Так родилась моя дочь...
УкраинаСофье уже год и четыре месяца, а я только решилась сесть и написать то, что забыть никогда не получится. Это была моя первая беременность в 24 года. Все 9 месяцев я не проходила, а пробежала. Настолько легкой она была, если не считать 2 месяца токсикоза. А именно - кошмарная мигрень с окончанием, в виде рвоты, и непереносимостью сельди и ухи. Тяжесть живота я начала ощущать только на 9-м месяце срока, когда живот опустился. У меня не было никаких проблем, кроме геморроя на 6-м месяце беременности. И он был настолько сильный, что меня положили на дневной стационар. Девочки, я не могла сидеть нормально, только полулежать на боку. О спокойном посещении туалета вообще забыла. Боль была жуткая. Ситуацию усугубляла 40-ка градусная жара. Такое место не хочется показывать постоянно, поэтому я договорилась с врачом, что буду приходить на обходы, а процедуры сделаю себе все сама. Там и обнаружили мой пониженный гемоглобин во время анализов. Врач, как у нас ведется, прописал железосодержащие таблетки. Но я итак пила Пренатал или Елевит и травить себя еще этим не особо хо
тела. В испуге я выпила всего две таблетки из пластинки в больнице. А по дороге домой мне пришла гениальная идея: зачем пить таблетки, если все было придумано до нас! Захожу в магазин и покупаю бутылку Кагора(вина), бутылку гранатового сока и какао-порошок. Девченки, когда залезла в и-нет, то поняла, что все сделала правильно. Самое большое количество железа содержится в какао, только варить его надо на воде, иначе железо не усваивается. А обычного красного вина беременным, без вреда для плода, можно выпить 30 грамм в день, хоть водой разбавляй. А еще есть нужно было орехи разные (миндаль, грецкие, арахис), кунжутные семечки, морская рыба и фрукты.
Мне день родов ставили по первому УЗИ 17.11.2010 (животик мой молчал), по второму УЗИ 27.11.2010 (животик - молчит, у меня - паника). Звоню доктору, у которого наблюдалась помимо нашей поликлиники. Заболотняя Жанна Анатольевна сказала приехать. Приезжаю. Осмотрели, послушали и вынесли вердикт: до 29-го числа не рожу - ложусь в отделение патологии к Жанне Анатольевне. Если сама не рожу до 4-го декабря - будут вызывать роды. Сроки я все перехаживала. Поэтому домой приехала на взводе. Вечером 27-го ноября, в субботу, моя фантазия выдала и ломку спины, и живот у меня ныл, и что-то покалывало. Все, думала, рожаю. Спать ложиться боялась.
Утром встаю - ничего. 29-го, в понедельник, еду ложиться в отделение патологии. Муж не паникует. Позвонили знакомому, попросили подвезти. Вышли на остановку. Друг опоздал на полтора часа. На улице дождь. Благо ждали под навесом. Сели едем. Им весело, а у меня паника. Не хочу ложиться. Но молчу. У знакомого клиент по работе. Он высаживает нас не так далеко от маршруток, отъезжает. И тут начинается опять дождь. У меня в голове так дзынь!!! И тут Остапа понесло, как говорится. Моему бешенству не было предела. И тут началось. Я почувствовала, как у меня между ног что-то подозрительно хлюпнуло. А потом еще раз. Воды отходят (слава Богу, что я положила прокладку, как чувствовала)!!! Сказала об этом мужу. У него тихая паника началась. Дошли до маршрутки. Зашла. Думаю: не дай Бог никто место не уступит! Убью! Видно вид у меня был такой, что люди шарахнулись. Место уступили. Муж постоянно спрашивал, как я себя чувствую. После моей фразы «я беременная и рожаю, а не умираю» паника началась у водителя. Стал ехать быстрее и осторожнее (кочки объезжал).
