Почему мусульмане отрицают, что Масих пришел искупить за нас грехи?

Кроме цитирования корана,вы общаетесь с Аллахом по настоящему?Исцеляете ли людей,изгоняете нечистых духов,имеете ли Св.Духа от Аллаха,говорит ли с вами Аллах?Ответ поподробней и с личными удостоверениями служений,чудес,исцелений,изгнаний неч.духов..
28.07.2012
Вы пишете: Мессия отказался излечить дочь Хананеянки, не смотря на то, что он мог это сделать, так как же искупление за все человечество? ссылаясь при этом на фрагмент Евангелия от Матфея: «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.» Мф 15:22-26 Процитированный вами отрывок из Евангелия от Матфея о хананеянке имеет продолжение: "Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час." (Мф. 15:27-28). Как видим, Мессия как раз таки НЕ ОТКАЗАЛСЯ излечить дочь хананеянки. Он мог это сделать и сделал. ТАК ЖЕ КАК И ИСКУПЛЕНИЕ ЗА ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Это искупление за первородный грех или за все грехи человечества? Это искупление за последствия первородного греха, и за все грехи человечества. Дело в том, что все грехи человечества «выросли» на почве,подготовленной грехом Адама. Об этом нам говорит Библия: «О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим» (3 Езд.7,48) «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов 14. 4). «нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Еккл. 7,20) В новозаветные времена этот печальный факт подтверждает ап.Павел: «...как одним человеком грех вошел в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим 5. 12). То есть: Адам, будучи сотворён не смертным, получил смертность в результате греха: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него,смертью умрешь» (Быт. 2, 16-17), и всё человечество стало смертным, унаследовав это от Адама как греховную повреждённость человеческой природы. Это и есть природный или первородный грех, а не то, что Мессия говорит об иудеях: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели,и возненавидели и Меня и Отца Моего.» (Иоан 15:22-24). Эти слова Мессии не об отсутствии первородного греха, а о грехе неверия иудеев во Христа и по сути равны уже приводившимся: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.»(Мк 16:16) Да, никто из людей не может нести греха другого, или искупить его. И именно потому в Ветхом Завете за совершение смертного греха грешник (это в богоизбранном народе!), ради искупления своего греха, карался смертью, меньшие грехи могли быть искуплены делом, деньгами, принесением заместительной животной жертвы. А у некоторых язычников не только как расплата за грех, но умилостивительные жертвы их богу могли быть человеческими. Да и сохранившийся до наших дней обычай кровной мести имеет под собой, изначально, всё ту же идею искупления. Если есть грех – не важно совершил он его, или приобрел при рождении – то разве этот грех не исскупляется через покаяние? Покаяние – это перемена ума, искупление – это плата за грех.Да, Бог прощает раскаивающегося грешника, но раскаяние не может служить расплатой. И потому все мы обречены на смерть, и грешники, и праведники. Все и навсегда, ЕСЛИ НЕТ ИСКУПЛЕНИЯ. Прощение грехов через покаяние грешника – это то, что подходит Милостивому Богу, а не жертва и распятие и проливание крови. Вот что говорит Библия: <…> Мы верим, что если Аллах приказал Его рабам убить себя ради покаяния за их грехи, то этого не будет чрезмерным, и это не будет противоречит Его Милости и Доброте. Вы сами-то поняли,что написали/скопировали? То есть жертва и распятие – не подходит, а самоубийство ради «покаяния» - вполне? И где же тут милость того, кого вы называете Милостивым? Другим обстоятельством опровергающим веру в первородный грех, является факт, что каждый отвечает за себя,как Аллах сказал (перевод смысла): «Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе. А кто творит зло, тот поступает во вред себе. Господь твой не поступает несправедливо со Своими рабами.» (41:46) «Каждый человек является заложником того, что он приобрел,» (74:38) Если каждый человек рождается чистым-безгрешным, то почему не в Эдеме? Почему справедливый Аллах ввёл Адама до грехопадения в Эдем,а безгрешные младенцы рождаются в земле изгнания? Чем они приобрели изгнание?Младенцы-то заложники ЧЕГО? Почему Аллах, простив Адама, всё же отправил его в землю изгнания? Или простил не полностью/частично? Также об этом сказано в Библии: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.» (Матвей 7:1-2) « и тогда воздаст каждому по делам его.» (Матвей 16:27) Нехорошо часть выдавать за целое.Кроме «выдернутых» и приводимых вами цитат о воздаянии, в Библии есть прямые указания на греховность всех людей, я их уже приводила вначале ответа: (3 Езд.7,48), (Иов 14. 4), (Еккл. 7,20), (Рим 5. 12).     Да, Мессия подтвердил важность благих дел: « Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (Матвей 7:21-23) Да, также он сказал: «и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;» (Матвей 13:41-42) Но что Он не сказал им об искуплении с помощью которого они будут спасены от наказания – бессовестное враньё. Ветхозаветное пророчество Исаии об искуплении: «Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис. 53:12). Пророк Предтеча и Креститель Иоанн: «видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира.» (Ин. 1,29). Мессия о Себе: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец… Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец… Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:11-18). Евангелие от Матфея, глава 26: «1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. 3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, 4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; <…>17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? 18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. 19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. 20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; <…> 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,  28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» Смотри также Мк. 14, 17-26, Лк. 22, 11-30).    «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21).    «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим 3:21-26).   «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петр. 2:21-24).    «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф. 5:25).    «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7);    «То лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного» (Евр. 7:22-28).    «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал. 3:13).   «не могущие сделать в совести совершенным … различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя … со Своею Кровию, … приобрел вечное искупление.» (Евр. 9:1-14). «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, …» (Евр. 1:1-4).
