Ромкино рождение (не самое удачное)
В течение второй беременности мне “посчастливилось” побывать у всех врачей в нашей ЖК - попала на сезон отпусков. Живот в этот раз опустился рано, в 35 недель, все гинекологи как один пророчили, что до срока я не дохожу. Пытались уложить в патологию из-за небольшого белка в моче. Но так как все остальные анализы у меня были в норме, а дома маленький ребенок, то я писала отказы от госпитализации. В 38 недель моего согласия уже никто спрашивать не стал и дали мне направление в патологию. А я продолжала ждать начала схваток дома. Но, как и в первую беременность, никаких признаков приближающихся родов у меня не было
40 недель (вот тебе и не доходишь до срока), ПДР по моим подсчетам (по подсчетам врачей еще только через неделю), крупный плод (сколько еще его можно растить?) - решаю сдаваться в роддом. Приняли, поселили в палату в патологии, осмотр врача и его заключение: "Плод очень крупный, раскрытие шейки уже на треть, почему не рожаешь - не знаю, но роды обещают быть быстрыми и незаметными". Спросила меня про рождение первого ребенка (он у меня тоже крупнячок был), я сказала, что рожала сама, но были проблемы с выведением плечиков (хорошо, что без последствий для дочки). Она сказала: "Ну, значит, и с этим справишься!".
После осмотра немного потянуло живот, я все надеялась, что вот-вот начнется, но все боли быстренько закончились((( Девчонки из палаты ушли на ночь домой, звали и меня смотаться оттуда (а куда уж я со своим сроком?) , и осталась я одна куковать. Ночь прошла спокойно, никаких ощущений. На следующее утро обход врача, вопрос: "Ты что, рожать-то не собираешься?" Да я бы с радостью... Решила она меня на следующий день стимулировать.
19 октября 2011, подъем в 5 утра, умываюсь, бегу на клизму. После катетер в вену, укольчики. Никаких эмоций у меня почему-то даже не было: ни страха, ни радости, ни волнения, ни ожидания того, что скоро увижу малыша. Просто делала все механически, как на автомате. 6 часов, приходит врач и прокалывает мне пузырь. Сам прокол не больно делать, больно было, когда она спускала остатки воды, пытаясь выдавить все до капельки. Все, процесс родов запущен...
Спустили меня в предродовую, там тишина, никто со схватками не мучается, никто не рожает. Представили мне мою акушерку, очень молоденькую девочку. Она сказала: “Зови, если что” - и ушла, не уточнив, где же именно ее искать “если что”. Я походила немного по палате, начались схватки, сначала легкие, терпимые, но усиливаться они стали очень быстро. В результате через какое-то очень короткое время (часов там не было), схватки стали очень болючими, и я прямо начала чувствовать, как ребятенок продвигался к выходу. Тут зашла врач и спрашивает: “Ну что, живот-то хоть начал болеть?”. Я говорю: “У меня уже не только живот начал болеть, но по-моему, я скоро уже рожу”. Она: “Ну ладно, сейчас акушерка посмотрит”. Минут через 10 пришла акушерка, посмотрела, отметила почти полное раскрытие и ушла готовить родильный стол (он в другой палате и до него еще добраться надо!).
На меня кричат со всех сторон:"Тужься, ты ребенка задушишь сейчас". Сделали разрез (наверно, когда еще головка выходила, я не почувствовала), двое давят мне на живот, трое пытаются малыша развернуть и вытащить. Когда его вынули наконец, он не дышал уже, его реанимировали, прежде чем он тихонько захрюкал. Врач отошла от стола и говорит акушерке: "Господи, у меня у самой чуть сердце не остановилось". Малышу поставили асфиксию второй степени. Когда мне его подняли показать, ребенок был весь синий. По Апгар 5/7. Унесли измерять, 5245 гр, 55 см. Меня начали зашивать, а от детского столика кричат: "Вы что, не знали, что он у вас такой большой? Почему не сказали? У вас сахарный диабет? (Интересно, для кого пишутся обменки? Нет у меня никакого диабета, и черным по белому написано "крупный плод", на УЗИ в 32 недели он был уже больше 3 кг). Если вам предложат в больницу ехать, вы не отказывайтесь." 
Ребенка мне больше не показали, обработали и унесли. Все куда-то испарились, пришла другая медсестра, поставила мне капельницу с окситоцином, чтоб матка сокращалась, закутала и тоже ушла. Пролежала я положенные 2 часа и подняли меня в послеродовое отделение. Родила я в 8 утра. Детский врач пришла рассказать о состоянии ребенка только вечером. Всем девочкам в палате - все нормально, а мне - ну вы и сами все знаете, да? Я говорю, что откуда?
Она: - Для вас будут заказывать место в областной больнице.
Я: - Для чего?
Она: - Состояние ребенка средней степени тяжести, его лечить надо.
Я: - От чего?
Она: - Ну там посмотрят, поставят вам диагноз.
Кормить мне его в этот день не приносили, сказали, что капают ему глюкозу. На следующий день приходит на обход уже другая детский врач. Тоже заводит мне про больницу. Сказала: "У ребенка не шевелится левая ручка, висит плетью, ее надо попытаться восстановить насколько это возможно, а то она будет сохнуть. Причина? Точной причины мы не установим здесь. Осложнения в процессе родов."
Я попросила показать мне распеленатого малыша. Соизволили позвать в 10 вечера в детское отделение, развернули, ручка была опущена вниз и вывернута ладошкой наружу. Я спрашиваю: "Такое вообще лечится?" Вроде бы естественный вопрос от матери? На меня давай кричать: "Ты не понимаешь, это очень серьезно (это-то я как раз и понимаю), как я могу давать какие-то прогнозы, это называется парез."
Рассказываю мужу, он решает приехать сам с врачом поговорить.
Она: - Меня на родах не было, ничего не знаю, что случилось. Увидела ребенка уже в детском отделении.
Он: - Почему кесарево не сделали?
Она: - Когда, если она родила за 2 часа? Да и не было у нее показаний к кесареву.
Он: - Если ребенок весит 4500 гр - это уже показание.
Она: - Ну, вы знаете, вообще операция 9 тысяч стоит.
Ага, спасибо, во время сообщили)))
Ну вот так, отлежали мы с Ромой в роддоме 5 дней, кормить его приносили 3 раза, остальное время он под капельницами был. Согнали ему там 500 грамм. И вместо того, чтобы с радостью ехать домой - отправились лечиться за 100 км в областную больницу. Диагнозы нам в выписке из роддома написали: перинатальное поражение ЦНС, ишемия 2 степени, травма шейного отдела позвоночника, левосторонний парез Дюшена-Эрба.
Если честно, то я на врачей из роддома не в обиде. Я и сама никогда не задумывалась, что мне надо кесарево делать. Если б я дома продолжала схваток ждать, то же самое бы повторилось. Спасибо им за то, что мой сынок живой и сейчас с нами)))
А это мы в роодоме:




пусть растёт большим и здоровеньким!!!!!
Тогда еще больше соседи!!! Рады познакомиться)))