Ходили в детский развивающий центр
Методика Марии МонтессориВчера. Как видите, пишу без энтузиазма. Что-то пользы я особой не углядела. А всё потому, что слишком я придирчива.
Начну с того, что меня уверяли по телефону "абонемент дает гарантию на создание собственной группы, где малышей будет до 5 человек". Ну да ладно, я же шла на пробное. И была удивлена, когда всё занятие проходило для двоих детишек (нас и мальчика старше на 9 месяцев). Т.е. как раз эти мама с мальчиком ходят уже месяц и где же их группа???
Второй момент: заходим в класс и начинается. Девушка на автомате хватается за первое правило: "А давайте поздороваемся с мишкой... А как девочку зовут? (это уже ко мне обращались шепотом".
Занавес. Ни тебе представиться, ни представить нас. Ни объяснить цель сегодняшнего занятия... Ничего.
Зовут?! Да у дочки спроси и она ответит.
Третий момент: всё до безобразия ХАОТИЧНО. Одна комната для занятий и в ней повсюду игрушки. У дочки глаза разбежались. Мало того, что незнакомая обстановка, так её еще нужно было заинтересовывать в играх, которые проводились минут по 3-5. Я везде бегала за ней и пыталась уговорить увлечься игрой. Но её манили другие. В итоге: девушка занимается с мальчиком (беспорядочно), а я с Улей тем, чем она более-менее увлекалась. Т.е. внимание всем детям абсолютно неравное (а если бы их было пятеро?! та мамашка даже не лезла, когда её сын чуть ли не на голове стоял).
Ну и много минусов. Главный, пожалуй, несобранность преподавателя. Отсутствие должной программы. Желание охватить все-все игры и ни одной не увлечь детей, ни конкретной цели...
Я разочарована. Получается, они месяц ходят, а занятия у них в одинаковом порядке - по желанию мальчика. И это по методике Монтессори...
Понимаю, что многого хочется. Но я вела с одной целью - доразвивать Улю, а не заниматься тем, чем и дома.
Может, рано пока ей еще?
...
как хорошо, что сейчас есть выбор, не то что, когда нас растили 
...все не слава богу
Та же девушка-автомат, заученные безэмоциональные фразы, небольшая комната со множеством различного дедактического материала. Правда преподаватель сначала выдала всем задание(раздала каждому дидактич.материал) Нам на первом занятии досталось собирать бусы. Моего ребенка хватило ровно на 4 бусины, а их около 20. Потом ей нужно было брать игрушки у других детей или с полок. А преподаватель настаивала на том, что мы должны выполнить все задание и показать ей, только после этого брать следующее. Мой ребенок вообще распсиховался, когда ее пытались заставлять. После этого преподаватель на нас плюнула и пошла заниматься с другими детьми(нас,кстате, на первом занятии было 3). Оставшиеся 30 минут я сама развлекала Катю. Меня после занятия уверили, что нужно ходить и ребенок привыкнет. Сходили мы еще 2 раза.Та же песня: каждый раз новые лица(никакой группы нет), и сиди сама и помогай своему ребенку выполнять задание. Единственное, что радовало, что в этом центре есть игровая комната, со всякими там горками, сухим бассейном, домком и т.д., плюс там ребятишки с других знятий тоже могут находиться-вот там моей Кате понравилось:бегала, играла с детьми общалась... Вот тоже думаю, может бросить эту затею, подождать пока маленько подрастет (нам 1,3)? Или мы может в какой центр неправильный пошли? Или так и должно быть?