Наваяли...
Поделки с детками.Задали сыну в английской школе сделать улицу. Шаблон для домиков выдали, а дальше... полет фантазии неограничен. Мой ребенок любыми способами пытается отлинять от подобного вида работ. Ну не любит он ни рисовать (хотя очень неплохо получается), ни лепить, ни клеить, ни конструировать. Но вот поди ж ты, приходится. Итак, наше творчество...
Творчество совместное, поскольку, если б я не стояла над душой, дело ограничилось максимум тремя домиками (в школе сказали сделать 3-4 домика) и усе. Так бы и потащил их, потом расставил на столе и заявил, что стол - это улица. Меня подобный подход к делу не устраивает, так что стояла с веником и грозила его применить при малейшей попытке бегства с творческого поля. Итог работы: карандашная раскраска домиков, вырезание и приклеивание крыш, частично поле, лужайки - его рук дело, остальное (вырезание, склеивание домиков, большая часть поля) - моя работа.
Теперь сижу и думаю... Мое творческое начало не дает покоя и требует украсить улицу и дома: клумбы, фонари, может лужу какую-нибудь приделать, окна домиков выделить объемно. Ну и прочее. А вот педагогическое начало дергает и руку и заявляет: "Не смей". Вроде итак, половину работы сделала я, а если начну еще и украшательством заниматься, то никто и не поверит, что ребенок сделал. Все сразу поймут, что мама руку приложила и не просто приложила, а в основном мамина работа.
И что делать?