Поиск

Роддом звкрывается на мойку.......

Роддома Выхино-Жулебино
Про 16 роддом и мойку
Юлия
вы уверены, что они в апреле закрываются, они вот только сегодня после мойки открылись, я тож туда собираюсь
11 лет
Полина
УРА!!!!!! Я БАЛДА БАЛДОЙ!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ,,, ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ)))))))))))))))))))))) http://kukuzya.ru/page/grafik-zakrytiya-roddomov-na-moiku-v-2011-godu  
11 лет
Полина
А вы по договоренноести планируете или по контрокту???
11 лет
Юлия
сама по себе, как в первый раз, когда сына рожала, просто на такси приехала со схватками, вот и все.
11 лет
Евгения
а Вы к тому же самому врачу планируете? что вообще можете сказать про этот роддом, отзывы весьма противоречивы...
11 лет
Юлия
врач какой попадет. А вообще роддом не очень понравился. Можете задавать конкретные вопросы, если вас чтото интересует, я отвечу
11 лет
Евгения
я планирую контракт заключать и мне важно найти адекватного врача и чтобы обязательно ГВ без докорма. там практикуют докорм??
11 лет
Юлия
докорм по желанию, никто никого не заставляет, если вы сами посчитали нужным покормить взяли бутылочку и покормили, если нет значит гв. А на счет контракта не знаю зачем он там нужен и так нормально, в палате три человека ну телевизора с холодильником в бесплатной нету, так он там и на фиг не нужен, а до холодильника лишний раз прогуляться даже врачи рекомендуют.
11 лет
Евгения
Спасибо за инфо, Юля!! нам нужно, чтобы папа присутствовал при родах) давно уже приняли такое решение, а в России это возможно только при контракте. а так меня не страшат ни рваные простынки, ни питания, ничего такого)
11 лет
Юлия
да муж на родах это здорово, я бы тоже хотела, но мой просто не выдержит этого, из роддома в кащенко сразу увезут.
11 лет
Полина
Я рожала у Мекеевой Людмилы Николаевны... очень довольна, почему скорее буду опять платить и не буду "рисковать" можно в моем дневнике найти рассказ про первые роды. Просто если вве нормально то и не надо переживать... врач она очень внимательный... и мне реально помогла... роды были быстрые, если не сказать что стремительные... думаю что если бы не было договоренности то все прошло бы не так гладко))))) посткпила как кандидат на кесорево, а родила сама через 6 часов... и это от момента начала раскрытия. к сожалению не знаю фамилию врача который меня принимал, в этот день была его смена... он дежурил... мужчина, так вот, он мне не понравился.... а про роддом... я лежала на 5 этаже... прям на против столовой там как раз стояли холодильники...так что далеко не ходила... да и если честно то и времени не было ходить))) 
11 лет
Евгения
спасибо, Полина!!
11 лет
Анютка
если контракт, то нужно выбирать конкретного врача! и через знакомых поспрашивать, и в инете отзывы о враче почитать!если брать роддом при ГКБ №7, то там есть замечательный врач - Шарова Марина Львовна! она и профессионал, и большой души человек!
11 лет
Юлия
я рожала так бесплатно совсем по скорой привезли и мне понравилось  сейчас вот тоже хочу там
11 лет
Анютка
роддом при 7-ой больнице, что на Каширке? у них стандартно мойка проходить во второй половине января (пару недель) и в августе - на месяц.есть роддом при ГКТБ № 7. там другие сроки.
11 лет
Полина
спасибо....  я просто что-то не тот год смотрела... я собираюсь в Мекеевой Людмилой Николаевной договариваться... сына рожела у нее.... восторг... если бы не ее поддержка то не знаю как бы справилась...
11 лет
Анютка
а я рожала у Шаровой Марины Львовны. :) она - профессионал и просто очень душевный человек!!! также она на мои роды позвала Шестопалова Александра Евгеньевича (дежурный в тот день врач был) и Буданцева Александра Вячеславовича (зав. отделением детской реанимации). благодаря слаженной работе, моя дочурка успешно появилась на свет!!! :)))
11 лет