Что-то я начинаю паниковать....

мы тоже не так много умеем показываем кошку, собачку, ёжика, хрюшку, ворону, коровку, говорим папа, мама, ляля, дай, нинада, езя (нельзя), ням-ням, иди, бух - НО говорит только когда захочет сама или когда натстроение есть повторить за мной, бывает такое редко...может характер такой, упрямый по поводу бутылочки - заменяйте её хотя бы на поильник, конечно не сразу сообразит, но бутылку не двайте, захочет пить, научится) сами тоже не кушаем, категорически, причём может и знает как, но не хочет....зачем напрягаться, если мама или папа покормят пирамидки не собирает, иногда разбирает, но опять же редко и под настроение носик и глазки показывает зато сортёры полюбила, сидит, старается, пыхтит, пихает фигурки))) кубики тоже только раскидывает, не ставит были на индивидуальном занятии, делала всё: пирамидки (собрать, разобрать), деревянные паззлы...я очень удивлялась, так как дома всё это делать не желает) на горшок не просится, только если сама посажу может сходить, а так только покакать с утра сажаю...
14.11.2009
У нас прогресс !!! Мы уже пирамидку собираем, кубик очень редко ставит один и уходит - не интересно....!  Показывает носик , только у мамы, игрушек... Ушки у себя показывает - как обезьяна дёргает себя за ушки.... В книжке покажывает колобок, зайчик, птички.... Знает игрушек - ослик, коровка, котик.....    Кушать так и не кушает... На счёт поильника - надо попробовать ))) Горшка вообще стал бояться - садишь его - кричит криком, вырывается.....   Ну и по мелочам - начал пальцем тыкать в нос - в ноздрю...)))) Кружиться в танце )))) И активно машет всем "до свиданья "  !!! )))))    Но ни слова кроме "бу" - упало...... На своём лепечет так " тамута, ката "  короче слоги какие-то бессмысленно соединяет и как-бы нараспев их лепечет.... Вот...)))
14.11.2009
Оооо! Знакомая ситуация...у нас всё также :(((
03.11.2009
знаете, это как из одного стааарого анекдота.... - так и вы говорите))))))) Ну говорят, ну показывают - ну и пусть, детки все разные....главное, чтобы ребенок понимал обращенную к нему речь, нормально играл, любознательным был....покажите мне первоклассника, который не знает, что такое лисичка, собачка и так далее...всему свое время....вон некоторые уже английскому и алфавиту учат в год....ну все мамы разные, ну лишают детей детства))))))
29.10.2009
Nick_Tar, в вашем малыше узнаю своего, нам тоже почти 1,2 ничего не говорит кроме ня-ня (есть давайте) и дай (это обычна глядя на пульт или телефон). Слушать ни чего не хочет, начинаешь что-то говорить или объяснять разворачивается и уходит. Врач говорил что в год должен пирамидку собирать, так он к ней и близко не подходит . Ходили к невропатологу, та сказали что у нас малыш гиперактивный, но как с этим бороться не объяснила. Мы с мужем тоже переживаем и не знаем как быть. Если чему-то научите, своего малыша поделитесь!
29.10.2009
Сегодня надел два колечка на пирамидку !  Сам !!!!!!!!  А то тоже не соображал, не хотел даже смотреть, когда я ему показывала как это делается !  Наверное, всё же, не стоит заставлять ребёнка...  Он её разобрал, раскидал... А потом дал мне палку от неё. Принёс колечко и сам одел....)))))   Показывать надо - он запоминает, даже если вам кажется, что ему не интересно и он не смотрит - в памяти всё равно откладывается.   Это я поняла сегодня... Не торопите ребёнка - и он сам всё сделает ))))))
29.10.2009
говорит мама,папа,иногда тетя,дядя,мао.мао-это у нас кошка мяукает,няняня-это дай,на.на.на-поет иногда и начала пританцовывать,я часто клипы включаю,ай.ай.ай говорит,и ну.ну.ну и пальцем грозит,когда мы говорим,,нельзя,,еще трясет ладошкой,когда говорим,что дадим по попе.ладушки делает,носик,глазки знает,у себя,нас,игрушек.прячется,когда говоришь,чтоб пряталась.и укрывается.не умеем есть из ложки и пить из кружки,на горшок сходит,если посадишь-сама не просится
28.10.2009
Ну паниковать это одно. А ты с ним занимаешся? Учишь чему то? Показываешь? Он ведь сам с бухты барахты не научится всему.
