Даже не знаю как пост назвать.

Я тоже грешу, не часто пишу "здравствуйте", когда много переписки, хочется по-быстрее мысль донести для собеседника. В переписке приветствие ко мне или не приветствие)))) не отмечаю для себя никак. А то что в ответ тишина - это тоже норма. Молчат, значит не заинтересовала стоимость. а может просто думает ещё. Очень часто ко мне заказчики приходят через 6-12 мес после первого вопроса, и, зачастую, становятся постоянными. Не обращайте внимния на такие мелочи.
14.06.2013
не парюсь из за такой ерунды
13.06.2013
я не обращаю внимания, меня больше задевают те к, кто получив ответ с ценами, пишут че так дорого??!!! пряжа всего 100р стоит и работа столько же, так и хочется ответить , но я молчу, берегу свои нервы
12.06.2013
А Вы в таких случаях отвечайте: " Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить -либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
13.06.2013
по началу отвечала, а сейчас забиваю, если посчитать сколько времени я потрачу чтобы постоянно всем так отвечать, я лучше схожу в это время чай себе заварю или сына поцелую, бог им судья
13.06.2013
я вот тоже этого мнения придерживаюсь) Тогда игнор, не обидешь нечайно резким словом и возможно чек задумается что надо обращаться как подобает этикет) 
13.06.2013
тоже бывает....и тоже как-то неприятно! просто мы по воспитанию видимо не такие...поэтому сразу бросается в глаза и душу( на коммент "дайте описание" и тому подобные не отвечаю....есть те которые видимо понимают что слишком грубо и второй коммент уже вежливый и тактичный)
12.06.2013
Такие коменты вообще не понимаю. 
12.06.2013
Я обычно в ответ здороваюсь, т.к думаю что людям как минимум стыдно будет за свою невежливость))) ну а если совсем нагло то и не отвечаю
12.06.2013
практически не действует...
12.06.2013
ну все равно))) мастер не должен опускаться до этого уровня и всегдадолжен быть вежливым, чтоб не портить свою репутацию
12.06.2013
но тут речь не о мастерах, а о "заказчиках" 
12.06.2013
Я поняла о чем речь))) просто как бы себя не повел заказчик, мастер должен сохранять свое лицо и выглядеть достойно
12.06.2013
это само собой)
12.06.2013
Ну вот и не заморачивайтесь))) на собственном примере показывайте как надо обращаться
12.06.2013
Может меня 'поглотил' интернет.. но я вполне нормально реагирую. По работе мне вообще некогда 'мусолить'. Мне нужна четкая информация. А некоторые начинают: добрый день! Извините, что обращаюсь... И все в этом духе. Пока до 'смысла' дойдешь, уже слушать перестаешь. И мне нравиться, когда мне пишу без лишних слов... а теперь жду тапки..39-го размера желательно:-)
12.06.2013
а где Вы работаете?
12.06.2013
В очень большой организации( по объёму работы и производства). Времени вообще не хватает:((( поэтому настолько привыкла, чтоб все говорили чётко и быстро. И, к сожалению, дни слились настолько, что даже в офис заходим и громко кричим все:' доброе утро!' Потому, что уже через 5 минут не только с кем не поздоровался забудешь, а и имя своё...:-)
12.06.2013
Но то работа, я бы тоже на такой работе жаждала краткости и конкретики. А мы про рукоделе говорим. Делаем с душой,кто вяжет, кто вышивает, кто куклы шьёт и т.д Время от времени выставляем в интернете свои изделия на продажу. И частенько люди пишут в ЛС незнакомым людям, вместо хотя бы ДД ( добрый день) , пишут конкретный вопрос "цена" и поди догадайся что этому невоспитанному надо, изделий на продаже несколько. Начинаешь вежливо общаться, в ответ либо тишна, либо продолжают в то же роде. Пренебрежение. Это в магазине можно так общаться, ( в реальном) а когда пишешь кому-то личное сообщение... Я решила просто не отвечать на такие ЛС. Слава Богу вежливых и воспитанных гораздо больше))
12.06.2013
Ну с таким вопросом, каждый растреряется. ..Если это не комментарий к посту с вещью:-) а когда в ответ молчат, то, конечно, неприятно. Хотя бы 'спасибо' сказать надо. Даже если цена не нравиться... так думаю:-)
12.06.2013
так и я об этом...
