ТЗ "Животные"
Разное (если затрудняетесь с выбором)После ТЗ «Охотник-егерь» тема животных еще долго нас не отпускала. Несколько дней выполняли интересные задания и с удовольствием много играли.
В каждом нашем занятии я стараюсь использовать задания на развитие речи и тренировки чтения. Развивали связную речь с помощью игры «Прогулка в лесу». Представляли, что мы идем по лесу. Встречаем животное (даю Славе карточку с изображением этого животного). Задание - рассказать об этом животном. Например, вот лиса, она рыжая, хитрая, живет в норе, охотится на зайцев и мышей.. Далее пытаемся уже составить развернутый рассказ. «Лиса- это дикое животное. Она живет в лесу. Она очень хитрая. У нее острая мордочка, пушистый хвост, быстрые лапы. Шерсть у лисы рыжая. Лиса живет в норе, у нее есть лисята. Питается лиса курятиной, зайчатиной..» Задание «Один-много» (множественное число): волк - волки, лось - лоси, лисенок-…
Задание «Кто где живет». Впоминали, какие животные живут в норах, какие- в дуплах, какие в гнездах и т.д., Игра «Чей, Чья, Чье, Чьи» Например, хвост - лисий, шкура- лисья, уши-лисьи.. Рыло-кабанье, клыки-кабаньи, след - кабаний, морда - кабанья..
Подбирали ласковые названия: белка - белочка, еж-ежик, копыто - копытце…
Для Гоши на будущее покупала пазлы
Поиграли в любимую игру со шкурами животных. Разложила подборку карточек из
Искали пару животным в тетрадке Kumon. С удовольствием поиграли в игру «Кто больше» и в лото с животными . Позаимствовали у Гошика