Рассказ о том, как я попала в роддом. Неделю там провела и на седьмой день родила.
Другой городОчень длинный рассказ обо всем))
Началось все в мой ПДР 5 апреля. День выдался совершенно обычным и началось все дело поздним вечером. Часов в семь мы с мужем[Коля] поехали на конюшню к его отцу[дядя Вова]. На кон.части было пять больных жеребят, которые вместе с мамками стояли у него на конюшне и с которыми ему предстояло просидеть всю ночь. Мы привезли дяде Вове поесть, и пока Коля разговаривал со своим отцом я не удержалась и зашла к кобылам. Все жеребята уже лежали, кто-то спал, а кто-то только собирался. Кобылы стояли над своими жеребятами и в полудреме жевали сено. На меня никто из них даже не отреагировал, кроме крайней лошади. Она перестала жевать и настороженно смотрела на меня. Я подошла к ней и стала гладить по морде, кобыла расслабилась и с удовольствием давала себя чесать. Высокая бурая красотка! Как же сильно я соскучилась по конному миру...и вот у меня резко свело живот, я даже вскрикнула от неожиданности. Вся скрючилась, но не прошло и минуты как боль утихла. Тут Коля с дядей Вовой зашли ко мне и начали испуганно шикать на меня, чтобы я скорее отошла от кобылы. Я удивилась, но послушалась. Подошла к ним и тут же на меня обрушились упреки, что надо быть аккуратнее, разве можно к незнакомой матке подходить? А что если бы она так ревностно оберегала своего ребенка и тут же кинулась на меня? И тут снова схватило живот.Я опять вся скрючилась. Коля тут же забыл про кобылу и начал испуганно скакать вокруг меня зайчиком и распрашивать что со мной? Минута и все снова нормально. Но Коля уже завелся. Позвонил матери, та еще больше накрутила его и сказала, что надо ехать в роддом. Как бы я не упиралась, чтобы не говорила, но меня запихнули в машину, заскочили домой и схватили рюкзак приготовленный на этот случай и рванули в роддом. Обычно меня и с места не сдвинешь без моего желания, но периодические боли в животе и меня взволновали, поэтому я перестала отпираться и послушно поехала в роддом.
До роддома нам час езды, но Коля летел так быстро, как только мог. Но вот, нас тормазнули на посту ДПС(мимо него мы ехали по правилам,но как потом оказалось, где-то нас зафиксировала камера). Молодой паренек с наглой улыбкой неспешным шагом подходил к машине. Коля тут же выскочил из машины, подлетел к нему, сунул все документы и сказал:"Давайте быстрее! Жена рожает!". Парень тут же потерялся:"Кто...где рожает?". Коля:"В машине рожает!". Парень тут же сунул Коле документы обратно и сказал, чтобы ехал как можно скорее.
И вот, мы в роддоме. И правда, пока доехали, боли у меня совсем утихли. Я еще и попросила, чтобы перед больницей Коля остановился у магазина и сбегал купить мне водички. Он ошарашенно смотрел на меня, но спорить не стал, лишь проворчал:"Прав был Воля... Как до роддов дело доходит, у вас инстинкт самосохранения вырубается.".
В роддом мы уже попали в десятом часу. Сонная санитарка отобрала у меня абсолютно все заготовленные вещи, разрешила оставить только ночнушку, халат, шлепанцы, пакетик с мыльно-рыльными пренадлежностями, телефон и одноразовые пеленки. Все остальное вернула мужу. Забрала все документы(обменную карту, СНИЛС, паспорт, полис), взвесила меня, померила мне давление. Потом меня осмотрела врач, которую явно разбудили специально из-за меня, чем она была жутко недовольна. Мне вкололи Но-шпу, дали комплект постельного белья и отправили в седьмую палату спать.
В палате помимо меня было еще трое двеочек, которые спали. Но стоило мне зайти в палату, как все трое тут же проснулись и стали со мной знакомиться, распрашивая обо мне все и во всех подробностях, попутно рассказывая о себе. Одна из них, Юля, была моей ровестницей и лежала тут на сохранении, двое других - Инна и Назик, лежали тут уже пять дней и все никак не могли разродиться. Девчонки попались веселые, так что лежать в больнице мне было не скучно. А лежала я еще долго... перепутали мы с мужем предвестники с настоящими схватками и приперлись раньше времени.