12.06.2013
Вообще не понимаю таких... Какие-то невоспитанные... Ну ладно еще когда в пост пишут, не здороваясь (хотя и то), а в личку... Вот народ вообще беспардонный! Мне тут девушка написала в пост (о продаже тканей) "где покупали вот эти и вот эти?" я вообще офигела, ни здравствуйте, ничего... Уж хотела было ей написать, что вообще не вежливо и сам вопрос не понятен, ну что значит где я покупала??? Ну ладно девочки иногда спрашивают в части страны или есть ли там расцветки, которые им бы хотелось, но тут явно предполагалось именно ГДЕ... Написала ей, что брала много и уже не помню (не хотелось пост засорять склоками), спросила почему ее это интересует и она ответила, что хочет сшить детям одеяла, а так как у меня по одному отрезу, ей нужно знать ГДЕ я покупала... Вообщем наглость и бестактность меня поразили!!! Народ, я так понимаю, не парится - им надо и все, пофиг...
11.06.2013
да уж... "тырнет"  стирает границы видимо... 
11.06.2013
Скорее разлагает общество...
11.06.2013
уже не обращаю внимания! Часто так:- цена? (и все ))) )- (я) Здравствуйте! Цена зависит от того-то и того-то... Обращайтесь не стесняясь, я с удовольствием все поясню. (распинаюсь, в общем про все подробно))) )- ... (тишина полная, ни спасибо, ни до свидания, не понять: что именно не устроило - цена, цвет, размер? Просто любопытство видимо).
11.06.2013
да ну таких, или лучше писать от балды, цену, и повыше) Вопрос: "Цена". ответ " 5000" .... )))))
11.06.2013
Может любопытство, а может человек не любит долгих пояснений. Все мы разные. Я, например не люблю долгих советов и сама их долго не даю. Заказы предпочитаю четкие, желательно с картинками или ссылками и размерами. Просто нет времени долго перетирать все ньюансы. Обычно всё описываю вместе с фото изделий, а повторять одно и тоже смысла не вижу.  Но опять таки подчёркиваю, все мы разные и кто то меня тоже имеет право посчитать хамкой.
14.06.2013
Речь не о советах,а о том, когда кто-то пишет мастеру в ЛС, и вместо "ДД (хотя бы), сколько стоит вот эта вещь", пишет "Цена?" Ни здрасьте, ни уточнений. Сиди и гадай что этому невоспитанному надо. 
15.06.2013
Конечно, все разные. Согласна абсолютно. Просто когда приходит сообщение "цена?" - это не конкретика ни разу )))))) Как одним словом ему ответить? Даже не понятно, что именно интересует, а у меня в группе много альбомов, сгруппированных по видам продукции. Очень разные виды. Можно конечно игнорировать, как тут советовали, но в таких случаях я выдаю критерии цены на все группы товаров, чтобы человек смог соориентироваться...Если кто поймет, что не назвал предмет своего интереса, тот потом уточняет. Кто просто полюбопытствовал или уже подчерпнул нужную ему информацию из "общего прайса" - может прислать спасибо, а может и промолчать (как в примере выше). Меня это не парит. Даже хамством не считаю.  Я не обращаю на это внимание. 
15.06.2013
разумно)
15.06.2013
Эх, мне тоже неприятно, когда ни здрасти Вам, ни до свидания и когда по несколько раз одно и тоже спрашивают - вот пару дней назад, девушка 4 раза подряд спросила, когда будет готов блокнот и что за размер А5, я ей отвечала 4 раза, каждый день, одно и тоже!!!!!!! Жалко просто тратить свое время на людей, которые его не ценят.
11.06.2013
вот точно...
11.06.2013
У меня 50на 50 таких вот обращений. Никому не хамлю, не игнорю. Если мне без "здрасти", то и я так же. Пишу цену и всё. Дальше как пойдёт. Бывает, что заказывают. Правда реже, чем вежливые. Хотя есть и такие все церемонные, но точно знаю, что им надо на распродажу или совместные закупки. Называю цену побольше, чтоб больше не приставали. Не нужен игнор, это же не хамство)
11.06.2013
а тоже идея) таким цену задирать) 
11.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ах, лето! Косынка свекрови