Раюша
ну это, уже мягко говоря, не мои проблемы)) я все в сроки сделала, вовремя, и качественно, потратила времяи деньги на материал, ведь предоплату небрала. сегодня уже 4-й день, а трубку так никто и не берет)
23.06.2012
Ответить
Светлана
Понимаю Вас, я тоже ба в такой ситуации. Заказали 2 теплых костюма на девочек двойняшек. Все понравилось и подошло, детям было тогда пл 2 года. Связала- заказчица позвонила, сказала, что придет заберет через месяц. Детям уже 6-й год. Все было подарено родственникам. Сделала выводы определенные.
22.06.2012
Ответить
Ирина
А у меня с самым первым в жизни заказом так получилось :-((((((((
Больше даже не пытаюсь вязать на заказ, охоты и так не было (просто очень просила одна девушка), а теперь - и подавно!
22.06.2012
Ответить
Раюша
мне очень нравится вязать, а когда хобби приносит небольшой доход, ни это ли круто!? Но вот такие случаи отбивают желание брать заказы(
22.06.2012
Ответить
Ирина
Я обожаю вязать, это единственное, от чего я не устаю :-)))
С удовольствием начала бы вязать на заказ. Просто сначала очень хотела обвязать дочку, заодно и опыта поднабраться. И получается у меня вроде неплохо! Вот хотите - можете у меня в дневнике посмотреть.
Но вот девочка меня очень просила, причем несколько раз. А когда я связала и в личку кинула ей фото (причем, подчеркнула: если не понравилось, ничего страшного, дочка моя будет носить) - ни ответа, ни привета. Ну не понравилось - напиши, я не в обиде буду. Ни ответа, ни привета...
Вот этот комплект http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1762088
За комплект я запросила 1600 руб. Пересылка не нужна, она в нашем же городке живет.
22.06.2012
Ответить
Раюша
ой, с родственниками это вообще, отдельная история....уменя сестра как-то выдала мне с наездом, почему это я (мать,натот момент 7-ти месячного ребенка), лежащая бесконечно в больницах, вяжущая на заказ, прям сиюминутно и, даже, сиюсекундно,не связала ее дочери что-то там...
22.06.2012
Ответить
..ДАНИЭЛЬ..
понимаю прям как никто... надо тож мне свой сарафанчик пристроить.... а то вообще без дела лежит(
22.06.2012
Ответить
Раюша
обидно, досадно... показывай хоть, ато ты и сарафаны вяжешь, а не показываешь)
22.06.2012
Ответить
Anna
Грустно...... ну и совет(если нужен) в след.раз берите 50% предоплату-за материал, чтоб хоть на нем не попадать...да и заказчик уже не так безответственно будет относиться........
Удачи вам в пристрое!
22.06.2012
Ответить
Ксения
Моя практика показывает, что СРОЧНО - это когда нужно СВЯЗАТЬ, а ЗАПЛАТИТЬ - может подождать! Очень печально((((( И неприятно, когда всё бросаешь, вяжешь, чтобы побыстрее всё сделать, а на то, чтобы оплатить заказ и забрать его, может пройти месяц и даже больше(((
Конечно, могут у людей возникнуть какие-нибудь обстоятельства, но ответить на звонок ведь не долго...
22.06.2012
Ответить
Раюша
Вот от этого и обидно, что бросаешь все, а тебя динамят....
Да, проблемы у всех возникают,но брать трубку3 дня, по крайней мере,некрасиво... Можно же мнесказать,что мол, так и так, немогу, подожди.
22.06.2012
Ответить
Ксения
Совершенно согласна!!! У меня сейчас как раз такой заказ ждёт, пока заказчица отдохнёт и наконец оплатит его, а я смогу отправить! А нужно было очень срочно! Только вопрос - кому?
22.06.2012
Ответить
Елена Секретный секретарь
такие люди не ценят нас,зато им приятно что их слушаются и ночей из-за них не спят,а ты потом как будто им должна, вызваниваешь их,ищешь....
22.06.2012
Ответить