Работа с инет-магазином
Ситуация такова, что я заказала владелице магазина канву (в каталоге на сайте таковой не было вовсе) и предупредила, что хочу осуществить заказ в дополнении к канве одной посылкой (ну ясное дело, что хочется приобрести всё необходимое в одном месте, чтобы не платить дважды за пересылку). Канву заказчица получила/отписалась и я в этот же день оформила заказ.
Но оказалось, что в наличии очень многих вещей нет (из 9 позиций только 4 имеется). Что-то вовсе они уже с полгода ждут и надеются, что-то придет через месяцы. Спрашивается, а зачем тогда на сайте не обозначено совсем что имеется, а что нет?! Вот и как мне теперь поступить??? Вроде, мне пошли навстречу (хочу заметить одно НО, что после 2-х месяцев молчания я напомнила о просьбе-заказе и мне ответили) и предложили варианты ("Мы можем товар отправить частично, остальное либо отказываететсь либо на вторую посылку
наполнение также можно менять").
Но меня так не устраивает. Из 5 позиций, что нет в наличии для меня очень важны 3 (!!! Отказаться и больше уже не иметь дело с этим магазином (наверняка я окажусь в черном списке)?
Но оказалось, что в наличии очень многих вещей нет (из 9 позиций только 4 имеется). Что-то вовсе они уже с полгода ждут и надеются, что-то придет через месяцы. Спрашивается, а зачем тогда на сайте не обозначено совсем что имеется, а что нет?! Вот и как мне теперь поступить??? Вроде, мне пошли навстречу (хочу заметить одно НО, что после 2-х месяцев молчания я напомнила о просьбе-заказе и мне ответили) и предложили варианты ("Мы можем товар отправить частично, остальное либо отказываететсь либо на вторую посылку
наполнение также можно менять").
Но меня так не устраивает. Из 5 позиций, что нет в наличии для меня очень важны 3 (!!! Отказаться и больше уже не иметь дело с этим магазином (наверняка я окажусь в черном списке)?
Анна
мне этот магазин очень нравится. Я даже заказывала хозяйке то, что в магазине как товар не продавалось и она мне все заказала и привезла. всегда все заказы просматриваются в статусе... попробуйте
http://www.luceel.ru/
25.05.2011
Ответить
томила
спасибо! Я как раз собиралась, если не в том, так "У Люсиль" отовариться. Наслышана о её положит.отзывах.
26.05.2011
Ответить
Анастасия
Я своих покупателей в черный список за отказ от заказа (притом несформированного) никогда не заношу, потому что при отсутствии позиций, которые на сайте обозначены как имеющиеся, - вина магазина.
Думаю, что там должны нормально воспринять Ваш отказ, магазинов полно вокруг, наверняка найдется тот, в котором будут все товары, нужно только поискать.
А то, что пошли навстречу, приняв от вас дополнение, лично я не вижу никакого особого пути навстречу, т.к. в интересах магазина продавать больше. Путем навстречу я бы считала, если бы сотрудники нашли недостающие заказы или предложили какие-нибудь особые условия сотрудничества. У нас тоже на сайте нет многих товаров, которые есть на складе, а потом магазины тесно сотрудничают с поставщиками, что в поставке имеющихся у поставщиков товаров никаких проблем нет.
Желание купить не является обязанностью, например, у нас возможно отказаться от заказа до момента его отправления. И это нормально.
25.05.2011
Ответить
томила
Спасибо! Да вот именно канва не то что не во всех, а редкость. Мне нужна была 18 Аида немецкая черная. И где еще была возможность заказать, то ожидать несколько месяцев. Потому пришлось взять то, что оказалось в наличии в данном магазине. И узнать каковы условия второй посылки недостающих товаров. Хотя я даже не сомневаюсь, что никаких поблажек со своей стороны хозяйка не посчитает обязанностью. Ну да ладно. Впредь теперь перед оформлением буду уточнять наличие.
25.05.2011
Ответить
Анастасия
В таком случае, можно взять, что есть, а остальное заказать в другом магазине.
Нам в этом плане помогает онлайн-консультация, покупатель всегда может перед оформлением покупки задать любые вопросы и получить не только консультацию, но и изображения товаров, если необходимо
25.05.2011
Ответить
Наталия
По-моему приличные иностранные магазины в этом случае делают доставку второй посылки за свой счет.Может им предложить этот вариант?
24.05.2011
Ответить
Наталья_я
я очень часто имею дело с интернет магазинами, и не только рукодельными.....
в подобных ситуациях я однозначно отказываюсь от такого магазина, отменяя все свои заказы - и ищу другой!!!!!!!
24.05.2011
Ответить
томила
Тааак, раз ты с ними имеешь, то наверняка с этим тоже имела дело. Сибнитка - всё для рукоделия. Как он тебе?
