И снова это страшное слово ПОЧТА!!!
Уважаемые модераторы, пишу сюда,тк именно здесь девочки чаще всего пользуются почтовыми услугами и моя проблема непосредственно связана с робином.
Кратко, 2(!!!) декабря мне пришла ценная посылка с робином. Извещения нет,но я и не удивлена. Вот тут уже писала про нашего клевого почтальона Так ведь обидно то, что я с почтой уже года 3 очень плотно контактирую. Я КАЖДОГО почтальона снабдила всеми возможными ключами от подъезда ,тк раньше у них была отмазка,мол,не кладем корреспонденцию в ящик,тк в подъезд попасть не можем,и поэтому оставляем у ВХОДА В ПОДЪЕЗД. А в квартиры звонить нам впадлу чтоб открыли! А теперь у них новая фишка-мы ключ потеряли! А я опять за свои делай и им как детям малым носи? И ведь меня как облупленную уже знают. Выдают-принимают уже все без паспорта. А с извещениями беда постоянная. Летом робин от Яны месяц!!! лежал на почте. И Яна молчит,что отсылала и я не чешусь. А потом зашла на почту что-то другое искать а там БА! вам посылочка,да и не одна!
Вобщем пришла на почту.При мне искать не стали,тк "Не видите сколько у меня народу,а я одна! У меня посылок куча,как я вам ее по номеру отыщу? Сами ищите в своем интернете" И все в таком духе. На мое замечание,что еще в начале декабря посылка выехала из Истры,а от нее до нас всего километров 20,мне было сказано "Но там же не написано,что уже прибыла в нахабино!". Вобщем,после склок и заявления,мне сказали подойти после 17.00,мол,меньше народу будет и мы поищем.
Пришла,но ни после 17.00,ни на следующий день искать не стали-НЕКОГДА! Я верю,что некогда, но,блядь, уже 19-е число на дворе! И чтоб искать не приходилось,ПРИНОСИТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Пусть не вовремя,но хоть когда нибудь! Заявление на розыск у меня не берут,тк НЕКОГДА!!!
Звонила на горячую линию контроля качества работы почты России. Вобщем,линия такая же "качественная" как сама почта. Сказали,идите на почту и там пишите заявление на поиск и о ненадлежащем качестве оказания услуг.Опять на НАШУ почту,где ни куя не берут!!! Замкнутый круг.
Кто боролся с почтой??? Что делать???
Кратко, 2(!!!) декабря мне пришла ценная посылка с робином. Извещения нет,но я и не удивлена. Вот тут уже писала про нашего клевого почтальона Так ведь обидно то, что я с почтой уже года 3 очень плотно контактирую. Я КАЖДОГО почтальона снабдила всеми возможными ключами от подъезда ,тк раньше у них была отмазка,мол,не кладем корреспонденцию в ящик,тк в подъезд попасть не можем,и поэтому оставляем у ВХОДА В ПОДЪЕЗД. А в квартиры звонить нам впадлу чтоб открыли! А теперь у них новая фишка-мы ключ потеряли! А я опять за свои делай и им как детям малым носи? И ведь меня как облупленную уже знают. Выдают-принимают уже все без паспорта. А с извещениями беда постоянная. Летом робин от Яны месяц!!! лежал на почте. И Яна молчит,что отсылала и я не чешусь. А потом зашла на почту что-то другое искать а там БА! вам посылочка,да и не одна!
Вобщем пришла на почту.При мне искать не стали,тк "Не видите сколько у меня народу,а я одна! У меня посылок куча,как я вам ее по номеру отыщу? Сами ищите в своем интернете" И все в таком духе. На мое замечание,что еще в начале декабря посылка выехала из Истры,а от нее до нас всего километров 20,мне было сказано "Но там же не написано,что уже прибыла в нахабино!". Вобщем,после склок и заявления,мне сказали подойти после 17.00,мол,меньше народу будет и мы поищем.
Пришла,но ни после 17.00,ни на следующий день искать не стали-НЕКОГДА! Я верю,что некогда, но,блядь, уже 19-е число на дворе! И чтоб искать не приходилось,ПРИНОСИТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Пусть не вовремя,но хоть когда нибудь! Заявление на розыск у меня не берут,тк НЕКОГДА!!!
Звонила на горячую линию контроля качества работы почты России. Вобщем,линия такая же "качественная" как сама почта. Сказали,идите на почту и там пишите заявление на поиск и о ненадлежащем качестве оказания услуг.Опять на НАШУ почту,где ни куя не берут!!! Замкнутый круг.
Кто боролся с почтой??? Что делать???
Еленка*
Ох, девочки, прочитала тут ваши сообщения, ужаснулась. Хотя, что можно ожидать от работы почтовых работников, такое ощущение, их специально подбирают на собеседованиях, все злые какие-то, ничего от них добиться невозможно.... Но я бы пошла другим путем, если у меня будет такая проблемка, так и сделаю. Нужно подружиться с тем почтовым работником, который на посылках сидит.... Подарить бутылочку шампанского, пояснить, что часто получаете важные посылочки и задержки для вас не приемлемы, побыстрее перейти на "ты"... одним словом подружиться, обменяться номерами сотовых телефонв... чем портить столько нервов себе, проще потратиться на шампанское... или палочку колбасы к празднику... Уверенна, это будет самый короткий путь к решению данной проблемы.... Она сама будет ждать ваши посылки еще с большим нетерпением, чем Вы. А подарками особо задаривать ее не нужно, так... иногда отмечайте свою признательность... и достаточно.... В любом случае, удачи Вам!