20.05.2012
БИБЛИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОВЕРНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИСТИНЫ В книге «Доказательства истинности классических литературных произведений» профессор Барнс предлагает три метода исследования достоверности исторических документов: библиографический, внутренний и внешний. Исследование библиографии позволяет определить количество манускриптов, копий и оригиналов, а также период времени между написанием оригинала и сохранившейся до нашего времени копии данного документа, если оригинал не сохранился. Внутренний тест рассматривает внутреннюю последовательность и позволяет определить наличие противоречий в данном манускрипте. Внешний тест рассматривает другие исторические документы, подтверждающие или опровергающие достоверность исследуемого документа, а также данные археологических изысканий и т.п. О чём свидетельствуют библиографические исследования? Цезарь описал историю Галльских войн, длившихся с 100 по 44 гг. до Р.Х. Наиболее ранней копией его произведений является манускрипт, составленный через 1000 лет после смерти автора. До наших дней дошло всего десять подобных манускриптов. Аристотель жил и писал в 384-322 гг. до Р.Х. До наших дней дошло только пять манускриптов, причём наиболее ранней копией является манускрипт, написанный в 1100 г. до Р.Х., то есть спустя 1400 лет после написания оригинала. Тацит, римский историк (I ст. до Р.Х.): до наших дней дошла единственная копия, написанная примерно в 1100 г., то есть через десять веков после написания оригинала.   Автор Когда писал Наиболее ранняя копия Промежуток времени Число копий Цезарь 100.144 до н.э. 900 н.э. 1000 10 Платон 427-347 до н.э. 900 н.э. 1200 7 Аристотель 374-322 до н.э. 1100 н.э. 1400 5 Тацит 100 н.э. 1100 н.э. 1000 1   Библиографические исследования убедили учёных в том, что труды Цезаря, Платона, Аристотеля и Тацита, дошедшие до нашего времени, являются подлинными и достоверными. Так давайте используем те же тесты для Новозаветных документов. Все книги Нового Завета были написаны в промежутке от 40 до 90 гг. по Р.Х. Наиболее ранняя копия, дошедшая до наших дней, написана примерно в 130 г., то есть приблизительно через 40-50 лет после написания оригинала. Причём до наших дней дошло всего около 13000 копий древних манускриптов Новозаветных Писаний. Эти результаты библиографических тестов должны заставить нас подумать дважды, прежде чем мы осмелимся сказать, что Библия не является исторически достоверной книгой. Если рассмотреть результаты внутреннего и внешнего методов исследования, то можно ещё более ясно понять, что Библия является достоверным историческим источником и написана, несомненно, по вдохновению, данному от Бога. Греческий исследователь Нового Завета Гарольд Гринли добавляет к этому: «Поскольку учёные считают достоверными писания древних классиков, несмотря на то, что наиболее ранние манускрипты, дошедшие до наших дней, написаны через столь большой промежуток времени, и, несмотря на то, что число таких древних манускриптов так мало, достоверность Новозаветных Писаний, несомненно, более убедительна». Не забывайте наш вопрос: «Что говорит мир о том, Кем является Иисус Христос?» Насколько мне известно, интеллигенты склонны говорить, что интерес к религии оказывает положительное влияние только на менее образованных людей, что только неграмотные люди интересуются тем, как можно познать Бога, и что такие люди нуждаются в Боге. Позвольте мне только вкратце показать, что говорили выдающиеся интеллектуалы, жившие в прошлом, живущие в наше время, о своих стараниях найти Бога в Личности Иисуса Христа. Один из выдающихся немецких поэтов и литераторов, Иоганн Вольфганг Гёте, гений немецкой литературы, назвал Иисуса Христа «Божественным... святым человеком» и далее «если Бог когда-либо приходил на землю, то только в Личности Иисуса Христа». Лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын, который, по моему мнению, является величайшим гением литературы нашего столетия, открыто говорит о своей вере в Иисуса Христа и о том, как в лагере доктор-еврей помог ему