Про "скидки за опт".

Ой-ой-ой, почитаешь вас, и можно подумать, что произведения искусства творите, а на самом деле товар ваш хранится не больше 3 месяцев. Измылиться и всего делов!!!! А шуму-то шуму, как будто ваши творения будут, как реликвию хранить и из поколение в поколение по наследству передавать)))) Смешно! Спуститесь с небес на землю! А тем, кто готов за кусок мыла 150 р. выложить, просто деньги девать некуда!!! Лучше бы благотворительностью занялись и детишкам из детских домов помогали.
27.10.2011
Вкурсе что в дет домах дети обуты,одеты распрекрасно!!!!!!!!! Сама была волонтером и объежали с информациоонными тренингами для деток дет.дома..Натащили им одежды,продуктов,книг....и девочка шкаф открыла: а там.......... у меня сейчас вещей меньше!!!!!!!!!!!! Много льгот даже с тройками в институте место и место в общежитии....стипендия, до 2 курса бесплатно кормят в столовой Единственное в чем они обделены им просто лень!!!!!!!! спрашиваем куда пойдешь учится,кем станешь??? На парикмахера,там быстрее и денег много!!!!!!!!!! Мы им рассказываем как много у них прав........а они в ответ........это далеко,это долго!!!!!!!!! Я свои выводы сделала........
27.10.2011
я соглашусь с тобой полностью - были, знаем. Есть конечно исключения - но в основном всё так, как ты написала. Детки не заинтересованы, привыкли - да, я знаю, о чём говорю - что всё достаётся просто так. Помогать материально детским домам - это не то, что нужно делать. С детьми надо проводить МК,чтобы заинтересовывать их трудом, нужны  консультации психологов - да что там консультации, нужна постоянная работа такого специалиста с каждым ребёнком!!! А все про матпомощь поют ... как правило это те люди, которые никогда не были ни в одном детдоме.
28.10.2011
ага......МК творческих  и просто общения им не достает 100%.......
28.10.2011
ну если для вас ценности- это сколько одежды в шкафу, то извените. разные ценности
28.10.2011
я не про одежду, а про то что у них есть что поесть и что одеть....деткам не хватает общения......игр и просто веселого времяпрепровождения.....перечисленные деньги идут на материальные нужды, а праздники и выезды им не устраивают!!! Вот я про что!!!!!!!!! Перечислять деньги дет дому........нужно самим ехать и заинтересовывать в радостях.....в том что в жизни очень много прекрасного. Мы когда приежали, у нас были художники, музыканты--------студенты вузов........вот что деткам нужно!!!!!!!!!!! И куча шариков!!!!!!!!!
28.10.2011
когда я писала ком. то не только имела материальную помощь. ведь не все упирается в финансы (хотя я должна признать это главная составляющая), но и просто общение.
28.10.2011
150 за кусок - это ещё дёшево) Судя по вашему отзыву - мылом ручной работы никогда не пользовались)))) А вот про благотворительность и помощь - не суйте нос не в своё дело - лучше бы занимались этим сами, чем терять попусту время на комментррование.
28.10.2011
я столько их перепробовала, но пришла к выводу, что вы только деньги дерете за свой кусок души, который как оказался стоит 150 руб., а потом им моют и ноги и ж*пу. Вам самим не смешно? А про благотворительность отвечу вашими же словами:""А вот про благотворительность и помощь - не суйте нос не в своё дело - лучше бы занимались этим сами, чем терять попусту время на комментррование. А то день и ночь седят на сайтах и обсуждают как из своей души куски мыла стряпуют
28.10.2011
Ну тогда и Пикассо.......просто каляка-маляка........и торт кулинарный....просто яйцо с мукой!!!!!!!!!! Так судить обо всем??????
