Расстраиваюсь я.

Клиент платит деньги, и имеет право высказать свое мнение. Если она сама дала не правильные мерки — то это уже ее вина, но никак не твоя. Откормила свое дите, и потом все вокруг виноваты что ли?)))
22.05.2014
Я полагаю,что ребёночек просто подрос за 3 недели-то. Хотя вроде и мерки брали с припуском на вырост. Ну да ладно, что теперь поделать....
22.05.2014
Мать должна была это учесть. Да и может у нее просто плохое настроение, вот и сорвалась.
22.05.2014
я всегда снимаю мерки сама, максимум скайп- где я вижу, как с заказчиц снимают мерки под мои началом мужья, подруги и т.д. иначе не могу. 
24.05.2014
О как! По скайпу-это идея! А так порой не всегда возможно подъехать и снять мерки.
24.05.2014
я сама далеко не рукодельница и считаю,что усли у самой руки не из того места ростут,то по крайней мере не хай тех,кто тебя обшивает-обвязывает.Вот и Вы,забейте на неблагодарного клиента и взамен таког появятся десятки благодарных!!!Спасибо Вам за Ваше уменее!
21.05.2014
если вы вязали по ее меркам, то это не ваша вина. но все необходимые замеры вы должны были обговорить заранее, конечно.
21.05.2014
Да,девушка сама мерила ребёнка. Мож вина и не моя, а я себя всё равно неприятно чувствую. :(((
21.05.2014
конечно бывают! чаще от не знания...кто сам не вяжет....мой случай...вязала комплект для девочки берет и шарф...через год эта же заказчица заказывает шапочку и говорит "только глубину мне сделайте больше а не как в прошлый раз"...говорю- чтож сразу то не сказали..я бы переделала если такой косяк...а она мне так мы в том году относили нормально а вот в этом глубина маловата! а то что реб растет! и что на 5 лет вперед точно не свяжешь это не в ум! пришлось объяснить что если связать на пару сезонов то и размерчик будет больше... придется один сезон тонуть))))
21.05.2014
недовольные есть у всех! а есть просто люди, которые вечно не довольны. не расстраивайтесь!!! все не бывает идеальным)
21.05.2014
Жакет "Яркие кружева" и шапочка к нему... Аделина