Поиск

Летняя книга

Проба "пера"
Змейки
какая красивая!!!
9 лет
спасибо))
9 лет
Ух ты! Вот это красота!!!
9 лет
спасибо))
9 лет
Ты - просто супермама) И суперрукодельница))) Такая ювелирно-мелкая работа - видно, что у тебя с мелкой моторикой все ОК))) Книжка - просто суперская))) 
9 лет
про моторику ох, позабавила))) спасибо большое) расхвалила прям)) но я вот не умею, как ты вязать) так что ты супервязальнаямама)) а я фетровая))
9 лет
А кто кармашек на страничку с пазлами вязал?))) Я тоже мечтаю когда-нибудь фетр освоить...(ах,мечты-мечты...)  
9 лет
кстати, забыла героя)) это бабулин вклад)
9 лет
Здорово! Горошек такой аппетитный... съесть хочется)))
9 лет
хех)) спасибо))
9 лет
Такая пухтышечка получилась :) славная! 
9 лет
ага)) спасибки)))
9 лет
хорошенькая)) а я в активном процессе шитья книги, осталось три сюжета и обложка..
9 лет
спасибо)) здорово, в ленту выложишь?))
9 лет
да, надеюсь что скоро)
9 лет
здорово! мне горошек понравился!
9 лет
спасибо)))
9 лет
Клёвая получилась! Молодец
9 лет
спасибо))
9 лет
Замечательная книжечка)))Сделано с любовью...
9 лет
спасибо)
9 лет
обалдеть!!!!!блин,как бы себя заставить!!!!!а где ты материалы берешь?
9 лет
фетр - в магазинах рукодельных. ну и пуговки, тесьму - везде, где увижу, покупаю))
9 лет
а его продают понемножку?))и смотрю такие яркие цвета!рукодельные-это всмысле тканевые магазины,или специальные?
9 лет
неа, не тканевые. но хотя там тоже фурнитура разная бывает. это такие, где все для вышивания, вязания, скрапбукинга и т.п. а фетр продают как в наборах, так и по отдельности. Я по-разному покупала. Думаю, можно здесь где-нить в закупках найти подешевле. 
9 лет
ага,ну Украину вряд ли перешлют))а магазинчиков у нас таких и нет,увы...
9 лет
Наааатааашка!!!!!!!!!!!!!!! Как здорово!!!!!!!!!!!!!! Умничка!!!!!!Буду у тебя учиться!!!!!!!!
9 лет
спасибо, Натуль)) вот пока времени в декрете много будет, шей, вяжи, плети))) потом не до этого)) хотя.......))))
9 лет
волшебно! и как познавательно!
9 лет
спасибо)))
9 лет
так здорово!!! ярко и действительно по-летнему!!! такая ты молодец!
9 лет
спасибо))
9 лет
Наталья, замечательная книжка получилась! Вы молодец! А подскажите, пожалуйста, размер странички? А раньше маленькие шила, но надо расти))), хотя 25*25 мне кажется большушей. Спасибо)))
9 лет
спасибо) я точно не помню. 15х15 где-то. наверно, даже чуть больше.
9 лет
класс. тоже хочу такую.а вашей зайке уже интересно или еще рано?
9 лет
спасиб) интересно в целом. отдельные странички рановато. типа цветочков.
9 лет
круто!! я тоже такую хочу...но я вся в декоре пока(
9 лет
спасиб)) я тоже хочу в декор)) я везде хочу)))
9 лет
ну я пока новое развлекалово прикупила, думаю может пойдет,доску двустороннюю и кучу всяких магнитных картинок
9 лет
офигенная книжка, может тоже на подобное сподоблюсь! Ваш пример будет основой и вдохновением
9 лет
спасибо) обязательно сподабливайтесь)) это, оказывается, вовсе и не так сложно))
9 лет