28.10.2011
с вами полностью согласна про Пикассо. Но жизнь складывается не только из того что одеть и что пожрать и где ночь тусануть
28.10.2011
Отличный пост!!! ППКС
27.10.2011
Я не варю мыло, но вяжу и делаю цветы, и еще повязки и шапочки для малышек. У меня тоже была проблема с оптом. Я работник торговли и я хорошо знаю откуда берется оптовая цена - всегда выдаю нудную и скучную лекцию))) Примерно такую 1.если откуда то везут товар то бензина уйдет одинаково, что на одну коробку что на 21, а цена бензина делится на все единицы 2.Если в магазине покупаете оптом, то не затрачены силы продавцов на выкладку товара, а это еще сбережения для магазина 3.у каждого товара есть себестоимость - и она одинакова как для штучной покупки, так и для опта! а разница в цене лишь из-а наценки! На отп наценка - доставка, на розницу - доставка,зп продавцу, электроэнергия в магазине,зп работникам магазина, налог, и много еще всего! После нудных слов больше вопросов не задают)))))
26.10.2011
Я тоже говорю что скидок у меня нет, какой нафиг опт? И так в 2 раза дешевле чем в магазе, у меня когда берут много я просто кладу в подарок кусочек мыла))
26.10.2011
Девочки! А я к мыльцам в подарок кладу бальзамчик для губ и потом заказчики просят его уже сделать им еще или заказывают еще мыльца в надежде получить бальзамчик, скидки я не делаю, я просто не повышаю стоимость и выкручиваюсь и нахожу материалы для изготовления дешевле, а в магазине цены растут и заказчики это видят!
25.10.2011
Хороший маркетинговый ход)))
25.10.2011
Спасибки Катюша! В подарочек кладу маленькие баночки а на заказ делую уже побольше!
25.10.2011
Кать, доля правды в твоих словах есть, но если например покупатель покупает у тебя по 100 мылок в 1,5 - 2 недели (а то и чаще), то  конечно он хочет скидку, пусть и небольшую.  Но в таких случаях нам приходится жертвовать сложностью заливки, или делая скидку можем негласно немного уменьшать вес, так что бы и покупателя не сильно обижать и себе в плюс быть.
25.10.2011
Мне кажется все зависит от конкретной работы. Потому как есть мыло простое в исполнении. например большая форма под нарезку. Вот на такое мыло можно и скидку сделать. А есть мыло на которое уходит очень много времени. Это например точечная заливка, как у Катерины и у многих тут девочек.  Вот тут не соглашусь.  Тут ручная, кропотливая работа. А потом то что у другого мастера дешевле, совсем не говорит о том что эта форма будет залита так же. Потому решать покупателю у кого покупать. Я скидки делаю, но стараюсь только с постоянными покупателями работать так как на большее просто нет времени .
25.10.2011
на практике с таким пока не сталкивалась, только начала на заказ продавать. мне кажется, что цену изначально стоит закладывать такую, при которой 5% скидки вы можете себе позволить.. и скидки конечно не на все, а на то что действительно оптом сделать проще.. т.е. если есть одинаковые формы, если мыло в нарезку и т.п. на такую работу как у Кати можно смело брать наценку за опт - а вписать ее можно как "за срочность" - т.е. вам заказали 10 шт мыла, изготовление одного 2 дня (например) и вместо 20 дней вы готовы сделать все за 10 но +20% к цене:) "Скидка" это магическое слово, после которого мозг покупателя начинает функционировать в особом ритме:) Знаете каковы на самом деле новогодние скидки в наших магазинах? Поделюсь с вами, пишется слово СКИДКА и цена поднимается (!) на 20%, а когда праздники прошли, убирают слово "скидка" и цены возвращают на прежний уровень, вот так вот.
25.10.2011
Совершенно согласна с Марией. Я делаю скидки (правда не на все -на мыло с точечной заливкой скидка не распространяется) и подарки делаю. Таким образом, и клиентов больше, и мне и им приятно. И цену на мыло изначально ставлю такую, чтобы могла позволить себе некоторую скидку, если попросят. Ведь клиенты на скидку, как пчелы на мед летят. 
25.10.2011
Совершенно с вами согласна Катя!
