Спокойные игры
Добрый день. Моей дочке 4 года. Совсем не любит активные игры. Посоветуйте хорошие спокойные развивающие игры? Спасибо
Ольга Теплякова
Алина! Здравствуйте!
Плоховато, что не любит активные игры! А, может, попробуем?
К примеру – вот такая не слишком быстрая, но подвижная и очень полезная игра –
Возьмёмся за руки и пойдём, при этом будем петь песенку –
Ножки, ножки,
Наши ножки
Зашагали по дорожке
Это Данечка идёт
Звонко песенку поёт!
Топ- топ, топ- топ!
Звонко песенку поёт!
Тут надо будет подставить ИМЯ ребёнка или имя мамы, или другого участника игры.
Это – легко! Игра поможет организовать эмоциональный и телесный контакт взрослого и ребёнка, кроме того - упорядоченное движение ВООБЩЕ весьма полезно для УСВОЕНИЯ тех знаний, которые пришли к малышу – вот СЕЙЧАС!
А какие знания могли придти – песенка – то простая? Вот какие – простая мышечная радость и радость общения со взрослым!
Правда тут есть ещё одна польза – умение идти ПЕРВЫМ и вести за собой – а это не так просто, как кажется!
Либо, если вы до этого или СРАЗУ после этого, к примеру, играли во что – то интеллектуальное – то движения малыша помогут ему в усвоении пройденного – ведь уже давно доказано – Ловкий ребёнок – умный ребёнок!
Вот ещё игра, в которой тоже есть движение – и она чуть сложнее -
Снова возьмёмся за руки и пойдём « по дорожке» -
По дорожке бегут
Красные сапожки,
А в сапожках бегут
Сашенькины ножки!
Всякий раз меняем цвет сапожек – то красные, то синие, то жёлтые! И при этом в конце песенки – показываем – какие КРАСИВЫЕ сапожки – ножку приподнимаем! Меняемся местами – теперь дочка пойдёт первой, и САМА будет придумывать цвет «своих сапожек» - в то время, когда у неё на ногах и нет ничего, только – носочки – тапочки…
Вот эта игра более сложная, так как к другим заданиям добавляется необходимость быстренько придумывать цвет сапожек и делать это НЕЗАВИСИМО от цвета своих тапочек!
То есть игра развивает и креативность, и независимость, и знание разных оттенков.
В конце занятия можно нарисовать вместе с ребёнком на листе бумаги много «тапочек» и раскрасить их попарно – в самые разные цвета!
Если это сделать в РАЗНЫХ местах листа, то можно СОЕДИНИТЬ пары линиями, получится интересно и познавательно.
Можно сосчитать после – сколько ПАР тапочек получилось!
03.06.2013
Ответить