придти к Иисусу Христу. Русские писатели Фёдор Достоевский и Лев Толстой описали то, как Дух Божий в корне переменил их жизнь. Лев Толстой, выдающийся русский писатель-классик, проживший большую часть своей жизни атеистом, на склоне лет сделал следующее заявление: «На протяжении тридцати пяти лет моей жизни я был в полном смысле слова нигилистом, не то, чтобы социалистом-революционером, но не верящим ни во что. Но пять лет тому назад ко мне пришла вера. Теперь я верю в учение об Иисусе Христе, и вся моя жизнь неожиданно совершенно изменилась... Жизнь и смерть перестали быть для меня злом, вместо безнадёжности и отчаяния я теперь ощущаю радость и счастье, которых не сможет отнять у меня даже смерть». Величайший гений всех времён Вильям Шекспир перед смертью сказал: «Я вручил мою душу в руки Бога, моего Создателя, и абсолютно непоколебимо верю в Иисуса Христа, моего Спасителя». Профессор Амброуз Флемминг, наиболее выдающийся английский учёный, старший профессор инженерно-электрического факультета Лондонского университета, говоря о своей вере в Иисуса Христа, заметил: «В Библии нет ничего такого, что могло бы помешать учёному верить в Иисуса Христа». Современный русский учёный-биохимик Дмитрий Кузнецов, лауреат Премии Ленинского комсомола по науке, в 1989 году посетил Соединённые Штаты Америки и говорил о своей вере в Иисуса Христа. В Советском Союзе он опубликовал статью о науке без атеизма. Карла Барта, одного из выдающихся учёных нашего столетия, великого шведского мыслителя как-то спросили, какую свою мысль он считает самой значительной. Вот его ответ: «Иисус любит меня. Я это знаю». Профессор Чарльз Малек, бывший Генеральный Секретарь Организации Объединённых Наций, говоря о своей вере в Иисуса Христа, признался: «Мы не должны рассматривать Христа и Вселенную, интеллект и веру, как вещи, противоречащие друг другу». Лично мне он сказал, что отдал свою жизнь Иисусу Христу, как своему Спасителю и Господу. Поэтому, пожалуйста, не говорите, что Иисус Христос был всего лишь высокоморальным человеком. И не считайте Его мифической, легендарной, вымышленной Личностью, никогда не существовавшей на земле. Не думайте также, что Христом интересуются лишь неграмотные и отсталые люди. Я не верю, что вы найдёте истину, если всё-таки поступите вопреки моему призыву.ала
18.05.2012
Динара, Льва Толстого вы привели не к месту. Он отлучен от Церкви и в конце жизни пытался раскаяться и пошел в Оптину пустынь - монастырь и не вошел туда, так и не сумел перебороть гордыню и умер не примирившись. А вот Александр Невский, сын его кн.Даниил Московский, кн. Ольга, внук ее кн. Владимир, царь Николай, Суворов, Адмирал Ушаков, хирург Пирогов, Менделеев, Глинка,Лермонтов,Ушинский, историоргафы Соловьев, Ключевский, Забелин, и др. это люди верующие.
19.05.2012
Дело сейча  не в этом, он хоть и нес ересь порой но верил во христа, давайте отстаивать сейчас Христианство, и что Христос есть Бог, а не рассуждать о хритианском Богословии. А так и можно отдельно поговорить в личке:)
19.05.2012
Будда никогда не заявлял, что Он является Богом. Моисей никогда не отождествлял себя с Иеговой. Магомет никогда не претендовал на равенство с Аллахом. И лишь Иисус Христос ясно заявил о Себе как об ИСТИННОМ И ЖИВОМ БОГЕ! Сохранившиеся документы свидетельствуют о том, что Христос был распят не за то, что воскрешал мёртвых, не за то, что возвращал зрение слепым, и не за то, что Он исцелял хромых. Иисус Христос был распят за то, что назвал Себя Богом. Именно это делает вопрос о Его Божественности столь важным. Будда просто заявлял: «Я учитель, ищущий истину». Иисус же сказал: «Я есть истина». Конфуций говорил: «Я никогда не претендовал на то, чтобы быть святым». Иисус Христос вопрошал: «Кто обличит Меня во грехе?» Магомет утверждал: «Если Бог не окажет мне милости, я не буду иметь надежды». Иисус Христос говорил: «Если не уверуете в Меня, то умрете во грехах ваших». Заявление Иисуса Христа ставит слушающего или читающего перед выбором. Решение, принятое вами в отношении Иисуса Христа, — это самое важное решение, которое вы только можете сделать.
