Как мы собрали велосипедный станок или рассказ о моих родах.
Санкт-ПетербургМой муж… а справедливо заметить, что именно с этих слов должен начинаться рассказ о родах, ведь если бы не муж- никаких родов бы вообще не было.. так вот, мой муж всерьез увлекся триатлоном.
Это такой вид спортивных соревнований, в котором сочетаются плавание, бег и велосипед. На дворе стоял теплый декабрь. Но какой бы он ни был теплый, заниматься велоспортом на наших улицах- не самое приятное и полезное занятие. В связи с этим Паша заказал в Англии специальный велосипедный станок, на который устанавливается настоящий велосипед, и с помощью которого эмитируется езда по настоящим дорогам.
А у меня была 39я неделя беременности. Мой огроменный живот – был доминирующим во всем моем невеликом полутораметровом облике. Ходила я еле-еле, сидела еле-еле, спала тоже. В последнем двух-недельной давности протоколе УЗИ значилась фраза «полностью доношенная беременность», от чего было очень радостно и очень хотелось родить. Ну прямо ооооочень.
Так вот станок… Станок привезли в субботу вечером, и мы с мужем принялись за его сборку. Что англичанину хорошо, то русскому- несколько часов мучений с инструкцией и кучей, не побоюсь этого слова, английских деталей. Я с энтузиазмом принялась помогать мужу. Ползала по полу с гаечным ключом, придавливала своим нешуточным весом, где было надо поднадавить, бегала на кухню за соком и бутерами. При очередном моем 30тисекундном подъеме с пола, сопровождаемом кряхтением и постаныванием, Паша заметил, что не удивиться, если после таких упражнений Данилка захочет поскорей выбраться из неугомонной мамаши наружу.
Станок мы собирали до 2х ночи. А в 7 утра Данилка-таки наружу захотел.
Я проснулась от схватки. Это меня ничуть не испугало или как-то удивило. «Терники» у меня были регулярные и достаточно болезненные. Две недели назад я даже загремела с такими на сохранение. Но на этот раз живот каменел с какой-то подозрительной регулярностью. Ну, я как порядочная решила позасекать время. Через полчаса работы схаткосчиталки- интернет истеричными красными буквами написал мне : «Вы рожаете!!!»
«Хм»,- произнесла я про себя. И решила еще поспать. И самое удивительное -мне это удалось. Сон хоть и прерывался на 15секунд каждой схватки, но после этого я опять уходила в сладкую дрему. Через пару часов я все-таки встала, спокойно съела две таблетки ношпы, пошла в душ. С наслаждением помылась, на всякий случай побрила самые интересные места. Я была абсолютно спокойна. Ибо после визита на сохранение две недели назад, где в меня в течение 6 дней упорно вливали магнезию, я слабо верила, что час «Х» все-таки настал.
Благоухая ароматическими пенками, я вышла из душа и пошла целовать мужа.. Но не дошла. По дороге к спальне меня скрутило уже не по-детски. Вместо поцелуя я сообщила мужу: «Кажется, не зря мы вчера столько прокарячились с этим станком…» Паша сразу все понял. «Звони врачу»,- говорит. Но я не спешила звонить. Я все еще сомневалась. И пошла печь сырники. По кухне я ходила , останавливаясь и прислушиваясь к ощущениям внутри каждые 5 минут. Паша уже с нескрываемой тревогой смотрел на меня. На что я твердо так заявила:
- Вообще-то сегодня выборы. Еще проголосовать съездим.
- Ага, вот уже вижу заголовки новостей: « Даже роды не помешали жительнице Санкт-Петербурга исполнить свой гражданский долг» . Ты хочешь стать первой женщиной родившей на изберательном участке?
- Не хочу. Но у меня даже пробка еще не отошла..,- сказала я и побежала в туалет ловить отходившую пробку.
После этого в течение 15ти минут, мы собрались и поехали в роддом. По пути позвонили врачу и-таки заехали проголосовать.
И в роддоме я услышала то, во что отказывалась верить последние 7 часов. «Деточка, так ты рожаешь, раскрытие два пальца»- сообщила мне врча.
Господи, как же я была рада!!!! Я буквально прыгала по смотровой, еле придерживая пеленочку, прикрывавшую все мои предусмотрительно побритые места.
На меня надели страшенный больничный халат, который можно смело сдавать в реквизит какого-нибудь детского театра в целях использования для костюма Бабы Яги, выдали пеленку, для запихивания между ног, сделали клизьму. Очень я ее боялась, а оказалось довольно приятно. После этой процедуры в организме ощутилась приятная легкость, я скакала по отделению, от чего дебильная пеленка все время вываливалась. Я еще тогда подумала, вот интересно, это только в России так: на платном родовом отделении и не могут выдать какую-нить человеческую прокладку? С халатом, у которого была только половина пояса я уже как-то смирилась..
