Рождение моего сыночка, КС
Болталка.Всю беременность я отходила очень хорошо, не было осложнений, не было токсикоза и каких-то страшных вещей. В роддом я решила лечь заранее, так как он находился в другом городе, а Ванечка - мой первенец, я решила перестраховаться.
В патологии я пролежала ровно 5 дней, когда на утро у меня отошли воды, я и обрадовалась, и испугалась. Вот оно, началось, скоро я увижу сына. Меня перевели в предродовую,
осмотрел врач и сказал: шейка не сглажена, раскрытие 1 см, сейчас сделаем укольчик и посмотрим, что дальше.
Прошло 3 часа, схватки были, как лёгкое покалывание. Я понимала, что что-то не так. Ктг показывало, что всё хорошо с малышиком, а вот схватки ни о чём. Мне сделали ещё укол. Ждём, сказали мне и ушли.
Ну я и ждала, за окном был рассвет, солнце медленно поднималось ввысь, а я смотрела на одну и ту же картину в предродовой и думала: только не кесарево.
Ещё через 3 часа пришёл врач и сказал: давай тебя посмотрим. Динамики никакой, 1 см, шейка дубовая, ничего не изменилось. Это я поняла по своим ощущениям и его глазам.
- Кесарево? - спросила я.
- Я много таких случаев видел, вряд ли что-то изменится, мы можем подождать ещё 6 часов, это допустимо, но и ты, и ребёнок только измучаетесь, - ответил он.
-где подписать?
Я пошла на пост, заполнила бумаги и собрала вещи. Внутри меня был страх. Я позвонила мужу, он был на работе, я хотела ему сказать, но у меня ком в горле застрял. Решила, что позвоню ему, когда уже всё случится.
Я позвонила маме. И тут у меня прорвало. Я, всхлипывая, сказала ей, что иду на операцию. Моя мама очень переживательная, но тут она собрала всю свою волю в кулак и сказала: не переживай, всё пройдёт хорошо, я с тобой.
И меня отпустило. Я шла за акушеркой по длинным коридорам, потом лифт, потом опять коридор. Мы оказались на 5 этаже в операционной.
Всю операционную заливал солнечный свет, время на часах было 11.50, я смотрела в окно, пока мне делали спинальную анестезию и думала:Ванечка, миленький, вот сейчас всё случится.
Ноги, попа и копчик начали теплеть, и в какой-то момент я поняла, что ниже груди ничего не чувствую, от слова "совсем". В 12.02 мне сделали первый разрез, я просто увидела, как врач взял скальпель. Потом меня расшвыривали, оказалось, это раздвигали мышцы. Со мной всё время говорил молодой ассистент и это отвлекало.
И тут, я услышала крик! Его ещё не вытащили из меня, а он уже кричал, рвался на волю.
-время рождения 12.10,-сказал врач
Я заплакала, я больше не могла сдерживать эмоции. Он был розовенький, маленький и кричал. Его обтёрли, поднесли к моему лицу и сказали: поздравляем мамочка, поцелуй сыночка.
Я поцеловала и ещё больше заплакала. Вот оно счастье!
Что происходило дальше, я помню смутно, меня зашивали ещё минут 40, потом перенесли на каталку, куда - то везли. Я оказалась в какой-то палате, на тумбочке уже лежала моя кружка и телефон.
Это была реанимация, после операции меня трясло часа 4, я засыпала и просыпалась, пила воду, и меня опять трясло. Я совсем не чувствовала ног, мне было страшно. В 18.00 пришёл врач и сказал, скоро будем вставать. А как вставать, если ноги только стали отходить. В итоге я всё таки встала, спаек мне хотелось.
В итоге я ночью просыпалась и бродила по палате, было очень больно, но я вставала и ходила, и ходила. А в голове одна мысль: хочу к сыну.
В 9.00 меня перевели из реанимации в палату.
в 12.00 мне принесли моего малыша, радости не было предела! Я была абсолютно счастлива!
