Вторые роды.
ОрёлБеременность я долго откладывала, то хотелось поработать, то отдохнуть. А тут уже и дочь первая подросла, почти 16 лет. И я решилась на второго ребенка. В положении чувствовала себя хорошо, наслаждалась каждым мгновением. Вела активный образ жизни: работала, отдыхала в санатории для беременных мамочек, плавала в бассейне, ходила в гости.
Почти сразу почувствовала: будет сын, что и подтвердили врачи на ультразвуковом исследовании. Имя выбрала ему - Станислав. И вот пришло время рожать, а ребеночек не хочет появляться на свет так рано. Перехаживала я, все сроки уже вышли. Друзья и знакомые в соцсетях писали, спрашивали, не родила ли? Я в ответ писала, смотрим статус, а в нем поставила песню «В Багдаде все спокойно».
Положили меня в родильный дом, Перинатальный центр в Орле. Врач знал, что я против вмешательства. Но время шло, и они с заведующим отделением уговорили меня на таблетки для стимуляции родовой деятельности. Вечером приняла препарат, отдыхала, переписывалась с друзьями, с мамой созвонились. Девочки, такие же беременные, тоже ждали родов, мы общались, шутили. Потом легли спать.
Проснулась в три часа ночи - болел живот, вот, думаю, подействовали таблеточки! Постаралась подремать, но вскоре схватки пошли через каждые пять минут и ощутимые весьма. Лежать было больно, поэтому начала ходить по коридору, дышать, так стало легче. Время пролетело, ждала своего доктора, чтобы все прошло, как и задумала.
К девяти часам утра схватки стали уже весьма болезненные. Дождалась доктора, говорю ему: если это тренировочные -УСЫПИТЕ меня! Он посмотрел и говорит: ты рожаешь! Собрала вещи, перевели в родовой блок: индивидуальный зал, в нем кровать, кресло для родов и для ребенка разная аппаратура. Красиво, сразу оценила позитивные расцветки: розовый зал с темно синими плиточками. Когда была беременна, ходила на курсы подготовки к родам, и на них мы рисовали, как будем рожать, по нашему представлению. На моем рисунке, как раз преобладали розово-синие цвета.
А схватки тем временем, все больше, уже мамочку и боженьку вспоминаю. А врач меня укладывает, делает ктг, сердце ребенка смотрят. Лежать еще больнее, жарко еще очень. И, вот оно… Спасение! Эпидуральная анастезия, слава тому, кто ее придумал и внедрил! Хотя разные мнения о ней существуют, но для меня она стала большим облегчением.
Минут через пятнадцать после укола, перестало сильно болеть, стало даже хорошо, и я подремала, схватки чувствовались, но без боли. Море представляла, кислородом дышала, и сразу стало не жарко.
Я даже пошутила с акушеркой, она такая яркая дама оказалась, этакая мадам Грицацуева ранней поры своего цветения. У нее халат сзади завязывался на спине и видно бюстгалтер и тело. Назвала я ее «секси», ну, это ведущая праздников во мне проснулась.
Врач и акушерка иногда заходили, контролировали прибор КТГ, один раз он сбился, они забегали, пришел заведующий родового отделения. Спросил, на что аллергия, перечислила лекарства, мед и ромашку. Он говорит: ну, медом вас не будем поить!
Попросила разрешение снять носочки, чтобы прохладнее было, доктор разрешил, сказал носочки в нашем деле не главное - снимайте.
Боль начала возвращаться, прямо с капельницей дошла до кресла. Посмотрели, а там почти полное раскрытие. Наркоз уже не добавили, зато не стали колоть пузырь. Так прошли последние схватки, весьма болезненные, и начались потуги. Я чуть поскулила, врач меня немного поругал, чтобы потуги не теряла на выдохе, я пару не дотянула А потом похвалил, за то, что вникла в процесс. И, так же неожиданно, как и много лет назад, дочь, сын появился на свет! И за ним пуповина. Время было уже тринадцать часов десять минут. Откашлялся и начал плакать, лежа у меня на животике с закрытыми глазками. Всем понравился наш мальчик, молодые девочки медики были, они его взвешивали и смотрели на аппаратуре.
Вес четыре килограмма, тридцать граммов, рост пятьдесят семь сантиметров - богатырь!
После обследования, сыночка положили рядом со мной, в пеленочках и косыночке, приложили к груди. Пытался открыть глазки, медсестра их намазала специальной мазью для профилактики. Не плакал, возился, как маленький червячок.
Мне добавили наркоз и наложили несколько швов, порывы небольшие были. Смотрю, педиатр несет еще одного малыша. Спрашиваю, это тоже мне? Она шутит: да, второй в подарок! Забрала обоих на осмотр, все показатели в норме.
Нас с сыном перевели в палату. Я лежала, он на мне, ел, вздыхал и потом мычал во сне. Вечером попросила встать пораньше, хотелось походить, разрешили.
Все за нас были рады, некоторые до слез. По телефону сообщила всем о рождении ребенка! Я тоже была счастлива, ведь все вышло так, как и мечтала. Ребенок был здоровый, и, как для любой мамы, самый красивый для меня!
Статус в соцсетях я поменяла, поставив песню про сына, и начала принимать поздравления.
Сейчас моему мальчику уже 10 лет! А всё было, словно вчера!