Первой из нашей компании родила Назик. Симпатичная и общительная девушка, ждала уже второго ребенка и до сих пор не знала кто же у нее. Мы всем роддомом(включая мед.персонал) делали ставки и спорили. И вот, на второй день моего пребывания в роддоме, ночью она родила. При чем, по рассказам девчонок, она тут в палате часа полтора лежала и корчилась, всхлипывая и скрипя зубами, девчонки спать не могли. Я же так и продрыхла всю ночь, разбудили меня только крики ее ребенка из род.зала. Девочка. Назвали Евой.
Дальше мы так и сидели вместе с Инной и Юлей втроем. Инна и Юля обе ждали девочек, и обе собирались назвать их Лерами, поэтому жутко цапались из-за этого. А мне только и оставалось молча улыбаться. Хорошо, что мы в свое время передумали так малую называть... а ведь изначально тоже хотели Валерией назвать.
Распорядок в роддоме был строгий. В шесть утра подъем, нам мерили температуру, давление, взвешивали, через день осматривал заведущий отделения, КТГ и УЗИ. У нас с малышкой дела никак не шли... по словам врача, она к родам то уже готова, а вот я. То же самое говорили и Инне. Нам обеим рекомендовали как можно больше ходить. И я после завтрака и до самого обеда ходила по коридору от стенки до стенки. Инна фырчала, что врач у нас отвратительный и как вообще ходьба может повлиять на родовую деятельность? В общем, она валялась целый день на кровати в палате и даже не собиралась слушаться врача. Мне было жутко скучно. Монотонная ходьба от стенки до стенки сводила с ума. Час-другой я спасалась тем, что звонила мужу, своей бабушке, отцу и болтала с ними, так время шло быстрее. Но очень скоро я задолбала всех родственников и уже даже и поговорить то не с кем было. А дело все не шло.
И вот, на шестой день моего пребывания в роддоме зав.отделением очень сильно поругался с Инной. После очередного осмотра, он снова начал спрашивать ее, почему она не старается больше двигаться и тут ее понесло. Она устроила скандал, наговорила врачу гадостей. На что он спокойно ей ответил, что может писать отказ и ехать в другой роддом, если не хочет его слушать. Она так и сделала, только поехала не в другой роддом, а домой. На носу была пасха и она собиралась праздновать ее дома.
Юлю тоже отпустили домой на выходные, чтобы она не сидела в роддоме на праздники.
Я осталась в палате одна. Вечером ко мне подселили 20-летнюю девочку, которая постоянно сидела в обнимку с телефоном и вживую не горела желанием общаться. Так что, было ооочень скучно. До самого отбоя я шагала по коридору, думая, что вот уже завтра 41 неделя и пора бы уже разродиться. А иначе, я тут со скуки скоро чокнусь. Написала "волшебный пост" на бебиблоге, ни на что особо не надеясь, но там ведь есть уже поверье, что стоит написать пост "Хочу уже родить!" и тут же все рожают. Вот и я написала.
Ночью проснулась из-за сильной боли в животе. Болело намного сильнее, чем во время предвестников... Боль была такая сильная, что я не могла лежать и начинала извиваться на кровати. Мне было страшно и я не сразу сообразила что делать. Начала писать в ватцаппе друзьям, думала, может хоть кто-то поддержит. Но блин, час ночи, все нормальные люди уже спят давно... отозвалась только Кристина, которая посоветовала мне посчитать интервал между схватками(и как я сама то не додумалась!). Посчитала... время получалось разное то 9, то 12 минут. Я сосредоточено считала интервалы, а Кристина все продолжала писать, рассказывая о своих родах, о том как это больно и что дальше будет только хуже. Я раздраженно отключила интернет. Вот только таких мыслей мне сейчас не хватало. А тем временем интервалы уже стали более четкие. Дождавшись, когда интервалы стали по 8 минут я подошла к акушерке. Она позвала врача, тот быстро посмотрел меня, сказал, что раскрытие всего два пальца и пока что я не рожаю. Буркнул, чтобы я шла спать и берегла силы, сегодня-завтра рожу. И убежал. Я же заснуть не могла и ходила туда сюда по коридору. Так было легче переносить боль. В три часа ночи привезли девушку в палату для мам с детками, по разговорам врача и акушерки я поняла, что она после кесарева. Тут уже ночные хождения меня измотали и я пошла спать. Долго поспать у меня конечно не получалось. Во время схваток я просыпалась, зачем то судорожно хватая телефон с непреодолимым желанием позвонить мужу. Но звонить нельзя. Ему завтра на работу...а позвони сейчас, он всю ночь заснуть не сможет, будет переживать. Поэтому во время очередного порыва, я набрала ему смс-ку:"Схватки участились и больнее стали...