Поиск

Парка

как уменьшить размер пальто
Чего то я уже запуталась)Это кто?Ты или сестра?
это моя младшая сестренка)
Да да вчера почти весь дневник пересмотрела.Оч. интересно столько работ.Потом поняла дошла до истины.)
очень качественно сшита! подкладка очень удачно сочетается с чёрным цветом
спасибочки)
 Красиво и аккуратно,ваши работы вдохновляют на "подвиги". Захотелось доче сшить пальтишко, посоветуйте дет журнал,плиз спасибо.
спасибо! я шью по оттобре - очень хорошее лекало, размер в размер. посмотрите подборку журналов за разные годы, наверняка найдете что-нибудь интересное
 Спасибо , уже смотрю!
Очень красиво!!! Не поделитесь выкройкой? 
спасибо! Аня, этот журнал можно без проблем скачать в сети бесплатно - вот вам и выкройка на любой размер
Это очень очень круто!!!!!!!!!!!
спасибо!
Очень очень супер здорово! Молодец! Умница, красавица и руки золотые! undefined
спасибо!
Oчень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!undefinedundefinedundefined
спасибо!
Ну тебя...не знаю как ты все успеваешь. я даже не говорю что завидую что ты все УМЕЕШЬ. Именно время, которое ты где то берешь меня убивает))) Или не спишь и не ешь??? Мне еще понравилось так между делом "..лежит сшитое пальто и два платья.." КАК??? КОГДА???? В комплексы ты меня вводишь))) Ну куртка конечто супер, чего и говорить..
)))   отдыхаю я, пока шью))) и ем, и сплю нормально, и гуляем, пока погода радует)))
Вот золотые у тебя руки!!!
спасибо!
Катюша, великолепно!!! пора уже свое ателье открывать, мастерица! а за что ты так на осинку обиделась? 
спасибо!!! для ателье надо побольше знаний) но я уверенно иду в этом направлении) я тут в одноклассниках под Андрюшиной фотой написала, что осенний комплект сама шила, так друзья в личку пишут, удивляются, что я от них скрывала, что шью))))
Катя! Это нереально сшить! Нет!!!! Не верю!!!!!!!!!!!!!! Ты просто офигенно крутая в этом деле! НЕ перестаю тобой восхищаться. Но а про куртку даже и писать не буду - просто супер!
спасибо, Надюш)
Катя, исполнение на 10 по пятибальной шкале! Браво! undefined Хочу сказать, что журнальные выкройки ориентированы на средний рост (164-168). А нам, высоким девушкам (у меня 174), приходится все подгонять - талия задрана, плечи узкие, рукава и длина короткие. Вот на мою сестру (167) эти выкройки хорошо подходят, ну если только ширину убрать придется. На меня из пошитого только вот шорты бурдовские идеально без подгонки сели...
спасибо! из того же номера еще пальто сшила (пока пробник)-в нем только талию опустила на 2см, остальное там нормально, и размер, и длина рукава. жду, когда приедет, померим
да-да, такие сурьезные вещи лучше с примеркой! Я на себя пальто шила - сто тыщ раз примеряла.
очень красиво
спасибо
Катя, ну как всегда шедевр!!! Насчет коротких рукавов - я даже не заметила бы, если б ты не написала. А по поводу фото из журнала - полностью согласна, внимание оно на себе не задерживает
спасибо) рукава я удлинняла на 4см, но все равно недостаточно, пару-тройку сантиметров не хватает. просто на заметку тем, кто шить будет) я вообще заметила, что многие вещи там на девушек ростом меньше 170см. на меня хорошо садится, на сестру уже требуется подгонка
бесподобноundefined
спасибо)
Катя,все супер..недавно слюни пускала в теме на Осине на ваши детские пошивки.
спасибо) про осинку забыла, ни одной работы больше там не покажу
ну тогда я здесь буду следить за вами,если вы не против-).У вас отличный вкус и качество шитья.
можно поинтересоватся почему?
какая классная, все так аккуратно, спинка оригинальная
спасибо
Шедеврально! браво!
спасибо!
преклоняю колени!
Согласна!!!
спасибо!
платье
Вопросище!!!!!!!