Поиск
Рассказы о родах

Первый раз не страшно!

5 комментариев
Аватар Анна
Вот и я тоже этого боюсь (((( Первые роды тоже были можно сказать легкими. А СТРАХ ПЕРЕД ВТОРОМЫ РОДАМИ НАКАТЫВАЕТ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
Аватар Katerina
Девочки ,можно уже клуб открывать "КТО БОИТСЯ РОДОВ,ВТОРЫХ РОДОВ!" Я такая же ,первые вроде и ниче так были ,или может забылось все , а теперь,зная ,что предстоит пройти, прям частенько об этом думаю .... надеюсь все у нас получится ,главное чтоб здоровые , а разрывы это фигня ,ниток на всех хватит))
Аватар Иринка
класс)))мне так понравилось, поспала и уже полное раскрытие, вообще круто!!!наверно больше ниче читать не буду, остановлюсь на этом рассказе)))
Читать все 5 комментариев
Полный список приданного для первого месяца жизни вашего малыша
Наши роды