Врачи говорят все хорошо, ждем когда воды отойдут. Так что, пожелай нам удачи папа Коля!Похоже сегодня мы родимся! Звонить-будить не буду, чтобы не пугать заранее...Надеюсь к шести часам мне уже будет, что тебе рассказать))". И довольная заснула на пару часов. Видимо я так просыпалась только из-за того, что надо было кому-то выссказаться и поделиться. Проспала до пяти утра. Интервалы были уже по пять минут, боль не давала покоя. Акушерка запретила мне пить воду, а жутко хотелось! Еле переборола себя, чтобы не позвонить Коле. Набрала ему еще одну смс-ку и пошла бродить по коридорам. Акушерка посоветовала мне лечь, сказав, что схватки могут продлиться до самого вечера и я постоянной ходьбой сильно себя утомлю. А ведь как раз во время родов мне очень понадобяться силы. Но палата была мне абсолютно невыносима. Жутко бесила соседка, вечно тупящая в телефон. Собрала вещи и перебралась в предродовую.
Там лежала еще одна женщина... на вид лет за тридцать. В общем, я в ее присутствии чувствовала себя дитем не разумным. И даже как-то при ней стыдно было показывать, что мне больно. Во время схваток мне на кушетке совсем не лежалось, поэтому как только начинало болеть я подскаквивала, подбегала к раковине и начинала полоскать рот(ну хоть так, раз пить нельзя). Вода из под крана в роддоме была солоноватая с запахом хлорки, но мне так сильно хотелось пить, что было все равно. Когда схватки прекращались, я ложилась обратно на кушетку и спокойно общалась с соседкой. Ее звали Валя и это были ее вторые роды. Она до последнего сидела дома и вот с утра приехала в роддом уже с раскрытием, врач ей сказал, что она в родах и сегодня родит. Валя была такая спокойная и невозмутимая, я невольно завидовала ей... Мне бы ее спокойствие.
Во время очередной схватки снова набрала смс-ку мужу:"Это просто бешено больно! Второго рожать - давай лучше тебе любовницу найдем? Пусть она мучается)))". И хоть это была шутка, а я и правда поймала себя на мысли, что несмотря на то, что мы с Колей хотели двух(а он даже настаивал на трех) детей, второй раз рожать мне уже перехотелось. После этой смс-ки он перезвонил. Был жутко взволнованный. Но я, хоть и хотела, но не могла с ним долго разговаривать. Мне не хотелось, чтобы он знал как сильно мне больно и поэтому перекинувшись парой фраз я попрощалась и положила трубку.И так выглядели все наши телефонные разговоры вплоть до самых родов.
Когда интервалы между схватками стали по три минуты, меня снова посмотрел врач(похоже роды у меня будет принимать сам зав.отделением, была его смена). Раскрытие четыре пальца...мало. Сказал вколоть мне но-шпу, сделать КТГ и клизму, и ждать. Акушерка тоже сменилась. Сегодня была смена молоденькой акушерки по имени Джамилат. Я с ней особо не сталкивалась за эту неделю, но соседки по палате ее не любили, говорили, что она очень строгая и вредная, а еще жутко хамоватая. Со мной Джамилат держалась очень холодно, но при этом постоянно интересовалась как мое самочувствие, хотя это скорее всего был держурный вопрос, который она была обязана задать. Валю отправили пока что в палату, сказав, что в предродовой ей пока лежать не обязательно. Я осталась одна. Схватки учащались. Я постоянно вскакивала и как сумасшедшая бросалась к крану с водой полоскать рот. Не сказать, что мне становилось легче от этого, но сам факт, что я что-то делаю, помог хоть чуть-чуть отвлечься от боли. Но вот пришла Джамилат[пожалуй о клизме я умолчу], заставила меня лечь, время сделать КТГ и убедиться, что с ребенком все в порядке. Пролежать двадцать минут не вскакивая мне стоило больших усилий. Я что есть сил вцеплялась руками в бортик кровати, чтобы перетерпеть боль, но продолжать лежать ровно. Однако, мне не повезло и впервый раз один из датчиков сполз, пришлось все перенастраивать и снова лежать 20 минут. В этот раз Джамилат сидела рядом со мной и отвлекала меня разговорами, спрашивала о муже, о ребенке... когда получалось отвлечься, становилось легче. КТГ сделали, и вот, боль превратилась в одну большую схватку. Больше не было перерывов на передышку. При чем стало так больно, что я даже не заметила как отошли воды. Заметила это Джамилат, позвала врача. Он пришел, посмотрел и сказал:"Ну час-полтора еще у нас есть. Успеем сходить пообедать. Скажи санитарке, пусть готовит родзал.". Мне было больно и я даже не поняла, что врач шутит. У меня тут же началась паника, что я вот-вот рожу, а мед.персонал собрался идти обедать!
