Идеи, заимствованные с занятий
Развитие детей второго года жизниДля себя на память и для всех, кому в дождь не гуляется. Примечание - все додумано и доработано нами (шило ж в попах).

1. Для начала заготовки: сухие листья, картонная подставка с прорезью чуть ниже сгиба (см.второе фото), картонный прямоугольник (чуть уже прорези), цветная "ваза" + клей, украшения (пластилин, карандаши и т.п.):

Приклеиваем вазу к подставке (ее край должен совпасть или чуть закрыть прорезь, но не заклеить ее):

Мажем клеем верхний край прямоугольника и приклеиваем к нему листья:

Вставляем прямоугольник (с черенками листьев) в прорезь:
Мы для устойчивости еще скрепили клеем конструкцию изнутри.
И включаем фантазию - украшаем вазу (например, пластилиновыми шариками):

2. А это результат вчерашней поделки (с занятий):

Нужны: бумага с нарисованным контуром тучи, тонкая голубая салфетка, клей, синий восковой мелок / карандаш (думаю, можно брать краски и кисть))).
Рвем салфетку на мелкие кусочки. Мажем контур тучи клеем. Прилепляем кусочки салфетки внутри "тучи". Дорисовываем дождь и лужи.
3. Ну и просто интересная идея - намыть разных овощей, порассматривать их, потрогать, попробовать на вкус и т.п. Потом собрать их в корзинку, закрыть ее платком и пробовать находить в ней наощупь определенные овощи (довольно-таки сложное дело вначале).

Потом все это было приготовлено и очень быстро ушло за ужином )))
