Интернет-Магазин.За или против?
Шитье одежды, выкройки, ремонт одежды, шторы, швейные машины (уже приобретенные)Рукодельницы подскажите,покупал ли кто-нибудь в интернет-магазинах что-либо из техники,особенно из швейной7Мечтаю я о коверлоке давно,вот уж прям о покупке подумываю,но разница оказалась(между ценой магазина и ценой магазина-инт. в 6 тысяч)Вот теперь думаю может через интернет заказать,но что-то страшновато.Как там с гарантией,Как скоро привезут и.т.п.Тем более,что пользоваться собираюсь им если не всю оставшуюся жизнь,то очень очень долго.Может кто-то имел опыт?.Или всетаки в магазине купить?
Иннуля
Спасибо всем за то что отозвались,прокоментировали.Только я не из Москвы и особенно меня заинтересовала доставка в регионы.Может это и будет стоить ту разницу в цене.которая есть.
29.12.2010
Ответить
Томми
я свой коверлок покупала в интернет-магазине, причем, в Москве (я в Красноярске) - друг ездил, там купил. Гарантия, документы - все в порядке было. Никаких нареканий, уже 7 лет работаю на нем нещадно. Были проблемы, но к гарантии они никакого отношения не имели, справились так. А сейчас вот говорят, что их снимают с пр-ва, соответственно, если что, деталей совсем не будет... Так что не нужно бояться, тем более вы можете оплатить покупку по факту доставки и проверки рабочего состояния (если в своем городе берете). А хорошая техника, она везде хорошая и работает как надо и оооочень долго.
29.12.2010
Ответить
СВетлана
мы покупаем через-интернет магазины. внимательно отношусь к выбору, обязательно физ. адрес, и на отзывы о магазине смотрю.
где вы коверлок присмотрели и какой? я тоже о нем мечтаю)))
29.12.2010
Ответить
Ирина
Я через нет заказывала всю технику домой (плиту, духовку, холодильник,вытяжку), мебель и осталась довольна. Доставка естественно во многом зависит от дорожной обстановки. Обещали до 18, доставили в 23, сели в пробку. Выбирала сайты с репутацией и желательно с адресом фактическим (не только телефоном). Гарантия та же, что и в магазине. А экономия у них на аренде торговых площадей, зарплате персонала и прочем - вот и существенная разница в цене. А если попадется знающий менеджер, то еще и советы дельные может дать. Но сначала можно просто присмотреть технику в обычном магазине, а потом ее поискать в нете.
29.12.2010
Ответить
Наталья_я
покупаем с мужем через интернет -магазины уже года 3...в том числе и дорогую технику - например зеркалку....гарантии те же что в магазине, доставка - у нас обычно либо до дому, либо на работу мне..неприятный случай был только одни (с аэрогрилем) - но там просто директор придурок (сори) попался!!!!!
разница действительно ощутимая, а товар тот же самый что и в магазинах!
29.12.2010
Ответить
Женя
в инт-маг есть такая же гарантия как и в обычных магазинах.сроки доставки обговариваются по телефону,в зависимости от загруженности фирмы доставка идет от 1дня до 5-7дней(но такое редко бывает).еще,я прежде чем покупать что то дорогое в инете,читаю отзывы о магазине(насколько он хорошо или плох)часто пишут о плохом отношении к покупателям,но я на это внимание не обращаю,меня интересует насколько много(мало)брака среди покупок.разница в цене,конечно,большая,но все у нас может быть
28.12.2010
Ответить