку, играем в "Ку-ку", учим цвета и стороны (вправо, вверх и т.д.), застёгиваем пуговки и завязываем шнурки
Книжка состоит из 12 страниц:
Страница 1. "День и ночь". Мишки, солнце и луна на липучках. Разбираемся, что такое день и ночь. Укладываем мишку спать или играем вместе с ним.
Страница 2. "Ку-ку!" — Сразу два задания: завязывание-развязывание шарфика и непосредственно игра "Ку-ку". Зайка и шарфик флисовые, очень мягкие. Зайку можно гладить, показывать глазки, носик и ротик, шевелить ушками. Мама может объяснять малышу, что мы о зайке заботимся, согреваем. Очень добрая страничка.
Страница 3. "Солнышко". Хватаемся за лучики, показываем глазки, запоминаем цвет.
Страница 4. "Ботиночки". Учимся завязывать и развязывать банткии.
Страница 5. "Медуза". Щупальца-рюши растягиваются, колокольчики весело звенят. У медузы глазки с бегающими зрачками.
Страница 6. "Замок". Чтобы попасть во дворец к королю и королеве, необходимо открыть ворота. Молния разъёмная, растёгивается и застёгивается легко. Главное — попасть в собачку, поэтому развиваеммелкую моторику.
Страница 7. "Ваза с цветами". Ставим цветы в вазу. Объясняем, что они не могут жить без воды и т.д.
Страница 8. "Машинки". Колёса у машины съёмные, за счёт кнопок крутятся. На дальнем плане можно "катать" машинки-пуговки по ленточкам. Рассказываем про светофор, дорогу и т.д.
Страница 9. "Ракета". Играем ленточками, смотрим мишек-космонавтов, рассказываем про небо (космос), где живут звёзды, солнце и луна и т.д. Очень яркая страница.
Страница 10. "Ёжик". Ребёнок не только учится работать с липучкой, знакомится с ёжиком, но и вполне реалистично учится собирать грибы. А чтобы вернуть грибы в травку, необходимо в этой травке найти "грибницу"-липучку в траве-ленточках.
Страница 11. "Яблочко". Оказывается, кто-то до нас уже успел его погрызть.
Страница 12. "Яблоня". А здесь мы собираем урожай новых яблочек, которые растут на дереве на липучках.