Homaaxel
Уже сняли руководителя Почты России, но это делу не помогло. Иностранные посылки как валялись в Шереметьево, так и валяются. Там всего 11 таможенников, которые не в состоянии обработать все поступления.
У самой Почты России уже давно тянутся проблемы с регистрацией передвижения посылок в электронном виде. Никому не надо. Можно оставлять заявления в электронном виде, можно приезжать в отделение и оставлять его там - как сказали сами работники почты, их никто не обрабатывает и не читает. Не выдержали, написали очередную жалобу в электронном виде. Сначала в Роспотребнадзор, потом самой Почте России. Ну невозможно за свои деньги терпеть такие неудобства.
Удивительно как у нас вообще посылки доходят до получателя.
23.04.2013
Ответить
Людмила
одинаково идут - это ещё хорошо. у меня было что на полнедели дольше шла 1ым классом, чем туда же, но обычная ((((
с 1ым классом больше не заморачиваюсь
23.04.2013
Ответить
людмилк@
ну это уже давно не секрет, что ВСЕ посылки везут на одном и том же транспорте. другой вопрос, что иногда их сортируют: первый класс вперед, но зачастую всё вместе(((
22.04.2013
Ответить
Ирина Авраменко
У меня вообще потерялась, по отслеживанию - пришла на место, в реальности - ее в почтовом отделении нет, вот так мой заказчик "получил" свою корзиночку. Теперь идут поиски на почтеи под Челябинском в городе Сатка! Это на них там так метиорит повлиял?
22.04.2013
Ответить
Ирина Авраменко
Нет, это я посмаялась, посылка действительно шла в Челябинскую область, вот такой казус!
23.04.2013
Ответить