Отчет о 10 месяцах жизни с опазданием)))

Вот умница! Смышленая А вот скажи, пожалуйста, по Доману вы с какого возраста занимаетесь? Сколько карточек и по сколько времени показываешь? И как часто карточки меняешь? А то у нас что-то не пошло это дело.
07.04.2009
занимаемся с 8 месяцев, т.е. только 2 месяца. Я тебе все подробно расспишу сегодня вечером))) Сейчас надо обед готовить, пока малая уснула, а во второй ее сон, я тебе все изложу)
07.04.2009
Спасибо большое, буду очень ждать.
07.04.2009
Я о вас помню!!!! Только сегодня не смогла, ббешечку в гостях принимала, а сейчас муж пришел)))) Я все напишу завтра, обещаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто не хочу парой фраз отделаться. Надо с мыслями собраться и все четко описать, тяп ляп не умею)))
07.04.2009
Очень тебя понимаю  Сама такая) Напиши, плз, как будет время.
07.04.2009
я одновременно купили 3 комплекта. "Букварь с пеленок+ речь с пеленок", "Математика", "100 цветов", когда Маше было 8 месяцев Начала с букваря, с речи и со цветов, математику оставила на потом, чтобы мозг у ребенка не закипел. Все делала сугубо по предлагаемой форме. Не знаю по каким комплектам занимались вы, поэтому подробно описываю наши.... В букварь входит 30 листалок, 480 карточек со словами, 80 карточек с буквами, дневники занятий и методические книжки. Листалки-это своего рода книги, где написаны потешки, просыпалочки, например "идет коза рогатая...." Вообще, ты знаешь, что такое читаем с пеленок по маниченко? разбиралась из чего состоят комплекты и как заниматься? Просто не знаю, все полностью описывать или отельные моменты? для развития речи: 2 dvd диска, где есть разделы "слова", "словосочетания" и "предложения". Каждый раздел содержит определенное количество уроков продолжительностью от 15 секунд до 5 минут. мы начели со "слов". на экране появляется слово, голос за кадром его озвучивает и появляется фото. занятие по 15 сек. раздел "словосочетания" - 30 слов-существительных: предметы и явления, окружающие ребенка. К каждому слову подобраны по 10 определений, порою характеризующие предмет с неожиданной стороны. Понять смысл каждого определения помогут короткие мультфильмы "предложения" -паздел включает 58 уроков, каждый из которыхисодержит по 5 предложений или текстов и роликов к ним. в комплект входит еще дневник занятий, где удобно отмечать пройденные уроки, чтобы их маме не запоминать. в "100 цветов" входят 100 картонных карточек с 10 основным цветами и 90 цветов, которые входят в разные группы, например, группа красных или группа желтых, всего групп тоже 10. на обороте каждой карточки написан цвет, его характеристика и какой-нибудь факт, связанный с этим цветом. Например: "Белый-цвет снега или мела Считается, что мир при рождении был белого цвета, поэтому об огромном мире говорят "белый свет". Например, фраза "обойти весь белый свет" означает побывать во всех уголках Земли, повидать все, что есть на нашей планете." Конечно, в 10 месяцев я ей это не читаю, а просто показываю цвет и говорю его название. А также в комплект входит книжка ""Творческое развитие вашего малыша" Там всего полно и не перечислить, но для детей от 1,5-2 лет. Как рисовать, лепить, аплекации и как играть ... Еще мы рисуем красками,краски так и называются "пальчиковые", мы в "кораблике" покупали. пальцы сосем, но когда рисует дочь, то об этом забывает, все мазюкает и мазюкает, иногда понесет палец в рот, но я же рядом, не даю, но если даже попробует, то ничего смертельного в этом нет, главное, чтобы тюбиками не ела а !