Пальчиковые краски и рисование.

Можете попробовать начать с раскрасок водой! Очень удобно! Во - первых ребенок сразу понимает что и как делать,во-вторых от простого прикосновения мокрой кисти рисунок становится цветным и ребенок очень радуется думая, что это он создал цвет, в- третьих, никакой грязи от красок, только кисть и вода!! Нам очень нравится!Вике нравится потому что она обсалютно самостоятельно все делает сама и получает отличный результат, а мне нравится, что ей нравится))))
30.11.2010
Спасибо!!!
03.12.2010
Еще вариант, включите видеозапись по рисованию из этого сообщества и покажите ребенку, многие говорят, что детки начинают заниматься как бы вместе.  Попробуйте порисовать в ванной - это тоже забавно (по крайней мере пол спасете:)))   Есть еще одно занятие с краской "Стаканчики с цветной водой"Для игры понадобятся: стол, стул, клеенка (пеленка) на стол, прозрачные одинаковые стаканы (3-5), кисточка, краски, бутылка с водой.Берем несколько прозрачных стаканов (желательно 5, можно 3). Ставим на стол, предварительно застелив его клеенкой, стаканы и закрытые баночки с краской (можно в течении игры добавлять на стол по одной). Берем бутылку воды и говорим: "Посмотри, как я сейчас буду наливать водичку в стаканчик, буль-буль-буль - течет водичка, помоги мне", воду наливаем во все стаканы (обязательно озвучивайте действие, которое делаете (если вода - "буль-буль"image . Воду в бутылку лучше налить кипяченую, так как у ребенка может возникнуть желание сначала попробовать её на вкус . Не расстраивайтесь, если малыш не проявляет изначально интерес, не нужно его уговоривать подойти к Вам, просто продолжайте сами разливать воду, но при этом, озвучивая каждое действие.Налили воду, теперь можно открывать краски. Сначала открываем одну, обмакиваем в ней кисточку, и растворяем краску в воде, при этом говорим "Ууууххх тыыы ,как здорово получается, ничего себе!!! посмотри скорей!" Слова "посмотри скорей" не должны звучать навязчиво, они должны быть сказаны просто "между делом".Если ребенок заинтересовался, предложите ему кисточку. После того, как вода во всех стаканах будет окрашена, предложите ему смешать цвет со второй краской. Предложите малышу посмотреть, как цветная вода будет выливаться в раковину "пойдем, посмотрим, как сейчас водичка синяя потечет, вот здорово будет! Бери стаканчик, пойдем со мной!" при этом берите два стакана и не обращайте внимание на то, взял ли ребенок свой стакан, просто идите к раковине, начинайте медленно выливать воду и восхищаться полученным результатом так, чтобы он Вас слышал, при условии, что он остался в комнате. Если он сам к Вам придет, даже без стакана - это уже большая победа. Вылили воду, повторите всё действие с самого начала.Во время игры, перед тем, как открыть вторую баночку с краской, можно его побудить назвать краску: "Что это? Это КРАСКА! Краска? краска!" Повторите слово краска несколько раз с разной интонацией.
29.11.2010
спасибо, столько вариантов, обязательно попробую
03.12.2010
Мы используем тетради для рисования пальчиком Школы семи гномов "Это может ваш малыш"! Сначала я брала Викину руку и управляла ее действиями, потом она сама стала макать пальчики в краску, но до рисования дело не доходило! Однажды к нам в гости пришла моя племянница, ей 9 лет, я предложила порисовать пальчиками в тетрадях всем вместе! У нас есть две одинаковые тетради!Я каждой дала по своей тетрадке и специально открыла одинаковые картинки! Приэтом обратила Викино внимание на это и подчеркнула, что картинки одинаковые и что Анечки(племянница) будет делать тоже что и Вика! Аня начала рисовать, а я говорила: "Смотри Викуличка видишь как Анечка пальчик обмакнула, давай так же, видишь, как Анечка рыбку разукрашивает,давай нашу тоже разукрасим и тд.." И она стала рисовать подражая старшей девочке))Теперь они вместе часто рисуют! В вашем случае если нет старшего ребенка, поробуйте сделать одинаковые картинки для разукрашивания себе и дочке! Раскрашивайте свою картинку коментируя действия и просите дочь повотрить! Желаю удачи!))
29.11.2010
Спасибо большое!
03.12.2010
В жопке шилко!... Бесплатные вебинары