20.12.2010
Ответить
Мария
я не одна такая я вот сейчас борюсь с почтой,ищим мой робин.надеюсь хоть совесть проснется и он найдется.
19.12.2010
Ответить
VI
Нда-а-а, жесть просто, поначиталась тут... Хотя мой небольшой опыт с почтой России тоже далеко не в розовом цвете... Но просто мне такая идея пришла- может Вам самой устроится на почту, дойти до высших чинов и сделать таки переворот в сфере обслуживания???!!!
P.S. Не обижайтесь если шутка не удачная...

19.12.2010
Ответить
Эльвира
Мне на почте вами это предлагали,мол не устраивает качество почтальона-сами идите работать. =)) Если бы я хотела стать почтальона,я бы получила диплом почтальона(ну или как это там у них называется). Меня и мой медицинский вполне устраивает. =)))
19.12.2010
Ответить
Наталия
на горячую линию звоните, (на сайте почта россии есть номер телефона) называете отделение связи, город индекс, и жалобу. их вздрючивают по полной программе. сама лично жаловалась на свою, и сразу нашлось кому работать, и только 1 выходной сделали, и все такие вежливые-приветливые стали
19.12.2010
Ответить
Эльвира
Вы по какому номеру звонили?Звонила на горячую линию контроля качества работы почты России. Вобщем,линия такая же "качественная" как сама почта. Сказали,идите на почту и там пишите заявление на поиск и о ненадлежащем качестве оказания услуг.Опять на НАШУ почту,где ни куя не берут!!! Замкнутый круг.
19.12.2010
Ответить
Катрина
Здравствуйте! Я боролась, БЕСПОЛЕЗНО! У нас таже фигня с извещениями, первичных у них видимо в принципе нет и они приносят вторичные,(типа первичные вам кидали, а вы не пришли), да еще и проштампованные задними числами. Мы летом так из суда два заказных письма не получили, т.к. они на почте могут храниться только неделю, дак за эту неделю нам извещение даже не приносили, а когда приносили...письмо уже было отправлено обратно! Самое интересно, что по штампу на извещении, что пришло 6-го, например, а в ящике извещение появлялось только 12 (ящик проверяли каждый день). В инете проверяла по ИН, что 12-го его уже отправили обратно((( Писала им заявление в книге жалоб, в горячую линию звонила, там тетка сначала попыталась разобраться, немного встряхнула нашу почту, потом я им уже на зам директора всей почты РОссии отправила через нее жалобу. Она отзвонилась, сказала, что главпочтамп мне ответит))))))))) Хе, прошло уже несколько месяцев с сентября.... ответа нет, и письмо мы так и не получили! Абсолютно бесполезная организация... все уроды, во всяком случае на нашем 141282 отделении!
Думаю, что у них 2 книги жалоб, одна для проверки, другая для народа, т.к. ничего хорошего там написано не было. Заведующая меня еще и пр всей очереди обозвала...

19.12.2010
Ответить
Привалова Евгения
Думаю вам следует обратиться в почтамт, ну а если не берут заявление то возьмите участкового и с ним. примут!!! только пусть вам вышлют копию чека который выдали при отправке. муж сам работал в этой системе и видел как работают коллеги, теперь по почте ничего не заказываю. У них в отделении у мужика потерялось письмо заказное с документами. так наше начальство не принимало заявление, а как появился участковый то и заявление принялось и служебное расследование провели. ну а как выяснилось что письмо пролежало в отделении месяц то наших и в суд пригласили ). а дальше он уже уволился, слава Богу.
Мария:
на глав почтамте начальство рядом если вдруг шум какой можно и с работы вылететь
вообще не советую пользоваться услугами почты россии.
19.12.2010
Ответить
Алька
Эльвира, Вам мой совет: Напишите письмо президенту на сайт, я вечно этим занимаюсь, когда поминаю что начинаю биться головой в стену. Так вот когда мне надо было убрать дымящие камазы из под окон в 40 градусную жару, когда у нас горячая вода была только два раза в днеть, утром до11 и вечером после 19, а в остальное время хрен! Так вот о чем я - там очень внимательные люди сидят, читают наши заявы - если это не в их компетенции они обязательно дадут вам рекомендация куда написать, куда пзвонить и где найти управу на этот беспредел за наши же деньги.
А про почту - это лучшее что осталось от советского времени :)))))) Как мне туда надо, так с силами несколько дней собираюсь. У нас например чтобы обклеить посылку скочем берут за это 30 р, подружка на днях рассказала. Блин на 30 р - можно 2 скотча купить!!!! Короче такой же бардак - как у вас
19.12.2010
Ответить
Ольга ╞╬═╡
у меня мама недавно посылку отправляла по моей просьбе, хотела платеж наложить сверху, так на неё работница так наорала, что мама делать это быстренько передумала(((( видите ли им лень и некогда это делать! так это желание клиента, там хоть и 150 рублей было, но все равно.....
19.12.2010
Ответить
Эльвира
Та же херня, "А что у вас там? Тряпочки? Вышивка? Вам делать нехрен,а мы за вас работаем!"
19.12.2010
Ответить