Но конечно же никто не ушел. Мимо нас пробежала санитарка, чтобы подготовить родовую, рядом со мной все так же сидела Джамилат и пыталась уговорить меня подремать, чтобы хоть чуть-чуть восстановить силы, то и дело к нам заглядывала детский врач. И вот, начались потуги. Джамилат предупредила меня, чтобы я ни в коем случае не начинала тужиться без команды! Санитарка и детский врач уже тоже сидели рядом со мной, и тоже пытались занять меня разговорами. Позвонил Коля, но я только и смогла пробубнить в телефон:"Солнышко! Ты не вовремя! Я тебе потом перезвоню!". Санитарка возмущенно фыркнула:"И ради чего вот скажите мы пропускаем обед? Если бы рожала, то он у нее бы уже козлом и сволочью был, а не солнышком!". Тут Джамилат дала команду перебираться в родовую. Я с трудом встала и зашла в соседнюю комнатую. Еще сложнее мне было забраться на родовое кресло. Пришел врач и тут же начал проводить ликбез о том что можно, а что нельзя. Нельзя было паниковать, орать и тужиться без его команды. Насчет орать, Джамилат тут же вставила, что я не кричу, а трещу без умолку. Рот вообще не затыкается. Врач удивленно посмотрел на меня, но разговаривать разрешил, если уж это меня успокаивает. И вот сказал готовиться тужиться, четко по три раза, между потугами лежать и глубоко дышать, набираясь сил. Но я не могла молчать и между потугами начинала гнать какую-то дичь, то приставая к врачу с вопросами:"Ну долго там еще?", то рассказывая о том, что второго ни в жизни не буду рожать... в общем, не знаю сколько именно я рожала, но под конец врач не выдержал и сказал:"Вот ты девочка вроде умная, послушная...но заткнись уже пожалуйста! Ты нам работать мешаешь!". Я вздохнула:"Есть, мой генерал! Буду молчать." и постаралась замолчать. Это мне далось сложнее всего. Даже наверное сложнее, чем сами роды.
И вот[опустив все неприятные подробности] в 15:30 мы родились! Боже, какое это странное чувство! Слышишь крик своего ребенка и сразу же забываешь о боли и тебя наполняет какой-то дикий восторг! Хотелось вскочить и подойти к малышке! Но врач сообщил, что у меня много внутренних разрывов и надо срочно зашивать. Было больно, но я на эту боль уже не реагировала.Лежала и не сводила глаз с дочки. На минуту она пропала из поля зрения, ее выкупали(наверное выкупали...во всяком случае, в следующий миг я увидела ее уже чистенькой, как будто бы в какой-то белой присыпке). Детский врач только называла цифры:"3 750. 57. Девочка.", а санитарка записывала. Тут малышку уже поднесли ко мне. Детский врач:"Похоже она у вас блондинкой будет, светленькая!". И правда, волосики были светлые-светлые. Интересно в кого это? Малышка скривила губки, как будто была жутко недовольна чем-то, мне это показалось жутко милым. Потом ее положили в какую-то специальную кроватку для детей, внешне напоминающюю солярий для лошадей(сверху были точно такие же лампы).