Приехали в отделение. У врача очередь. Дождалась когда она вышла. На ее вопрос «Как ты?» отвечаю «Кажется воды отходят». Она просит всех подождать. Хватает меня за руку и тащит в смотровую. «Раздевайся, я тебя осмотрю». Разделась. Только на кресло сажусь, а у меня опять хлюп, что-то на пол и по ногам потекло. Я начинаю извиняться, а она мне «За что? Все нормально. Девочки поведите ее оформляться в родильное отделение». Меня повели с мужем. У медсестер обед. Между делом оформляют. Мне сделали клизму. Переоделась в халат и их рубашку (свою не одевай - испачкаешь). Пока муж ездил за остальными вещами (для ребенка) и бульоном (есть уже нельзя) Жанна Анатольевна позвонила врачу, с которым я заключила договор. Хотела правда у другого врача рожать, но не попадала на его смену. Я ни сколько не жалею, что роды у меня принимал Буток Николай Андреевич. К слову забыла сказать, что рожала я в Херсонском областном роддоме. Николай Андреевич ждал от меня звонка, но я не звонила. Мне делали КТГ. Потом я позвонила ему. Мне объяснили, что пока нет схваток - ему нет смысла ехать. А еще сказали, что если буду ходить - быстрее рожу. И я ходила…
Официально я поступила в больницу в 14:00. Я ходила, лежала, разговаривала, спала… И тут началось… Первая схватка была во сне. Я проснулась как подстреляная. Посмотрела на часы 17:30. Схватки были редкие. И я опять начала ходить. В отделении роженицы кричали, одна, помню, прыгала на мяче (с ней я и была в одной палате). Очень боялась, что рожу сидя на унитазе, когда в туалет ходила. Ребенок давил на дно матки и на мочевой пузырь, поэтому эта процедура повторялась часто. Потом я устала, очень ныла спина, но я старалась терпеть. Около 19:00 приехал Николай Андреевич. Он меня осмотрел. Сказал, что раскрытие еще маленькое, всего 2 пальца. А я ему выдала, что больше не могу терпеть. Он еще раз полез мне внутрь. Стало чуть больновато, но почему-то полегчало. Он раскрыл мне матку до 5-ти пальцев. Дальше пошел кошмар. Схватки были частые и болезненные. Я терпела, рычала, а что не получалось - кричала.
В 20:00 Николай Андреевич снова хотел меня осмотреть. Говорит: «Повернись на бок и сдвинь ноги». А я ему: «Не могу, я головку чувствую». «Сдвинь ноги». «Я чувствую головку, боюсь ее повредить!». Он посмотрел как там и сказал медсестрам: «Девочки, мы рожаем». Я тужилась, как он говорил. Во время родов я все время признавалась в любви акушерке и врачу, благодаря за помощь. Внутри все жгло огнем. Но последние несколько схваток были настолько сильными, что у меня не получилось потужиться и я сорвалась на крик. Потом родилась моя девочка. Сначала прошла головка (об этом мне врач сказал), а потом пошли плечики и ножки(это уже я говорила). Медсестры были в шоке: роженица, не видя, говорит, что проходит у ребенка спокойным голосом. «А это холодное что-то тянется. Это пуповина?». «Да». Мне показывают дочку, а я говорю, что она похожа на жабу. Почему? Не знаю. Но добила я своих помощников тем, что спросила, когда выйдет плацента. Мне надавили на живот и в течении 15-ти минут она вышла. Я надула во влагалище сильную гематому. Николай Андреевич разрезал ее, выдавил сгусток крови и зашил. Мне обезболивали обычным лидокаином, чувствовала только прикосновение иглы, больше ничего. Потом нужно было помочиться, но я не смогла и мне поставили катетор. Вот это было очень больно.
Дочь я родила в 21:00, а мне принесли ее в пол первого ночи. Вес - 2,800 грамм, рост - 48 см. С слабенькой желтушкой.
Утро было кошмарным. Шов болел, у меня упало давление. И ели бы не санитарка, то я бы до туалета не дошла. Она привела меня обратно. Доча была спокойная, спала. А у меня воспалился геморрой и проснулся аппетит. Я наелась хлеба и запила это счастье кефиром. Итог - у ребенка кошмарное вздутие живота. Просидела с ней до 4-х утра. На второй день нас повели делать флюрографию.
Я читала и слушала, что взрослые говорят. Поэтому с молоком проблем не было. Грудь массировала, старалась давать правильно, а вот у соседки начались проблемы. Объясняла ей. Помогло. Дала крем для груди смягчающий. Николай Андреевич сказал какую мазь купить от геморроя. Ультрапрокт и свечи и мазь есть, но мазь лучше. Потом были проблемы с весом ребенка. Она потеряла нормально, но мне неправильно сказали предыдущий вес ребенка на взвешивании, и медсестра посчитала, что ребенок сбросил почти 300 грамм. В последующие два часа я докармливала дочку. И она набрала 164 грамма. Нас выписали.
Девочки, не паникуйте, думайте головой. Никто, кроме вас не сможет помочь вашему ребенку правильно! Вы за него ответственны!
