Поиск
Выбор роддома

25 роддом: как мы родились (отзыв с размышлениями)

0
27
Аватар Mamabubok
Спасибо за вдумчивый отзыв, интересно было читать. А то как не читаешь отзыв, так там отмечены всевозможные виды неправильного поведения врачей, но в итоге резюме: всем довольна, а Вася Пупкин - врач от бога
Аватар Екатерина
Поздравляю Вас с рождением сына!!!! А сейчас с малышом все в порядке? Почему температура то поднималась? Он действительно голодал?
Аватар Наталия Торты и десерты Уфа
Мои поздравления!!!!! Рада, что все закончилось хорошо!!!! Честно сказать пребываю в шоке, а вы большая молодец!!!!! 
Аватар мамаНастя
хорошо написано — очень адекватно — большая редкость. С одной стороны можно пожалеть, а с другой стороны всё закончилось хорошо, значит всё не так уж и плохо... а вы молодец. Адекватная реакция и своевременные вопросы — залог успеха. 
Аватар le-le-k
Про зеленые какашки - намотала на ус, если что.... буду знать куда бежать...Спасибо.
Аватар viklik
поздравляем с рождением!!! здоровья вам и малышу! спасибо за столь ценную инфу. мне даже второй раз рожать немного страшно, хоть опыт и присутствует...
Аватар Катерина
Вот и у меня о 25 роддоме  двоякое мнение,тоже рожала по контракту на дежурную бригаду.Родила сама без разрывов,но роды мне стимулировали,просто прокололи пузырь и сказали будешь сегодня рожать.А вот с педиатрами там действительно беда,опишу свою ситуацию,утренний обход у вашего малыша плохие анализы мы должны будем перевести его в инфекционную больницу(после моего категорического отказа и просьбы вызвать другого врача)приходит зав.отделением просит прощения и говорит ,что анализы уже хорошие и нас могут сегодня выписать.На второй день после родов у вашего малыша шумы в сердце,завтра нас посетит иностранный светила у вас есть шанс спасти малыша,звоню мужу,муж привозит деньги,на трясущихся ногах иду к профессору,он делает нам узи и говорит у вас всё хорошо с вас 2 тысячи(радости не было предела),но как я тогда перенервничала. То что я не потеряла молоко,просто чудо! Здоровья вам и малышу.А с описанными вами там условиями согласна,единственное у нас очередь в туалет в патологии была круглосуточной.
Аватар darkflower
Мда, заставляет задуматься и заморочиться... Мне кроме 25 ехать то больше некуда - он ко мне ближе всех, стало быть доехать быстрее, и мужу потом ходить близко. Да и рожала я уже там. Но как сейчас понимаю, мне тогда просто повезло: ребенок был недоношенный и его через два дня отправили в больницу на дохаживание, уже в больнице выяснилось что у малыша омфалит (который прооперировали) и обнаружился стафилококк, его тоже вылечили. Я делаю вывод, что омфалит и стафилококк ребенок получил в роддоме, и еслиб я его сразу забрала домой, то потом мучилась бы с этими болячками сама. С кормлением вообще мрак. Раз молокоостос нельзя, руками я нормально сцедить не смогу это 100 %. И молока у меня наверняка будет мало, как и в прошлый раз. А я знаю что они там против докорма. И фиг определишь наедается ли он, если весы плохие. Короче я в печали. А еще я не очень поняла, почему Вам решили срочно делать кесарево? У Вас показания были?
Аватар Ирина
я рожала в 25 роддоме бесплатно (по родовому сертификату). но у меня был тяжелый случай (приехала по скорой с давлением 180/120, преэклампсия). Так вот такого душевного отношения я вообще не ожидала, более того, на послеродовой период меня положили в палату ДМС, причем палаты от "Здорового поколения" (на двоих комната где-то 20кв.м., кровати с регулируемым наклоном спинки, тумбочки с откидным столиком).  После родов я для себя решила, что если будет возможность, то рожать буду в 25 роддоме по контракту. Я так понимаю вы лежали в обсервационном отделении, там 2 душевых  на этаже)) Одна- возле кабинета УЗИ, вторая в противоположной стороне.А по поводу детской реанимации.. Со мной в палате девочка лежала, у нее малыш родился на 32 неделе. Она сказала, что в роддомах вообще редкость большая наличие 2 этапов выхаживания. Как правило, первый этап в роддоме (в 25 это 8 мест)- стабилизация состояния, второй этап — в специализированных детский больницах типа Морозовской, Филатовской
Аватар darkflower
И я только сейчас внимание обратила - Вы лежали в обсервационном и к Вам пускали родных? Потому что когда лежала я, никого не пускали, обсервация же. Только через окно((( И печально что душем возле УЗИ нельзя пользоваться. Там как я помню душевая кабина. Второй, который в другом конце хуже. А еще там очень холодно было (я лежала в сентябре) и ужасные кровати с железными прутьями на которых ледат продавленные матрасы и подушки, и лежать на них - это пытка.
Читать все 27 комментариев
Отзыв о Роддоме Клиники акушерства и гинекологии имени В.Ф.Снегирева
Отзывы о ПЦ на Энергетиков, на Даудельной и роддоме №2 г.Тюмень