![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/20/200551/97e492ec649f9d6ac6f0ab34fc158e72.jpg)
Karasu
Правила игрыПравила игры на примере вышивки крестом:Собирается команда количеством N игроков, которые общаются и договариваются обычно на тематических форумах.Составляется круг (отсюда и название round) пересылки - то есть кто кому будет пересылать.Каждая участница готовит кусок канвы и размечает его на N участков размером около 70х70 крестиков. Как правило, центральный сюжет основной - его вышивает хозяйка робина. Он может быть больше остальных по размеру и нести основную смысловую нагрузку.Каждая участница выбирает тему (в этой игре очень популярны Мишки Tatty Teddy Bears (англ.)), вышивает на одном из участков сюжет на эту тему и ставит свою подпись.После того как все вышили на своей канве мотивы, участницы дружно идут на почту (каждая в своем городе) и переправляют работы следующему игроку по кругу. Хотя некоторые отправляют работу сразу же после того, как вышьют, чтобы не задерживать ее у себя.Таким образом, каждая участница получив канву, вышивает на ней свой сюжет на определенную хозяйкой тему. И в итоге, через какое-то время, к ней возвращается её канва с вышивкой на заданную ею же тему. Робины обычно бывают сюрпризными и участницы до самого возвращения к хозяйке ее робина не рассказывают ей о том, что за изображение в нем получается. Однако с другими участницами круга можно советоваться о выборе сюжета или схемы.Как правило, игра бывает долгая и может затянуться на несколько лет, но она того стоит. Если все хорошо продумано, правильно составлена композиция, аккуратно вышито, от игры останутся очень приятные впечатления и картина площадью в четверть квадратного метра!
23.02.2011
Ответить