18.05.2012
отрывок из Корана глава трапеза стих 109-110 109. В тот день, когда Аллах соберет посланников и скажет: "Что вам ответили?" - они скажут: "Мы не обладаем знанием. Воистину, Ты - Ведающий сокровенное". 110. Аллах скажет: "О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Помни о милости, которую Я оказал тебе и твоей матери. Я поддержал тебя Святым Духом (Джибрилем), благодаря чему ты говорил с людьми в колыбели и будучи взрослым. Я научил тебя Писанию, мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизвелению они становились птицами. По Моему соизволению ты исцелял слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил. Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Исраила (Израиля), когда ты явился к ним с ясными знамениями, а неверующие из их числа сказали, что это - всего лишь очевидное колдовство".
20.05.2012
Кораническое описание Исы включает в себя некоторые библейские элементы, но, как правило, они или прямо противоположны, или сильно приукрашены по сравнению с евангельским повествованием. Исследователи установили, что источником для некоторого коранического материала об Исе являются гностические и апокрифические евангелия. Несмотря на то, что Коран приписывает Исе различные титулы, такие как Мессия, Апостол, Слово от Бога и Дух от Бога, в то же самое время полностью отрицается Его божественность, богосыновство и концепция Троицы. Для мусульман Коран является словом Бога, и поэтому истина определяется именно им. Любое библейское описание Иисуса принимается верным, только если оно согласуется с тем, что говорится об Исе в Коране. С точки зрения мусульман, любой библейский текст, противоречащий Корану, искажен иудеями и христианами и неверен. Это позволяет им изолировать своих последователей от Библии, в частности от евангельского повествования об Иисусе, убеждая их в абсолютной ненужности этих текстов. Иса в исламе, таким образом, лишь бледная карикатура истинного библейского Иисуса. Христиане, которые ищут возможные точки соприкосновения с исламом, обычно игнорируют существенную разницу между двумя религиями. Такой «Иисус» лишен уникальности, основанной на божественности, воплощения, страдания, распятия, воскресения, искупительной миссии и становится удивительно похож на мусульманского Ису. Этот новый взгляд представляет коранического Ису в качестве Иисуса Нового Завета и, тем самым, сводит классическое христианство к чему-то меньшему, только ради того, чтобы сопоставить его с исламом. Все, что остается — это человеческая сторона Иисуса, а не Его божественность, что наносит удар в самое сердце христианской веры. Это сильно напоминает старую ересь арианства, которая имела в прошлом большое число последователей. Полностью здесь. Для того, чтобы узнать, кто такой Христос, надо читать Библию, а не Коран, т.к. Коран сильно искажает представлени о Нем и не удивительно то, что мусульман ограждают от истинных сведений о Христе.
21.05.2012
Да просто Мухаммеду негде было узнать правду о Христе - он узнал о Нём от манихеев и несториан, а с истинной ортодоксией ему встретиться и не пришлось((
26.05.2012
Я прям заинтересовалась) Где бы почитать... Ведь реально же Ислам моложе Христианства.
