Роды в Роддоме № 1 ОМСК
Роддома: другие городаВот наконец-то решилась, Вам написать про свою душевную боль. Год назад у меня родился ребенок и я хотела бы рассказать Вам, именно о самом процессе, который до сих пор мне снится по ночам и от которого я просыпаясь плачу. Я забеременела в 30 лет, это была долгожданная беременность, и я как взрослый человек относилась к ней очень серьёзно, я соблюдала все рекомендации врачей, я не ела магазинные продукты до тех пор, пока тщательно не изучу состав и возможное влияние на ребенка.
На 7-ом месяце у меня случилось нарушение кровотока (поступление крови к ребенку). Я лежала во 2-ом роддоме, когда у меня первый раз случился нулевой кровоток (это повод к экстренному родоразрешению), врачи в буквальном смысле бегали около меня, и пусть там нет ремонта, окна из которых дует, КТГ делают прямо в коридоре, лекарства нужно было покупать свои, НО я чувствовала себя в безопасности. 29 октября меня перевезли в первый роддом, второй закрылся на помывку. Я лежала в дородовом отделении и началось: при опросе врача курила ли я когда-нибудь я честно ответила, что да в 15 лет попробовала, закашляла и больше никогда не курила и запах дыма не переношу вообще, и никто из моей семьи и друзей не курит, но врач поставила мне диагноз хроническая никотиновая интоксикация. При поступлении меня осматривал профессор, к сожалению, я не помню не чьих имен и фамилий, и она дала рекомендации главному врачу Софье Сергеевне (это единственное, которое я помню, т.к. хотела дочь так назвать. но потом передумала) по моему дальнейшему лечению, которые не исполнялись в частности замерять окружность живота.
7 ноября 2012 года в 15:15 при проведении мне УЗИ мне был поставлен диагноз нулевой кровоток, о чем я немедленно сообщила лечащему врачу, но заведующая дородовым отделением сказала, что операция будет только завтра. Операцию я прождала 22 часа я помню каждую минутку того времени я плакала и трясла живот и просила ребенка пошевелиться показать, что она жива. 8 ноября я с 8 утра сидела и ждала операции на вопрос заведующей отделения когда меня будут оперировать мне ответили, что я здесь не одна и что никто вокруг меня бегать не будет. В 11:20 про меня вспомнили, причем у меня же на глазах и стали готовить документы прямо на посту об экстренной операции (знакомые медики мне потом объяснили, что экстренная операция оплачивается врачам отдельно и там больше сумма). Меня прооперировали в 12 часов, я была 4-я по счету, в операционной меня отругали, что я курю, что я сама виновата, все мои возражения были восприняты как попытка разжигания конфликта.
На второй день после операции пришла, тот самый профессор с обходом и хвалила врачей: «молодцы, спасли, успели», а я просто давилась слезами. Меня перевели в палату интенсивной терапии, ну как перевели, сказали раз в реанимации ходила на ребенка смотреть значит, и у нас ходить будешь. Как только меня перевели, пришла какая-то женщина и сказала, что если я не отдам родовой сертификат, то она мне не даст больничный лист (6 дней после кесарева). Потом приходила неонатолог и говорила, что я своего ребенка в утробе мучила (я, которая во время беременности, даже колбасу не ела). А потом как в сказке, чем дальше, тем страшнее. У меня отказались принимать молоко, потому что у меня втянутые соски, а с молокоотсоса нельзя сливать. Пожелали, чтобы мой ребенок был умненький. На одном из свиданий с ребенком мы (все, кто ходили к своим деткам) обнаружили пьяный персонал реаниматологов и прокуренную реанимацию, на наши недоумения постовая сестра сказала, что это смена такая.
В общем даже после этого кошмара пережитого в роддоме персоналу РД №1 показалось мало, они еще позвонили в ГНЦ и сказали, что я травила своего ребенка.
На память об этом мероприятии у меня остался шрам ярко сиреневого цвета длинной в 10 см и шириной в 1 см весь кривой косой и в ямках. Про шрам мне тоже потом объяснили, что это доказательство экстренной операции, а вообще то его размер зависит целиком от твоего поведения!!!
Как вы думаете захочу ли я второго ребенка???