25.10.2011
Ну если отметиться, как покупатель, то, честно говоря, когда покупаешь большое количество товара редко задумываешься о проблемах продавца и, конечно, надеешься на то, что тебя ценят, как покупателя много-много товара, соответственно и отношение особое ждешь. Ну правда...в принципе а почему необходимо о не своих проблемах задумываться? За спрос денег не берут, а на нет и суда нет :))) Ну если один продавец не дает скидок, значит обращусь к другому, который их дает. Философия простого покупателя. Одно дело, что тот, кто штампует мыло одно за другим...наверное, в принципе не может творить интересные работы, ведь каждая съедает какое-то определенное количество времени. С другой стороны, покупатель совершенно не в курсе, работаете ли вы одна, или же наоборот вас несколько мастериц. Не знает, как устроен ваш бизнес и как вы подаете товар. Помните, что есть еще и такое понятие как постоянный покупатель, и, конечно, он тоже хочет свои скидки. Я думаю, что если как-то обмозговать и продумать этот момент, то можно организовать скидку, запудрить мозги...в конце концов просто по-человечески объяснить, найти выход. С точки зрения Исполнителя, я могу сказать одно. Я делаю скидки на те услуги, которые предлагаю. А уж поверьте, то, чем я занимаюсь...времени занимает ни 5 минут и ни 10...особенно если это что-то важное, и заметьте...Заказчик дает мне время...и порой даже больше, чем надо. Получает услугу подешевле, но как показывает практика...такой Заказчик...приводит еще пару. И вот тут уже я делаю вывод: я сделала работу для одного подешевле, он привел мне других, другие третьих...отказала бы ему, жаба давить стала...цепочка бы тут же оборвалась. Ну или так...мелочевка непостоянная бы проходила... Свой труд, конечно же, нужно ценить. Но нужно и по-человечески относиться к потенциальным покупателям, не видеть только в нем какого-то наглого жирдяя, а смотреть на 6 шагов вперед. В данном случае, почему бы не продлить срок исполнения? Раз хочет подешевле? Почему бы не предложить тогда варианты попроще? А соответственно подешевле? Ну к чему тут вставания в позу?! Конкуренция же огромная, мастериц миллионы, стоящих мастериц несколько сотен...и тем не менее. Всё равно найдется такая, которая всю эту работу выполнит, с высунутым языком будет, но сделает...а в итоге, ее посоветуют еще нескольким людям и бизнес пойдет в горку, да доберется такой вершины, о которой мало кто мечтает. Репутация и гибкость в таких вопросах делает всё. Хотя, конечно, тут уже зависит от желания продавца. Я осознанно иногда завышаю цены, потому что много заказов, но почему-то всё равно ко мне обращаются...позже. Я думаю, что в бизнесе не должно быть таких слов для клиента как "невозможно" и "никогда". Они приводят в тупик всё развитие :)
25.10.2011
С этим согласна) - но чаще всего заказчик хочет именно самое дорогое и трудоёмкое мыло за цену даже ниже его себестоимости...я про эти моменты писала)
25.10.2011
Ну мы все хотим абсолютно все товары по низкой цене, кто не хочет? Покажите-ка мне этого дурака :)))))) Вот и я пишу, что всегда можно найти выход, ниже меня девушка всё отлично написала, хочешь жить -умей вертеться, а уж в бизнесе и подавно :) придумывай, вкладывай в цену скидки...так все магазины делают, зато тебя ждет один большой плюс - ты дипломатична, ты идешь на контакт, ты ценишь обратившегося к тебе покупателя. Наберись терпения, ну не должен покупатель входить в твое положение, он пришел купить, а не побыть психологом и войти в твое положение...это уже в благотворительные фонды :) Я тоже люблю скидки...но как рекламщик знаю, что скидок не существует %)))))))))))
25.10.2011
Пардон, а не надо думать о моих проблемах)))))) я в стоимость мыла закладываю себестоимость мыла( материалы, энергоносителей-водо расходы, упаковка, бирочки ( а это извините, тоже денег стоит)) плюс мой труд. Я не говорю своим заказчикам как сложно мне было варить мыло, не говорю о том, что в это время мой ребенок вне моего внимания и прочее прочее. Это мои проблемы. И о них заказчик знать не должен. Но на что мне делать скидки? На материалы? Ну тогда получается, я буду варить мыло и не продавать а дарить. Или на мой труд? Но тогда зачем заниматься заказами на продажу? Ради самого процесса? Ради самого процесса я лучше сделаю мыло семье, друзьям и близким. И подарю. Тогда на что делать скидку? А закладывало в стоимость сразу скидки, тоже. Вариант. Высокая цена еще никого непривлекала. И увидев мыло у меня к примеру за 150 рублей, а у кого то точно такое же за 120 руб, к кому обратятся люди? Поэтому я стоимость объявляю достаточно адекватную, но скидок при этом не делаю.
25.10.2011
Если есть точно такое же за 120 рублей, значит или не стоит выпускать такое же мыло, или же писать, что со скидкой 119, и у кого купят ммм? :)))
25.10.2011
Ну в условиях того, что формы у многих практически одни и те же, сложно не изготавливать мыло, по форме такое же)))))) и если я буду смотреть кто какое выпускает, то тогда мне останется только прямоугольные кусочки делать. И мне например нраваятся те формы в которых я изготавливаю мыло, так почему я в угоду кому то должна от них отказываться? А делать такие шикарные скидки ( со 150 до 119) это извините слишком. Почему я должна под чьи то цены подстраиваться. Если кто-то считает что ему вполне достаточно продавать мыло по 120, то почему я должна точно такие же цены устанавливать?