27.10.2009
Ну конечно !  Показываю, рассказываю, Книжки яркие читаем с ним... Песенки поём... Зверушек учим , что они говорят, где у них глазки, носик....
27.10.2009
Значит у вас все еще в переди )
27.10.2009
Зря паникуешь. Нет смысла сравнивать с другими детками (хотя сама этим грешу), важнее, чтобы прогресс был относительно более раннего времени. Например, он научился за последние пару месяцев чему-то новому? Если да, значит все хорошо, процесс развития идет полным ходом (особенно если много чему). Насчет слов вообще не переживай, мой начал ближе к 2м говорить "мама", "папа", а сейчас уже предложения (хотя еще не всегда понимаем, что он говорит, т.к. не все слова внятно произносит, но прогресс за полгода колоссальный в речи). Ну и во всем так
27.10.2009
Ну во первых не нужно сравнивать деток, а уж тем более мальчиков и девочек :) Понаблюдай за сынулей, что ему интересно и в этом развивайтесь. Кто-то любит технику, кто-то книги, кто-то рисовать, кто-то строить - все очень индивидуально. Я очень рекомендую смотреть вместе книги с большим количеством картинок, рассказывая малышу что-где и озвучивать всех животных. И попробуйте какую-нибудь методику ввести, так легче чем просто что-то делать не имея четкого плана и представления. Например вот эту: ссылка">ссылкассылка" target=new> Нам очень нравится, смотрим с 4 месяцев на 2х языках Еще почитай Анна (dingo), даже можешь с ней посоветоваться. Она очень много знает. Вообще не переживай, а просто уделяй масику побольше внимания :)    
27.10.2009
Посмотрела Ваш дневник: так вы много знаете!!! Молодцы! Как считаете, это благодаря Доману?
27.10.2009
Ой, спасибо Наташенька :) Вы тоже большие умнички! :) Уверена что Доман действительно работает. Я им прониклась глядя на чужие результаты. Хотя мы не по карточкам, а по СД/ДВД занимаемся. Но думаю еще любовь Лукашки к книгам играет важную роль. В вообще думаю нужно просто подходящую ребенку систему подобрать и все получится :) Они же как губки первые 3 года :)  
27.10.2009
imageСпасибо! Будьте здоровы!
27.10.2009
Спасибо Наташенька, и вы с Лизонькой тоже :)
27.10.2009
Не переживай!!! Девчки немного опережают мальчиков, это природа-с ней ничего не поделаешь! моей дочке скоро 1,2. Показывает все части тела, кроме коленок,пяток и локтей.Животных показывает, а вот как говорят они, знает собаку, кошку, лягушку,гуся и корову.И вообще, она показывает много чего... где мальчик или девочка рисует, спит. ест, плачет и т.д. Я занимаюсь по альбому по развития речи .Авторы:С.В. Батяева,Е.В.Савостьянова. очень хорошая штука.Он рассчитан от полутора лет,но дочке нравится до безумия. Советую! Ест сама густую кашу.Супам кормлю, т.к. мыть все потом лень! Кубики пытаемся складывать,но не получается.Они у нас мягкие, может твердые нужны?!Пить из чашки может из моих рук, иначе все ее сдержимое на полу будет.Еще пьет из трубочки.На горшок ходим с переменным успехом,но иногда она его мне сама приносит или показывает на него,если хочет что-нибудь сделать.А говорит только мама, папа,баба, дядя!  У НАШИХ МАЛЬШЕЙ ЕЩЕ ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ-НАУЧАТСЯ!!!
27.10.2009
нам недавно исполнилось 1,3.много говорит,2 дня назад сказал предложение из 3 слов(по-литовски,но типо папа иди смотри)говорит восновном последний слог любого слова.лучше всего слова на букву Т.котим писать или какать говорим ФУ...но не всегда успеваем.ставим кубики,кидаемся чем попало в родителей))ням ням,сюп,чка(бабочка),одя(вода),тятюн(папаimage),ляля и т.д.повторяет все жесты и движения какие у нас видит.прошу спеть говорит ааааа,кружится когда попросишь,такнцует,хлопает в ладоши,одевает шапки,
27.10.2009
 Я в шоке....
27.10.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я не Волшебник - Я только Учусь! Открылся домашний детский сад " Пчелки" м. Марьино