24.05.2011
Ответить
Екатерина
Я прошу прощения за назойливость, просто я тоже сходила по ссылке и посмотрела этот магазин. Могу сказать только, что хозяйка очень смелая и энергичная женщина, если почти во всех разделах предлагает что-то купить под заказ... Ну, представьте, Вы бы предложили своим соседям купить одному пакет молока, другому булочки, третьему крем для обуви, четвертому утюг и так далее. И все сегодня. Успели бы? А тот, с десятого этажа, который попросил букет мимозы, пусть подождет пару месяцев )))) Стремный магазин, ей-Богу...
24.05.2011
Ответить
томила
Ни капли не назойливы
спасибо за мнение. Я согласна, что он стремный, попав в такую неприятную ситуацию. Почему-то у других либо не выставляют в каталог то, что уже по полгода они не могут дождаться от поставщиков, либо пишут "в наличии".
спасибо за мнение. Я согласна, что он стремный, попав в такую неприятную ситуацию. Почему-то у других либо не выставляют в каталог то, что уже по полгода они не могут дождаться от поставщиков, либо пишут "в наличии".
24.05.2011
Ответить
Наталья_я
я там не заказывала ничего, и даже никогда не попадала на него!......но с Екатериной (комментарий которой ниже) полностью согласна!!!!!!!
24.05.2011
Ответить
Наталья
Ну они ведь сами виноваты, что сразу не предупредили об отсутствии товаров. Если вы им сразу сказали, что хотите получить заказ одной посылкой, то можно попробовать поговорить, чтобы имеющиеся товары вам переслали сейчас, а за пересылку второй посылки магазин заплатит сам, а если откажутся, то отказаться от их услуг.
24.05.2011
Ответить
томила
"Независимо от ширины (если, конечно, она не меньше 110) нужен будет ровно метр канвы. Я хотела осуществить заказ и канву заодно. Сколько по времени ждать?". Это мое письмо. Можно считать, что я права???
24.05.2011
Ответить
Наталья
А они что-то ответили? Томил, вы в любом случае правы, вы сделали заказ, объяснили, что вам он нужен весь сразу, обговорили сроки (если у них на сайте написано, что товар есть, а его нет, то это исключительно их проблемы), так что...Я так понимаю, вас останавливает только то, что они для вас канву заказали? Ну неприятная ситуация, конечно, я бы наверное канву у них все-таки купила, но больше дела не имела.
24.05.2011
Ответить
томила
ответили. Да, вы правы. Меня смущает, что заказ был выполнен. Правда, можно поступить их же путем, когда 2 месяца назад я им писала с аналогичной просьбой и мне обещались ответить, но я так и не дождалась. Т.е. здесь я опять же напомнила о себе и напросилась. Видимо, так и придется сделать.
24.05.2011
Ответить
Екатерина
Как владелица интернет-магазина очень хорошо представляю всю кухню изнутри...
Но я никогда не выкладываю на сайт то, чего нет. Репутация дороже. Бывает, что клиенты сами спрашивают что-то под заказ. Если это постоянные и проверенные, то резервирую за ними выбранные товары, а нехватающие ищу по поставщикам, а потом уж все скопом отправляю.
Хотя знаю магазины, которые динамят клиентов по 2-3 месяца "этого нет, то скоро будет"... Очень сложно объять необъятное, и хочется не доставлять людям неудобств и разочарований. В Вашей ситуации, я думаю, магазин просто поставил на чаши весов большой ассортимент для привлечения бОльшего числа клиентов, с одной стороны, и качество обслуживания плюс всевозможные накладки и неувязки, отталкивающие клиентов, с другой стороны. А выбирать, собственно, Вам. Я бы отказалась от такого заказа. В конце концов, никто не отменял принцип, что клиент всегда прав.
24.05.2011
Ответить
Любимая)))
у меня такая тема была... Сделала заказ по детскому товару на довольно приличную сумму. В итоге в наличии было всего на 700рублей (набрала до кучи!!! основного не было!). Я спросила можно ли от всего в таком случае откзаться? Мне ничего не ответили(((Я съездила!!! и выкупила заказ, но больше не имею дел с этой дамочкой.Это мне урок! что прежде чем заказывать уточнять чтобы ВСЕ было в наличии!
24.05.2011
Ответить
томила
да вот же. и людей подводить не хочется, но ведь они сами оказываются не правы.
24.05.2011
Ответить
Любимая)))
я тоже доооолго думала, но решила не уподобляться... У нас ведь еще от 1000р доставка до дома бесплатная (сами понимаете с двумя детьми ооочень удобно! а для того чтобы довезли до нас добирать к хрени на 700р еще хрени на 300?? на мой взгляд было нелогично))))) Неприятная ситуация была(((((Вы всегда теперь спрашиваете до заказа о наличии всего!))))
24.05.2011
Ответить