про крупы забыла! мы,по-моему, месяцев с 4,5 начели фасоль теребить, когда сидеть начели с подушкой за спиной, тогда и крупы познали. мою фасоль, горох, гречку, рис и пшено. все по отдельности конечно. высушиваю и перекладываю в миску и даю дочке. ТОЛЬКО БУДБ ВСЕГДА РЯДОМ! мы начинали с крупного и переходили с возрастом на более мелкую крупу, именно в том порядке, котором я перечислила крупы. но это лично мои догадки, нигде не читала, а недавно увидела подобные рекомендации в методике Монтессори. Дочка сидит с миской в обнимку и гоняет там крупу, берет в ладошки и разбрасывает везде, а через минуту переварачивает миску дном вверх и вся крупа на диване или на полу, вообщем усвоила, что так быстрее,нежели по одной ладошке высыпать, после таких игр без пылесоса не справишься. Что касается дочкиной заимнтересованности, то тут все сложнее.... Первый месяц "на ура". я даже удивлялась, не надо было изощраться, показываю, она быстро включается. вообщем, ноу проблем). С возрастом стало сложнее, или не в этом дело. Я прервала занятия ровно в 10 месяцев на 2 недели из-за трагедии в семье (ну об этом здесь не к чему), одним словом, не до чего было, и уж темболее до карточек, так вот возобновить интересс очень сложно, но я стараюсь. До перерыва мы каждый день стабильно просматривали 10 карточек по матиматике, 3 примера на сложение, потешку, слова по этой потешке, 2 урока по диску, 10 цветов (основных). Мы все делаем ООООООООООООчень медленно. Я делаю только тогда, когда мы вдвоем (чтобы она не отвлекалась), только тогда, когда она радостная и я! В день нагрузок и недомоганий никаких карточек! Когда проходили курс массажа ни одной карточки, только диск смотрели, чтобы совсем не позабыть все, я смотрю только на наше с ней желание, а не на план, который предлагает автор) я и дневник то уже не виду, меня только смущают там записи "15 день"-а мы уже 2 месяца к ниму идем, да и кому нужны эти оценки с 1-5, мне иногда некогда и записать, а потом путаница, я примерно смотрю. Как только дочь перестала радоваться патешке, открываю новую, некоторые мы 9 раз смотрим в теч.нескольких дней, а некоторые только 2 раза, потому что ей она не понравилась, да, бывает и такое. Например "идут четыре брата" она у меня вообще не переваривает, сразу психует, так я ее и не показываю) прислушивайся только к себе и своему ребенку, ты делаешь не для отчета перед кем-то, тебя никто не проверит, делай все в удовольствие, один раз за день получилось и то хорошо! Старше станете, будете увеличивать темпы) Не советую прилюдно что-то делать, моя не может -отвлекается, только я и она, без тв и радио, только глаза в глаза))) Ой, что-то я уже забыла, о чем писала, а о чем еще нет)))) Так, про математику. Ее начели где-то в месяцев 10. показывала 5 карточек с 1 точкой до 5 точек 3 раза в день, сначала по порядку, а потом в разброс, например , 1, 4, 2, 5,3 и т.п., на следующий день опять 5 карточек, но с 2 до 6 и так далее, пока не дошла до 20, затем стала приводить ей примеры на сложение.: показываю карточку с одной точкой и говорю "один плюс", показываю карточку с двумя точками и проговариваю "два, равно" и показываю карточку с тремя кружочками, и так разных примеров несколько штук в день. так, что я еще не рассказала?
08.04.2009
Ого! Нет, у нас просто карточки с изображением разных предметов, животных и т.п. Приятельница нам отдала. Вроде сказала, что это тоже Доман - надо показывать и называть предмет. Так и пытаюсь периодически, но не очень пока интересно. Еще у нас на холодильнике картинки на магнитах с животными и написано кто что говорит, такое тоже показываем.
08.04.2009
да, это тоже элементы по Доману. На сайте, где мы покупали, он называется "мир на ладошке" Это наш следующий этап)
08.04.2009
Так что, мы перепрыгнули чтоль?) А что за сайт?
08.04.2009
 Сайт http://www.umnitsa.ru/ нет, не перепрыгнули, надо все в ребенке развивать и чем раньше, тем лучше. для нас следующий этап, т.к. по деньгам мы сразу все не потянули купить)
08.04.2009
Спасибо большое за то, что нашла время все так подробно рассказать!  Будем продолжать попытки.
08.04.2009
Ой какие же вы молодчинки, читаю и радуюсь )))
06.04.2009
Вопросик что мы умеем......