25.10.2011
Хе-хе, а Вы задайте себе вопрос: а почему собственно говоря покупатель должен платить 150 рублей, в то время, когда тот же кусок у другого продавца стоит 120 рублей? :)) А вот насчет того смотреть или не смотреть другие творения...это вообще странно для меня. Если продавец не развивается, горе такому бизнесу! Чтобы продать товар в нынешних условиях, он должен быть эксклюзивным, тогда можно говорить об особой цене...а если такого товара везде полно....обязательно найдется выгодная цена :) Но так...найдите дурака, который будет брать товар дороже, если есть дешевле. Вы топите сами себя такой логикой :) Рынок определяет цену, демпинг - это, конечно, страшная сила, но и с ней можно бороться :)) но это уже совсем другая тема :) А вообще...такого мыла, как у Кати я не видела, и пусть я лопну, но такие мыльца вряд ли найду...покупатель не дурак, всё понимает. Опт? Ну дык, продавец всегда может сказать, что товар эксклюзивный, что для его изготовления требуется много сил и времени, в качестве бонуса могу предлождить то и то. Я ценю Вас - вот, что хочет услышать покупатель, а не Ваши затраты на материалы и тд и тп :)
25.10.2011
А никто никому не должен)))))) если я считаю, что мое изделие должно стоить именно такую цену, оно будет стоить столько. Потому что я именно во столько оцениваю затраты и свой труд. Захочет покупатель-купит, нет-пойдет к другому кто даст ему меньшую цену. И пусть я не продам, но тогда время потраченное на изготовление изделия, я проведу семьей, с пользьзой для себя. Но от этого я пошучу больше толка и удовольствия, чем потраву время на изготовления мыла по сниженной ( по моим меркам ) цене. И пусть я не рассуждаю как комерсант, мыловарение для меня не супербизнес, не способ зарабатывания денег. Для этого у меня есть основная работа. Но и обесценнивать свои изделия не собираюсь. ))))). А на мои изделия, по моим ценам покупатели всегда найдутся. И вообще мне кажется, что мы немного уклонились от темы разговора. То что мы сейчас обсуждаем-это больше об установлении политики, чем о скидках. Ну, а поскольку мы с Вами не сходимся во мнении, то пусть каждый остается при своем.)))))))))
25.10.2011
Наталья,целиком и полностью с вами согласна.И с этим спорить просто глупо
25.10.2011
 и я того же мнения
25.10.2011
Ой, извините что влезла)) А я например, пришла к такому выводу, что выгодней то не скидки на изделия делать, а подарки дарить, из своих же изделий. И клиенту приятно и мастеру выгодней. Нужно в любом случае ценить свой труд. Иначе зачем вообще заниматься всем.
25.10.2011
О чем я и говорю, что всегда можно найти выход :) я делаю скидку, ну ее нет в природе :))
25.10.2011
А вот разговор то как раз о том, что требуют скидки))) Маленько разные вещи это. Вот я против скидок как таковых. Но за подарки постоянным и вообще хорошим клиентам)))
25.10.2011
Ой, ну я чувствую себя попугаем :) ну скажите, что цена эта со скидкой...в чем проблема-то?
25.10.2011
Это уже враки выходит)))) А так я мыло свое же в подарок дам)
25.10.2011
Дык дело-то сугубо Ваше, я высказала свое мнение и поделилась опытом :) странно, что Вы имеете дело с деньгами и не в курсе, что вся реклама зиждется на вранье, лукавстве и блефе... :))) 
25.10.2011
правда, странно)))
25.10.2011
Вы считаете, что если говорят в рекламе, что в Ролтоне 5 витаминов и вообще это супер полезно, это правда? :)))))))))))))))) Обалдеть!
25.10.2011
Я имею ввиду только то, что сама делаю)) А то что другие делают и сочиняют мне все равно. У меня есть своя голова на плечах. И уж точно не буду врать насчет своей продукции)
25.10.2011
Я же уже сказала, что это Ваш выбор, соответственно и Ваши успехи :) есть законы рынка, которые придумали не мы с Вами, есть громадный опыт, Вам на него наплевать? Вы не такая, как все? Отлично! Но и такой опыт уже в истории был, почитайте литературу просто так, ради интереса :)
25.10.2011
Катенька,ты просто молодчина!Мысли мои читаешь)Действительно-это разные вещи.
25.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
почему нельзя варить мыло с нуля во время беременности... Не большой презент сестре на новоселье