что думаете?

А я думаю вы ошибаетесь, насчет того, что "Полагаю, что если мама решила показывать ребеночку карточки или читать интересные вещи, она тоже прочитала всякой лит-ры достаточно и знает, что ребенку надо всё в меру и в форме игры" - есть у меня знакомый детский психолог с 20 летним стажем работы, так вы просто не представляете, сколько детей "жертв раннего развития" приходит к ней. Я думаю, что здесь просто очень легко перегнуть палку: не секрет, что почти все из нас сравнивают своих детей с другими. да, мы можем громко говорить что у каждого ребенка свой путь развития, да, мы искренне верим, в то, что мы развиваем своих детей прежде всего для нас них самих, но все равно в душе нас будет грызть такой маленький червячок, говорящий нам, мол "Вася Пупкин в 2 года читает, а мой в 4 не может"... А здесь такой шанс - показал ребенку карточки и все, мама Вася Пупкина пусть грызет себе ногти на ногах от досады... А дети страдают из-за наших амбиций, потому как самим детям читать в 2 года вовсе не надо, что им читать в 2 года то? Нет, я вовсе не противник раннего развития, я считаю, что с ребенком можно и нужно заниматься, но заниматься лучше тем же "копошением в макаронах" так пренебрежительно вами выкинутом из системы раннего развития (кстати, весьма несправедливо, ибо теже макароны отлично развивают мелкую моторику, которая, как всем известно, напрямую связана с речью). Раннее развитие для меня - это просто достаточное интенсивное общение с ребенком, без всяких карточек и кубиков, это чтение книг ребенку, это рисование с ним - это просто здоровое, приносящее обоим радость времяпровождение.
15.03.2010
очень жаль, конечно, жертв маминых гонок. но я не об этом. у меня непростой Ре и потому нас эти гонки не инстресуюи, да окружение - сознательные люди. Макароны я никуда не выкидывала, я прост оне отношу их к какой-т оспециальной системе раннего развития их, многие мамы раньше в деревнях ничего и не слышали о раннем развитии, однако детишки и в зернх разных копались и в макарошках с вермишелью)) уж молчу о лепке из теста...а то у нас сейчас банальный ПлэйДо теперь относится к методикам раннего развития, просто смешно...
16.03.2010
Тогда прошу прощения - если вы говоритли о специальных системах раннего развития, то да, макароны туда не входят. По крайней мере, я не слышала. А разве дети простыми бывают? У всех они особенные и непростые
16.03.2010
нуууу))) я немного знаю мам, которых прокесарили на 29 неделе)))
16.03.2010
Ну еще раз извините тогда - я подумала об особенностях характера
16.03.2010
Думаю, что такие статьи появляются потому, что многие склонны фанатично следовать какой-то идее... в карточках нет ничего плохого, упаси Бог! Потом, если мама - человек адекватный она в крайности не ударится и за парту грудничка не усадит))) Вот прочитала ниже, что , мол,  все равно к школе все сравняются... скорее - все равно школа всех сравняет)))) - то есть, наверное, очень сложно, начав, продолжать какую-то линию, тем более, что все образовательные учреждения будут гнуть свою... С чем я согласна - так это с тем, что для развития логического мышления будет еще время - в школе этим займутся, там только этим и занимаются, никого не хочу обидеть, но я говорю это как бывшая учительница начальных классов - а вот для развития образного - его гораздо меньше... так что я не  ЗА  карточки - хотя пусть и они будут, до кучи, как говорится, пусть будет карточка с кошкой, но я  ЗА живую кошку, за историю про кошку, прочитанную и потом сочиненную, за облако в форме кошки, за кошку, выложенную ракушками на песке (или за то "нечто" , что он САМ выложил ракушками и назвал кошкой) идея основная, что надо все эти методики новомодные препарировать самой и брать зернышки, а не следовать фанатично)))) у меня есть свои идеи и по поводу Монтессори и по поводу методики Зайцева (кубики) - все это знаю, все пыталась применять и кое-что успешно, кое-что нет... везде есть за и против...  
15.03.2010
Эти товарищи впали в крайность, развитие-это не отсутствие детства, игр, а насыщение мозга фактами о богатстве мира.Никто никого не калечит!Просто кто то дает ребенку больше,кто то меньше. Отец Моцарта (Девид Вейс «Возвышенное и земное» ) не знал никаких методик раннего развития, просто интенсивно занимался маленьким ребенком музыкой,литературой, математикой и т.д.,мне очень запомнилось ,что он с Вольфонгом каждый день ходили на прогулку в сад,слушали жжужание пчелы, пение птиц, а потом приходили домой и на клависине воспрозводили эти звуки-обучал ребенка не научно, а естественно соприкасаясь с жизнью!Так что родители гения, все таки занимаются ребенком!
14.03.2010
вот мне и показалось, что авторы взяли за основу какой-то очень крайний пример развития...
16.03.2010
Комментарий удален
13.03.2010
У меня такое же мнение. На то чтобы научить 2-х летнего понядобится пара месяцев, а 4-5 летний это же выучит за пару дней.
13.03.2010
ну вот и я не думаю, что вокруг все мамы только настойчивым и занимаются... а некоторые вообще ранним называют - копошение в крупах/макараннах да прослушивание классической музыки... мне вообще кажется, сейчас уже что ни попадя ранним стали называть...
13.03.2010
Первые занятия ползать