Через тернии к звездам или как создавался «Белый кит».
Изделия из бумаги, папье-маше, квиллинг.
Мне захотелось не просто показать новую готовую картину, окунуть вас в волшебную среду создания тончайшей ажурной работы.
Для своего первого фотоотчета я выбрала не самую сложную картинку, чтобы побыстрее порадовать вас результатом моего труда.
Итак…
Приступим…
Опускаю подробности выбора картинки. Я решила добавить еще одно изделие в серию о животных.
Следующий этап - это обработка картинки в фотошопе. Необходимо кадрировать изображение под нужный формат [в моем случае это формат А4] и сделать из него набросок в виде линий соединенных в непрерывную картинку.
Получился вот такой вот кит.
Вот мои рабочие инструменты
Правда, карандаш где-то затерялся.
Мне не пришлось сильно обрабатывать, однако распечатав, я заметила, что глаз кита никак не соединен с основной частью.
В процессе работы, я дорисовываю необходимые элементы или делаю линии более четкими.
Как, например, необходимо было соединить глаз кита с основным рисунком.
Бумага с напечатанным изображением должна отлежаться и высохнуть, иначе о время работы нож может тянуть за собой и она порвется.
Глаза боятся, а руки делают…
В итоге
Расскажу некоторые мои приемчики, надеюсь, они не утомят вас.
- Если бумага коробится из-за того, что лезвие затупилось, я с небольшим усилием провожу по вырезанному элементу обратной стороной ножа. Вот такой у меня многофункциональный у меня нож. А чтобы таких ситуаций не было, нужно просто чаще менять лезвия.
- Чтобы бумага не порвалась, когда режешь ножом, в ход идут все подручные средства, даже собственные ногти. Нужно просто сильно прижать бумагу в близи будущей прорези.
В этом деле торопиться нельзя. Лучше посидеть подольше, чем испортить работу и начинать все заново.
И вуаля
И крупнее
Больше времени и усилий ушло на вырезание волн. Вроде тех загагулин тут не так много, а в итоге получается сидишь с ними часа 1,5-2.
А теперь фото не для слабонервных
Так выглядит работа после покраски.
А вот вид сзади
Все никак не дойдут руки, чтобы купить чернильницу. Тушь быстро густеет и поэтому приходится наливать небольшое количество в маленькую емкость (в данном случае крышка).
Нет, я не хочу вам прорекламировать книгу с иллюстрациями Лакомба
Это просто я соорудила пресс. Не оставлять же работу в таком помятом виде.
И такой пресс мне понадобиться после каждого процесса покраски. Обычно, если это черная тушь, я крашу 3 раза.
И наконец, картина готова !
Как говориться , «Per aspera ad astra!» (Через тернии к звездам!)
А вот, что будет, если соединить «ручной» труд с компьютерной обработкой.
Всего на работу ушло 10,5 часов.
Надеюсь, что вам было интересно. Вот я вам и открыла некоторые секреты моего мастерства.