Меня зашили, поставили мне капельницу и сказали лежать и отходить. Джамилат спросила хочу ли я чего-нибудь. У меня было две просьбы, чтобы принесли стакан холодной воды и телефон. Обе их тут же выполнили. Вволю напившись, я позвонила мужу. Он в это время был на вечерке на конюшне и уже проставился перед ребятами, купив на все отделение пива. Я обиженно буркнула, что мог бы дождаться, пока дочь родиться. Коля:"Так я и дождался. Мне мама позвонила где-то около четырех, я как раз на конюшню ехал, и сказала, что ты родила.". Оказалось, свекровь не выдержала и позвонила в роддом, где ей сообщили, что я как раз родила только что. Вот блин... такую новость у меня стырили. Я сама хотела Коле сообщить. Ну да ладно. Вес и рост он не знал и искрене обрадовался, что у нас такая высокая доченька родилась. Потом я еще нашла в себе силы и позвонила своей бабушке, сообщила ей. И на этом силы кончались, внезапный прилив энергии, который случился сразу после родов, прошел. И теперь на меня напала какая-то апатия. Капельница закончилась и я стала звать Джамилат...точнее, хотела позвать Джамилат,но ее имя выскочило у меня из головы, поэтому я лежала и кричала:"Эй, кто-нибудь!". Долго не могла докричаться, пока в приоткрытую дверь родовой не заглянула санитарка. Она привела Джамилат и та мне поставила еще одну капельницу. Рука у меня жутко болела, но я вытерпела все три капельницы. Телефон разрывался от звонков друзей и родственников. Я даже не удивилась. Наверное бабушка уже всем рассказала. Но у меня не было сил разговаривать, я поваливалась в какой-то поверхностный сон, сквозь который прекрасно видела все происходящее в комнате.
Спустя два часа после родов, меня перетащили на носилки и отвезли в палату(ту самую, где лежала девушка после кесарева). Дочку забрала детский врач и я ее пока что больше не видела.Джамилат принесла мне твороженную запеканку политую ряженкой, навела горячего чаю и принесла печенья. Проследила, чтобы я все съела(аппетита не было, но через силу впихнула в себя все это). Дальше мне было приказанно поспать. Но вместо этого я стала переписываться со знакомыми в ватцаппе, хотелось со всеми поделиться своей радостью!
Вечером, спустя шесть часов после родов пришла Джамилат. Надо было идти и забирать дочку из детской. Я ожидала жуткой боли, но ее не было. Я спокойно села, потом встала. Джамилат:"Да ты крепкий орешек как я посмотрю. Ну идем.". Я попробовала сделать шаг и тут же упала. В глазах потемнело. Упала мягко, как я поняла на кровать, да еще и Джамилат успела меня подхватить. Уложила на кровать и что-то говорила мне, но я слышала только звон в ушах. Джамилат сбегала за врачом. Я мало что понимала из того что он говорит. Меня уложили нормально на кровать, в рот засунули таблетку со вкусом ржавчины и сказали жевать ее. Мне стало легче и Джамилат объяснила, что я потеряла очень много крови. Сказали до утра не пробовать вставать. Я очень хотела увидеть дочь, но Джамилат успокоила меня, что она под хорошим присмотром, а мне вот надо отдохнуть.
Но ночь была бессонной. Вечером начала рожать Валя, и вот она орала как будто ее режут. В нашей палате ее крики отдавались эхом. Я спросила у Юли[девушка-кесарево], неужели я так же орала? Но Юля сказала,что меня слышно не было. Она слышала только как ребенок закричал.Значит ничего я не забыла, просто и правда не орала... До полуночи мы слушали крики Вали и радовались, что для нас уже все закончилось. В начале первого раздались крики младенца. Вот и Валя родила. Через пару часов ее так же положили в нашу палату. И почти всю ночь мы разговаривали, заснув под утро. В шесть утра меня разбудила Джамилат и поинтересовалась о моем самочувствии. Помогла мне встать и даже сделать пару шагов, после которых я опять упала, но в этот раз Джамилат меня вовремя подхватила. Мне дали еще одну ржавую таблетку и накормили завтраком.
В девять утра повторили попытку, в этот раз у меня получилось пройтись по комнате, но в ушах звенело жутко. И вот только тогда мне привезли дочку...
Вот так прошли мои роды. Родила я ровно в 41 неделю, 11 апреля, чуть-чуть не дождавшись пасхи. Хотя нам с Колей это своеобразный подарок на годовщину. Годом ранее именно 11 апреля мы решили жить вместе.

! Очень здорово написали, читала в два захода))))