26.05.2012
http://azbyka.ru/religii/islam/islam-all.shtml
26.05.2012
23. Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду. وَإِن كُنتُمْ فِي رَيْبٍ مِّمَّا نَزَّلْنَا عَلَى عَبْدِنَا فَأْتُواْ بِسُورَةٍ مِّن مِّثْلِهِ وَادْعُواْ شُهَدَاءكُم مِّن دُونِ اللّهِ إِنْ كُنْتُمْ صَادِقِينَ О сонмище неверующих, упрямо отказывающееся признать посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отвергающее его проповеди и считающее его лжецом! Если вас терзают сомнения относительно правдивости откровения, которое Мы ниспослали Нашему рабу, то воспользуйтесь для выявления истины справедливым критерием. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, – такой же человек, как и вы. Он не принадлежит к другому роду или виду. Вам известно, как складывалась его жизнь с самого рождения. Он не умеет ни читать, ни писать. Он принес вам Писание и сказал, что оно ниспослано Аллахом, и тогда вы заявили, что он сочинил его и приписал Аллаху. Если ваши слова правдивы, то сочините хотя бы одну суру, подобную этим кораническим сурам, и призовите на помощь всех, кого сможете. Вы без труда сможете превзойти этого неграмотного человека, ведь вы – красноречивые поэты, и вы испытываете к нему сильную ненависть. Если вам удастся сочинить суру, подобную кораническим, то вы говорите правду. Но если вы не сможете сделать этого и окажетесь совершенно беспомощными, то ваша беспомощность сама станет великим знамением, свидетельствующим о правдивости Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и всего, что он принес людям. И тогда каждый из вас должен будет последовать за ним, дабы спастись от Адского пламени, жар которого велик и невыносим. Оно не похоже на пламя в этом мире, которое разжигают посредством дров. Оно приготовлено для тех, кто отказался уверовать в Аллаха и Его посланников. Остерегайтесь же неверия в посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, после того, как вы убедитесь в истинности его миссии. В этом и других похожих аятах Всевышний Аллах бросил вызов неверующим, чтобы доказать неспособность творений сочинить нечто, подобное Священному Корану, или противостоять ему. Всевышний сказал: قُل لَّئِنِ اجْتَمَعَتِ الإِنسُ وَالْجِنُّ عَلَى أَن يَأْتُواْ بِمِثْلِ هَـذَا الْقُرْآنِ لاَ يَأْتُونَ بِمِثْلِهِ وَلَوْ كَانَ بَعْضُهُمْ لِبَعْضٍ ظَهِيرًا «Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу» (17:88). Разве может творение, созданное из земли, произнести речь, подобную речи Господа господ? Разве может жалкий человек, все качества которого несовершенны, произнести речь, подобную речи совершенного Создателя, Который обладает абсолютным совершенством и ни в чем не нуждается? Человек действительно не способен на такое, и достаточно обладать самыми элементарными познаниями в области литературы, чтобы сравнить Священный Коран с произведениями выдающихся поэтов и писателей и убедиться в большой разнице между ними. Из этого откровения также следует, что надеяться на то, что заблудший человек встанет на прямой путь, можно только в том случае, если он пребывает в замешательстве, терзается сомнениями и не может отличить истину от заблуждения. Если такой человек действительно желает найти истину, то он встает на прямой путь сразу после того, как она открывается ему. Что же касается упрямых неверующих, которые знают истину и сознательно отказываются от нее, то такие люди не возвращаются на прямой путь, потому что они отворачиваются от истины даже после того, как она становится очевидна для них. Они не поступают так по причине своей неосведомленности, и для них нет выхода из сложившегося положения. То же самое можно сказать о сомневающихся неверующих, которые неискренни в своем намерении найти истину. На самом деле истина им безразлична – они не пытаются найти ее и чаще всего не становятся на прямой путь. Следует обратить внимание на то, что в этом аяте Аллах назвал Посланника, мир ему и благословение Аллаха, Своим рабом. Подобное выражение в этом славном контексте свидетельствует о том, что одним из важнейших качеств Пророка, мир ему и благословение Аллаха, было усердное выполнение им обязанностей раба, благодаря чему он превзошел всех своих предшественников и последователей. Так же Всевышний Аллах охарактеризовал Своего посланника, мир ему и благословение Аллаха, при упоминании о ночном переносе в Иерусалим и о ниспослании ему Священного Корана. Всевышний сказал: سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلاً مِّنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الأَقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ لِنُرِيَهُ مِنْ آيَاتِنَا إِنَّهُ هُوَ السَّمِيعُ البَصِيرُ «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение» (17:1); تَبَارَكَ الَّذِي نَزَّلَ الْفُرْقَانَ عَلَى عَبْدِهِ لِيَكُونَ لِلْعَالَمِينَ نَذِيرًا «Благословен Тот, Кто ниспослал Своему рабу Различение (Коран), чтобы он предостерег миры» (25:1).
27.05.2012
А могли бы вы объяснить суру о Посланнике своими словами?
27.05.2012
это стих из Коран из втоой главы
27.05.2012
Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Исраила (Израиля) Это как защитил? 
26.05.2012
если вы не верите что Он искупитель, тогда ваши грехи не прщены, и хоть замолитесь, но ничем не искупить, как-только Его кровью
18.05.2012
мда... Моя история...)