Пример наших незапланированных занятий
Развитие детей третьего года жизниКогда мой Тимоша забирается ко мне на коленки, и говорит "мама, хочу занятие". А под рукой только тетрадка в клеточку и карандаши. Приходится придумывать по ходу дела. Ведь на коленках сидит теплый и мягонький малышок с карандашиком в руке, уверенный, что у мамы всегда все готово.
Покажу пример наших спонтанных занятий без предварительной подготовки.
Жила была озорная гусеница. Она очень любила шлепать по лужам и всегда носила резиновые сапожки. Давай поможем гусенице стать красивой (зеленым пластилином украшаем гусеницу)
Потом внезапно начался дождь (делаем тучу и капли, на первой картинке вверху)
Гусеница нагулялась и захотела кушать. Она пошла в поле и залезла на большую кукурузу, чтобы пообедать. А кукуруза выросла из маленького зернышка (рисую), пустила корешки, чтобы пить водичку, и выросла большая пребольшая. Потом на ней появились желтые початки, которые так нравились нашей гусенице. (сама не знаю, почему придумала про кукурузу. Ну и ладно, зато повторили строение растений)
Гусеница пошла домой спать на цветке. Нарисуем ей дорожку.
На какую букву начинается слово "Гусеница"? Запоминаем.
Теперь посчитаем ее деток. Сколько сидит на каждом листочке.
Кто лишний в каждом ряду.
Гусенички испачкались в краске и забыли, на каких листочках живут. Надо провести им дорожки.
Продолжи ряд. Какой мячик нужно положить следующим.
Ну и просто повырезаем немного.
Такие незапланированные занятия у нас происходят часто. И почему-то они очень любимые.
Наверно потому что так спокойно сидеть на коленках у мамы, и быть уверенным, что мама обязательно что-нибудь придумает. А значит все будет хорошо.