Поиск
Рассказы о родах

РД при ГКБ №15, октябрь 2011, первые роды

0
111
Аватар Альбинка
Оч крутой рассказ, читала с удовольствием!)))) А яйца на какой день прошли? Меня этот вопрос очень волнует)))) А то муж кааак глянет...
Аватар Ольга
Спасибо за рассказ - подробно, понятно и вдохновляет позитивное отношение ко всему! Так держать! Мне в ближайшем будущем туда же ехать, контракт уже на руках (похоже как раз под НГ получится подарочек)... Правда врач, которого выбрала, обещалась, что все, что делается - озвучивается, типа "без вашего согласия ничего делать не будем" и пр. Посмотрим, как оно окажется на самом деле. В любом случае, для поднятия боевого духа буду вспоминать этот отчетище. Спасибо!
Аватар Викуля
Вы просто ГЕРОИНЯ!!!!!!!!!!!, рассказов тут море, и я на 35 неделе не очень могу долго сидеть за компом, но прочитала ВСЁ!!! Спасибо за рассказ, здоровья Вам и доченьке!
Аватар Мария
в послеродовом у меня было все тоже самое,только лежали мы с дочей 10 дней , я думала я сойду с ума там. и также я через 4 часа после родов поперлась в душ, швы мыла хозмылом  и там все было как слива-это то точно, писила я под струей воды потому что тянуло -жесть ,а у меня все в палате кесарята были я им завидовала все, ии после узи меня завели к заведующей где она меня неожиданно "быстренько" почистила пылесосом ,потому что сама же меня сильно перешила и у меня плохо выходило...вообщем вспоминать все это -жуть)) но мне в апреле опять рожать))) чего и вам желаю
Аватар Катя Птичка
Поздравляю с прибавлением :) У меня такой вопрос возник по прочтении этого, без сомнения, полезного и содержательного отчёта: Когда прошло отношение к ребёнку, как к чему-то "чужеродному"? Я просто очень боюсь, что и у меня вместо умиления и безоговорочной материнской любви будет реакция, типа: "И ЭТО моё?" Прошу прощения, если неправильно истолковала Ваши слова...
Аватар Полина
Спасибо! очень познавательно!!! Вот и меня волнует вопрос - проснётя ли этот присловутый инстинкт и у меня...
Аватар Вера
Во время беременности я любила представлять как я рожу, как положат мне сыночка на живот, кок сообщат папе. Как я от счастья и умиления буду долго и с наслаждением рыдать!!! К слову сказать рыдала я даже тогда когда всё это представляла! Естесственно всё вышло совсем не так! Во время родов не успокаивала я себя тем что всё вытерплю. мы ведь скоро встретимся с моей крошкой (так почти все пишут). Нет, я честно признаюсь во время схваток я думала только о себе и о том КАК мне дико больно!!!Конечно ребёнку я никак не вредила, но и не думала о нашей скорой встречи! Когда родила и произошло то что так долго я себе рисовала в воображении, я подумала "Слава Богу всё закончилось!" Про ребёнка подумала "Ух какой скользкий и тёплый, и мягкий" И всё! Ни тебе слёз, ни умиления)))) Осознание что я мать приходит постепенно и наплывами, но пришло ещё не до конца)))) Спасибо за рассказ, читала с удовольствием! Рада что я такая не одна "безинстинктная")))
Аватар Карина
ммм...собираюсь там рожать, тоже заключать контракт! только вот не знаю с каким врачом? 
Аватар NaPa
Классно пишите :))) 
Аватар Ли
Дд, наткнулась на вашу историю, жаль что раньше ее не прочитала. Я тоже у л.с. Рожала-не понравилась категорически. У меня роды стремительные были, но детка через 2 потуги с места не сходила, с первым также было (видно застревает в одном месте-таз узкий), там мне давить начали, хотя всего то пара потуг прошло почему самой не дали не ясно. Говорят в одном положении это не хорошо когда не двигается реб. И не давала мне сменить позу, а я умирала на спине-у меня прям обморок. И девочка со мной рожала у нее ей тоже давили, а минут за 10 до нас женщина тоже самое.. Короче суетная она. И рд не понравился даже температуру не померили ни разу
Читать все 111 комментариев
Мои роды в РД № 8 (Выхино)
мои роды в 68РД сентябрь 2008г