В остальном, что не касалось халата и пеленки, платное отделение себя оправдало. Нас мужем поместили в отдельный уютненький родовой зал. Меня подключили к КТГ. Схватки наростали. Муж бесцельно сидел у койки, видимо, приготовившись сидеть так еще часов 12ть, читал мне последние хохмы с Баshа, я хихикала. И тоже готовилась еще долго проводить время таким вот образом. В итоге отправила Пашу домой пообедать и погулять с собакой.
Как только Паша уехал, моя врач и акушерка, как буд-то этого и дожидаясь, зашли в родзал, многозначительно посмотрели на аппарат КТГ, и начли проводить со мной какие-то манипуляции. Манипуляции, как оказалось, состояли в прокалывании пузыря. Из меня вытекло огромное количество чего-то теплого. На мой молчаливый вопрос врач пояснила : «Это чтобы ты у нас тут не маялась 15 часов и не уморила ни себя не ребенка. Чтобы силы остались для самого важного».
И вот тут-то и началось это самое важное. Схватки стали наростать с какой-то невероятной силой. Интервал сократился до минуты, а продолджительность увеличеслаь до… ай, я не помню до чего она увеличилась!!! Но мужу я оправила смс: «А вот теперь уже не смешно». И стала вспоминать все, чего начиталась в умных книжках про облегчение схваточной боли. Но большинство из чудесных советов мне не пригодились, так как добрая акушерка пришла и прикрутила меня к капельнице для размегчения мышц влагалища, так что встать я не могла. Резиновый мяч, так и остался лежать под кроватью, симпатичным розовеньким душем мне тоже воспользоваться не привелось, а представить себя прекрасным раскрывающимся лотосом даже при всем моем буйном воображении никак не удавалось..
Вернувшись, муж застал меня, шумно вдыхающущю и выдыхающую с громким звуком: «уууууууу». В следующее мгновение, свободной от капельницы рукой я хваталась за спинку кровати, так что суставы на пальцах белели.
Вот сейчас я уже не помню этой боли. Мозг только зафиксировал, что это было ужасно. Но самой боли не помню. Те 1,5 часа, что я корячилась в сильных схватках, слились для меня в сплошное «ууууууу». Помню, как еще на кровати, врач задрав мне ногу, стала раздвигать мне влагалище, помогая проходить голове малыша, и тогда мое «ууууууу» на выдохе непроизвольно сорвалось на крик. Ах да. Помню Пашу, его присутствие, его любовь, где-то рядом, его руки, которые гладили меня по волосам и придерживали голову… Сейчас мне кажется, что если бы не он, я бы возможно сильно желела себя в том момент, что помешало бы сконцентрироваться на главном. А так мы здорово разделили обязанности: было кому меня жалеть, а было кому работать- мне то есть. Кресло… Кресло тоже почти не помню. Сохранилось лишь ощущение, что почти сразу после того, как я туда забралась – мне на живот положили, что-то страшненькое, синенькое и скользкое.
«О Господи!»- вот что я произнесла, когда увидела сына.
Через 12 часов схваток, через два часа после прокола пузыря, на второй потуге я целиком всего сразу родила этот комочек счастья размеров в 52 сантиметра и весом в 3780 гр. 8/9 по Апгар. Комочек помыли, завернули в казенное одеяльце, вручили папе и отправили их в коридор. Ни слез, ни ахов, ни каких-то еще розовых соплей. Только лишь всепоглощающее облегчение от того, что все позади и все хорошо.
А дальше…. Дальше жизнь наша круто и бесповоротно изменилась. Но это уже, как говорится, совеем другая история. Информативно только замечу, что бытовые условия на платном отделении 10 роддома в Питере, на высоте. Там уже меня ждал мягенький махровый халатик, вкусная еда, ежедневная смена белья, подгузники, прокладки, пеленки и распашенки для малыша в изобилии. Только я и малыш, и ни о чем голова не болит. Так что в первый же день после выписки, мне захотелось обратно в палату)))
Огромное спасибо за профессионализм и заботу персоналу платного отделения 10го роддома, и отдельно врачу Вакуленко Наталье Алексеевне и акушерке Чеботаевой Ирине Ивановне.
А и еще английскому велосипедному станку)))

Растите здоровенькими и крепенькими
на радость маме и папе
!!!!!!! Расскаж очень прикольный-улыбнуло до ушей!!!!
Спасибо за такой чудесный рассказ!
Спасибо)))